Перейти к публикации
vaksa

уровень топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    немогу понять - стрелка индикатора уровня топлива застыла в положении 9 часов при выкл зажигания остается на месте вопрос в следующем что проверять датчик в баке или индикатор :blink: если в баке то сидение снимать надо или достаточно откинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC80VX 1FZ-FE, Нива-21214

    В снятии сидушки проблем нет, всего 4 болта. Чтобы добраться до лючка бака мне приходилось снимать оба сиденья. У меня VX , мешало кажется ковровое покрытие. Да и работать удобней когда сиденья снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверь сначала провода которые идут к датчику (под сиденьем, там надо будет открыть лючок), наверняка какой-то сгнил, у меня была такая-же фигня, и у моего друга на 80-ке 1997 года выпуска. У этих машин, судя по всему болезнь - провода которые идут к этому датчику подгнивают. На наших машинах проверяли так. Вскрывали лючок, отсоединяли провода, которые шли к датчику, искали эти провода в обмотке возле задней левой пассажирской двери (у меня левый руль), и тупо проверяли на обрыв. В обоих случаях один из проводов был гнилой и с обрывом от датчика не более 20-30 см.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    при выкл зажигания стрелка уровня топлива должна уходить на ноль или нет :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Нет :) Во всяком случае у меня не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня уровень тоже всегда кажет - пофиг на положение ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    И на сурфе всегда показывает. Поначалу очень чуднО, потом воспринимается как норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    В ноль при выключенном зажигании стрелка топлива на сурфах и раннерах НЕ возвращаецца! Всегда уровень показывает! И о-оочень задемпфирована. Заправишься до полного, а она еще несколько минут до мах ползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ну не знаю... у меня и на 80ке и на 60ке показывает только на включенном зажигании, а если вынуть ключ (а не просто заглушить машину), то все стрелки кажуть на ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    тоесть для проверки работоспособности индикатора достаточно снять напругу с сего девайса в сязи с этим какой предохранитель изъять чтобы проверить обнуление датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На 80-ке при выключении зажигания указатель должен оставаться на том же месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    На 80-ке при выключении зажигания указатель должен оставаться на том же месте.

    У меня остается на месте, после выключеня зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLCP90
    при выкл зажигания стрелка уровня топлива должна уходить на ноль или
    Приветствую, форумчане!

    В какую сторону копать, если при выключении зажигания, стрелка уровня топлива не уходит на ноль при полном баке, и уходит при примерном уровне топлива половина бака? А при езде может запросто показывать нулевой уровень при половинном баке.

    Эту тему я читал, но, на всякий случай, накидайте все возможные варианты, чтобы два раза не копаться с одним и темже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    у меня перегородка в баке погнулась -поджала датчик.залез -выпрямил-работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    На японцах стрелка при выключении зажигания никогда не уходит в ноль. И даже если снять напругу с приборки то и тогда не опустится( ну или очень долго будет падать-не один день) Она не подпружинена а двигается только при подаче напряжения.

    Matthew устройство датчика в баке представляет из себя намотаную на сердцевину виток к витку проволоку-проводник по которому двигается ползунок связаный с поплавком. А так как в основном владельцы ездят с половиной бака, то именно в этом месте происходит истирание проволоки вплоть до разрыва. Поэтому при верхней половине бака будет показывать пустой пока уровень не опустится до целой спирали. Я лечил такое у себя просто спаиванием проволоки. Главное чтобы не на пути движения полозка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В показометре уровня стоит очень мощный демпфер с силиконовой жидкостью - он и не дает стрелке падать и резко менять положение. Но если он не работает - стрелка будет вести себя как у тазиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.