Перейти к публикации
G-class

О тракторных колесах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    самое главное - что по асфальту не гудит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    класс ..с какого трактора резина ? каккой размер? как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    помоему от мотоблока... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот они в продаже

    http://www.allproducts.com/traffic/goodtime/15_tractor_tire_v8816.html

    А вот такие для зимы шипы были бы самое то

    http://chairoffi.com/lawn-mower-weights/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И 70 на тракторных колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ))))) 8_16 у меня бриджи такие на тракторе стоят, попробую официалов попросить такие привезти.

    если не блокировать диф, закапываются в сыром грунте в момент, на песке нельзя газовать))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Очень хорошая резина, для твердых грунтов, но песок торфянник не её стихия.

    Наш аналог Фбел-160м 8 тыр штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Очень хорошая резина, для твердых грунтов, но песок торфянник не её стихия.

    Наш аналог Фбел-160м 8 тыр штука.

    ага, только наш аналог еще и больше гораздо размерчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Чуть-чуть буквально побольше, но в багажник влезает, если надо :biggrin:

    yZg6MMmuQtE.jpg

    9lQau9YQasc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    закапываются в сыром грунте в момент, на песке нельзя газовать))))))))))

    Петь, ты в наняжечку, в натяжечку. Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ага, только наш аналог еще и больше гораздо размерчиком.

    Есть и небольшие:

    0_a16c0_700ad14_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Ворона

    Можно чуть больше подробностей, как на грунте, на трассе...и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Антох, это ты про фбел 161?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Антох, это ты про фбел 161?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    А чего про них писать? На асфальте на них ездить НЕЛЬЗЯ!

    Потому что во-первых вАще некомфортно. Шум такой, что боинги отдыхают. Хотя после 70 видимо переходишь на сверхзвуковую и начинаешь слышать магнитолу :biggrin:

    Во-вторых если не уловил золотую середину, то боковые грунтозацепы начинают цеплять асфальт и грейдера потом кажутся полной фигней. Ну и на зубного конечно сразу откладывать можно начинать :biggrin:

    А если серьезно, то управляемость только на сухом асфальте. И то тормозной путь в разы больше. Если вдруг лужа\яма\колейность или в принципе влажно или неровно, то тормозного пути у тебя просто нет. И управляемости в случае какого-то форс-мажора тоже. Такой 3-тонный утюг, который полетит куда угодно...

    И индекс скорости у них по заводу не больше 60. Так что если вдруг долбанет... то комментарии я думаю, вообще не нужны.

    По бездору смотря какие грунты.

    У нас в болотах ты тонешь на любых колесах. :biggrin: На тракторах у нас на уазах гоняют, но они короче значительно и легче. На 80-ке не вариант вообще, потому что как бы ты внатяг не шел и не травился (кстати травятся они плохо, почти ноль визуально почти не виден), они будут рыть. Соответственно вглубь. И срывать дерн однозначно.

    А вот на глинистых почвах это ВЕЩЬ!!! В Костровской области например глина, который мылит так, что как бы не травился, идешь постоянно в дрифте. :blink2: По сравнению с саймексами и куперами на тракторах ты медленно "спускаешься с горы". Так же очень неплохо они катятся по всяким заброшенным грунтовкам, где нет транспорта, но зато есть и дыры вдруг в дороге и грязевые ванны и пересеченка. Это их стихия. И шума при таком передвижении (ну наверное получается по таким дорогам до 40 примерно) почти нету.

    По поводу "порвать мосты"... Я ни разу не ощущала потребность в "тапка в пол". Они позволяют идти медленно и ровно. Поэтому вероятность при таком управлении порвать что-то я считаю минимальной.

    Вообще я их люблю :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    классс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Ворона

    Пока ждал твоего ответа…..я их купил и уже сгонял на разведку.

    Собирать их нужно однозначно без камер Они так намного лучше плющатся, и проблем с сосками камер нет.

    Подробности:

    - С камерой

    при давлении 0,7 немного просело и стало значительно мягче, т.е. ствол дерева поперек встречает тебя не ударом, а кочкой.

    при давлении 0,5 плюшка гораздо больше, но 100% отрыв соска камеры.

    На 0.5 проехал по болоту без срыва, но у меня кит в раздатке!

    - Без камер

    при давлении 0,7 - это реально сдутое колесо, но не ездил

    при давлении 0,4 – это просто плюха, тоже не испытал….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.