G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1 Опубликовано: 7 июля 2013 И вот как это чудо едет!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QLep5lPvCIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2 Опубликовано: 7 июля 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #3 Опубликовано: 7 июля 2013 самое главное - что по асфальту не гудит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #4 Опубликовано: 8 июля 2013 класс ..с какого трактора резина ? каккой размер? как называется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #5 Опубликовано: 8 июля 2013 помоему от мотоблока... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 8 июля 2013 http://spec.drom.ru/ib/yanmar-ke-3-4wd-val-otbora-moshnosti-473-motochasov-20915195.html вот от такого трактора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 8 июля 2013 Вот они в продаже http://www.allproducts.com/traffic/goodtime/15_tractor_tire_v8816.html А вот такие для зимы шипы были бы самое то http://chairoffi.com/lawn-mower-weights/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 8 июля 2013 И 70 на тракторных колесах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #9 Опубликовано: 8 июля 2013 ))))) 8_16 у меня бриджи такие на тракторе стоят, попробую официалов попросить такие привезти. если не блокировать диф, закапываются в сыром грунте в момент, на песке нельзя газовать)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #10 Опубликовано: 8 июля 2013 Очень хорошая резина, для твердых грунтов, но песок торфянник не её стихия. Наш аналог Фбел-160м 8 тыр штука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #11 Опубликовано: 8 июля 2013 Очень хорошая резина, для твердых грунтов, но песок торфянник не её стихия. Наш аналог Фбел-160м 8 тыр штука. ага, только наш аналог еще и больше гораздо размерчиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворона 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт #12 Опубликовано: 8 июля 2013 Чуть-чуть буквально побольше, но в багажник влезает, если надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #13 Опубликовано: 8 июля 2013 закапываются в сыром грунте в момент, на песке нельзя газовать)))))))))) Петь, ты в наняжечку, в натяжечку. Смайлик ржу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #14 Опубликовано: 8 июля 2013 ага, только наш аналог еще и больше гораздо размерчиком. Есть и небольшие: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #15 Опубликовано: 8 июля 2013 2 Ворона Можно чуть больше подробностей, как на грунте, на трассе...и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #16 Опубликовано: 8 июля 2013 Антох, это ты про фбел 161? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #17 Опубликовано: 9 июля 2013 Антох, это ты про фбел 161? Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворона 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт #18 Опубликовано: 15 июля 2013 А чего про них писать? На асфальте на них ездить НЕЛЬЗЯ! Потому что во-первых вАще некомфортно. Шум такой, что боинги отдыхают. Хотя после 70 видимо переходишь на сверхзвуковую и начинаешь слышать магнитолу Во-вторых если не уловил золотую середину, то боковые грунтозацепы начинают цеплять асфальт и грейдера потом кажутся полной фигней. Ну и на зубного конечно сразу откладывать можно начинать А если серьезно, то управляемость только на сухом асфальте. И то тормозной путь в разы больше. Если вдруг лужа\яма\колейность или в принципе влажно или неровно, то тормозного пути у тебя просто нет. И управляемости в случае какого-то форс-мажора тоже. Такой 3-тонный утюг, который полетит куда угодно... И индекс скорости у них по заводу не больше 60. Так что если вдруг долбанет... то комментарии я думаю, вообще не нужны. По бездору смотря какие грунты. У нас в болотах ты тонешь на любых колесах. На тракторах у нас на уазах гоняют, но они короче значительно и легче. На 80-ке не вариант вообще, потому что как бы ты внатяг не шел и не травился (кстати травятся они плохо, почти ноль визуально почти не виден), они будут рыть. Соответственно вглубь. И срывать дерн однозначно. А вот на глинистых почвах это ВЕЩЬ!!! В Костровской области например глина, который мылит так, что как бы не травился, идешь постоянно в дрифте. По сравнению с саймексами и куперами на тракторах ты медленно "спускаешься с горы". Так же очень неплохо они катятся по всяким заброшенным грунтовкам, где нет транспорта, но зато есть и дыры вдруг в дороге и грязевые ванны и пересеченка. Это их стихия. И шума при таком передвижении (ну наверное получается по таким дорогам до 40 примерно) почти нету. По поводу "порвать мосты"... Я ни разу не ощущала потребность в "тапка в пол". Они позволяют идти медленно и ровно. Поэтому вероятность при таком управлении порвать что-то я считаю минимальной. Вообще я их люблю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #19 Опубликовано: 15 июля 2013 классс!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #20 Опубликовано: 15 июля 2013 2 Ворона Пока ждал твоего ответа…..я их купил и уже сгонял на разведку. Собирать их нужно однозначно без камер Они так намного лучше плющатся, и проблем с сосками камер нет. Подробности: - С камерой при давлении 0,7 немного просело и стало значительно мягче, т.е. ствол дерева поперек встречает тебя не ударом, а кочкой. при давлении 0,5 плюшка гораздо больше, но 100% отрыв соска камеры. На 0.5 проехал по болоту без срыва, но у меня кит в раздатке! - Без камер при давлении 0,7 - это реально сдутое колесо, но не ездил при давлении 0,4 – это просто плюха, тоже не испытал…. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах