Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Есть минусовая клемма на аккумуляторе. Она все время покрывалась белым налетом и машина отказывалась заводиться. Думал, она окисляется просто так - почистил, помазал смазкой для клемм, затянул. И что вы думаете? Со смазкой клемма крутится легко рукой, хотя затянута до предела. Просто когда небыло смазки проворачивать не получалось. Я так понимаю, кальцквалась она тоже из-за плохого контакта.

    Вопрос такой - что мне делать с минусовой клеммой, чтобы села нормально? Не хватает буквально оборота гайки на клемме чтобы село туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Между клеммой и выводом аккума сделать медную вставку - из фольги,пластинки,кусок трубы,распиленный вдоль....вобщем что ближе под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Между клеммой и выводом аккума сделать медную вставку - из фольги,пластинки,кусок трубы,распиленный вдоль....вобщем что ближе под рукой.

    Я примерно про это и думал, но не пострадает ли качество контакта от этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить нормальные латунные клеммы.Заехать к высоковольтникам электрикам. Обжать провода терминалами. Терминалы прикрутить к клеммам. Забыть проблему раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Купить нормальные латунные клеммы.Заехать к высоковольтникам электрикам. Обжать провода терминалами. Терминалы прикрутить к клеммам. Забыть проблему раз и навсегда.

    Клемма оригинальная, вместе с минусовым проводом - с ней нет никаких проблем. Это у аккумулятора клемма чуть тоньше, но менять его не буду - он очень хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Клемма уже растянулась - ей как минимум 16 лет уже :) Поставишь нормальную новую, оденется нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    если клемма свинцовая, можно снять чуть-чуть вот в этом месте, пропилив ножовкой...

    post-19620-0-51165300-1373090080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    если клемма свинцовая

    Там родная клемма тоненькая. И ее никак не подпилить или подогнать. Я не знаю зачем люди держатся за родные клеммы. Отрезал да переделал под нормальные новые. И тем более когда переделывается под терминал уже намного лучше. Всегда в случае чего можно выкинуть клемму и прикрутить новую за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Клемма медная тонкая, попробую сначала проложить что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Там родная клемма тоненькая. И ее никак не подпилить или подогнать. Я не знаю зачем люди держатся за родные клеммы. Отрезал да переделал под нормальные новые. И тем более когда переделывается под терминал уже намного лучше. Всегда в случае чего можно выкинуть клемму и прикрутить новую за 2 минуты.

    +500 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Выкинуть и новую от 10- ки поставить вместе с проводом. Уже обсуждалось. Проверенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    подкладывать под убитую клемму,всё равно что с огнём играть,при чём в прямом смысле этого слова.не играй с огнём,поменяй клемму и живи спокойно,всё остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    закрути клоп в щель где разрез. держать будет вечно и контакт будет вечным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    контакт будет вечным

    не что в этой жизни не вечно.а вот шанс спалить тачку будет конкретный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не что в этой жизни не вечно.а вот шанс спалить тачку будет конкретный.

    ну эт быстрее выкрутить клоп и снять клемму чем открутить заржавевшие болты ключами и прикипевшую клемму :sarcastic_hand: не смешите мои тапоччки. имею спросить - вы так пробывали или знаете ? или накрайняк можете обосновать почему сгорит? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    или накрайняк можете обосновать почему сгорит?

    У меня кстати минусовая сильно нагревалась когда компрессор молотил по 15-30 минут. Кожу один раз подпалил. Потом экспериментальным образом решил проверить - врубил все что можно было и градусником замерил на клемме - за 2 темп подпрыгнул с нормальной до 90 на этом эксперимент прекратил. Так что ТС самому решать кроить или не кроить. Можно еще гвоздик камешком придорожным забить и по клемме постучать, электрический контакт от этого только лучше будет. :ok: Проверено лично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    имею спросить - вы так пробывали или знаете ? или накрайняк можете обосновать почему сгорит? :biggrin:

    обосновать не смогу,т.к. это всё теоретически,но могу поступить по еврейски-вопросом на вопрос:вы сможете гарантировать человеку что после вашего совета у него не чего не случится с авто?

    p.s.если что то клемму могу сделать за 15 минут из медной трубки на 10,но советовать не буду,т.к. в наше время можно купить нормальную клемму за 150 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    закрученный саморез натягивает клемму а не обжимает . площадь (не у всех провод запресован) контакта провода от силы квадрат. площадь обжима клеммы даже при 50 процентах натянутой клеммы - больше 2х квадратов. и он кстати не даёт ей соскочить в случае теплового расширения. кстати на многих машинах провод прикручивается к аккуму напрямик шестёркой а не через разжимную клемму. так что получается что саморез как бы даёт вам ещё дополнительное коеплени :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900
    вы сможете гарантировать человеку что после вашего совета у него не чего не случится с авто?

    ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не видя человека и его возможностей не мне судить что у него случится. а вот кому закручивал - ничего не случилось. а вы можете гарантировать что он закрутит нормально клемму купленую за 150 рублей и ничего не сгорит? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.