Перейти к публикации
Шурави

Конец тойоте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    время пол четвёртого утра, а электроник не спит, ещё и недопонимает меня,надо срочно замутить встречу для понимания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    всё будет ништяг ;)

    Гыгыыы... :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Гыгыыы... :biggrin: :biggrin:

    ты эта не подавись ток, а то судя по твоей реакции... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ты эта не подавись ток, а то судя по твоей реакции... :ok:

    всё будет ништяг ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    всё будет ништяг ;)

    Гыгыыы... :biggrin: :biggrin:

    всё будет ништяг ;)

    хрена се с тебя откровения поперли, ток щаз заметил :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    я спать, флудить нету сил, а для тех кому таёта не авто - финишировать вторым круто походу бггг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Переведи.

    Просто Пра@вильнЫй путает данный форум с форумом Дрома. "Марк 2" вон выше помянул. Совсем потерялся, бедняга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не знаю , как вы считаете, но по моим наблюдениям- за цену одной фары современного кроссовера я могу всю морду на 80 -ке поменять. А за стоимость хорошего ТО паркетника типа х5, туарега и тд- на 80-ке махну мотор на контрактный.

    На 80,100,105- век настоящих и дружелюбных к хозяину машин и кончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Всё, братцы, натерпелся. Следующую мою машину не будут звать тойотой. Ни один колхозный уазик в мире не сожрал столько сил и денег, сколько их схавала хвалёная тойота! За 5 лет. Зря я повёлся на отзывы на этом форуме. "Всяк кулик своё болото хвалит..." Я теперь знаю на личном опыте- "Тойота"- отстой! Погано продуманная телега! Удачи!

    Не понимаю, что в 130 могло так достать? Может двигатель?

    Пузотеров поменял немеряно. Из бездорожников были Нива, Уаз, Считаю что 130 - неприхотлив, в меру проходим, и благодарный конь, -если его не обижать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    автор-молодец. полностью с ним согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Коля, на темную сторону силы переметнулся?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Коля, на темную сторону силы переметнулся?!

    вчера ездил на тест-драйв дастера. влюбился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А как же звезда смерти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    вчера ездил на тест-драйв дастера. влюбился..

    А давайте поймаем Комарова и как следует его побъём, а?

    P.S. Коль, я, конечно, очень благодарен тебе за велик, но ты создаёшь опаснейший прецедент! Такое спускать нельзя! А если все так начнут на Дастеры заглядываться? Это что ж тогда будет? В общем, старик, сам понимаешь - нужна показательная расправа! Так что будь готов "пострадать за-ради обчества"!

    :laugh::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Да, Коля, влип ты похоже, я тебя Лорду Вейдеру на растерзание отдам или пельменям как предателя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А если все так начнут на Дастеры заглядываться? Это что ж тогда будет?
    Будет новая ветка в технических. Чтобы народ далеко не отползал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А как же звезда смерти?

    старая и ломается же!

    А давайте поймаем Комарова и как следует его побъём, а?

    художника может каждый обидеть..

    Тема стара как мир, честное слово,и все сводится в простой фигне:

    если машина нужна как поджопная,чтобы ездить- это лучше новая любая,чем 20-летняя тойота(ниссан, мисуписи, etc..)

    если нужна машина, как средство для техномудачества(технодрочерства), ну или как все говорят "друг", то это легко может быть любое старое ведро, из тех, что мы тут многие так самозабвенно любим.

    А лучше иметь две машины))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Отряд не заметил потери бойца" (с)

    От того, что кто-то неудовлетворенный бросил Тойоту ей не конец, это просто его там нет.

    Кстати моё "старое ведро" прекрасно выполняет функции поджопника на каждый день в городе уже 13 лет! И не требует немыслисых вложений, всё в разумных пределах.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    старая и ломается же!

    художника может каждый обидеть..

    Тема стара как мир, честное слово,и все сводится в простой фигне:

    если машина нужна как поджопная,чтобы ездить- это лучше новая любая,чем 20-летняя тойота(ниссан, мисуписи, etc..)

    если нужна машина, как средство для техномудачества(технодрочерства), ну или как все говорят "друг", то это легко может быть любое старое ведро, из тех, что мы тут многие так самозабвенно любим.

    А лучше иметь две машины))

    Полностью с тобой согласен!

    Но

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.