Перейти к публикации
Evrey

Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    обычный воздух почти на 80% состоит из азота...

    если от азота нет понта то как хотя-бы объяснить снижение расхода с 13л до 11,5л? сегодня специально замерил .заправка полного бака под завязку и осушение на треть. 48 л на 418 км. езда с такой-же динамикой цикл смешанный трасса+город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    если от азота нет понта то как хотя-бы объяснить снижение расхода с 13л до 11,5л? сегодня специально замерил .заправка полного бака под завязку и осушение на треть. 48 л на 418 км. езда с такой-же динамикой цикл смешанный трасса+город

    проверь еще раз не в азоте тут дело.

    У меня например расход всегда разный и такие цифры как у тебя тоже бывают а я ездю на без азота!

    Люди правильно говорят. азот это тот же воздух только за бабки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Всё это чисто спортивное добро стоит от 1000 у.е за стойку в США, сколько будет стоить у нас - не знаю, явно не дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215
    Всё это чисто спортивное добро стоит от 1000 у.е за стойку в США, сколько будет стоить у нас - не знаю, явно не дешевле.

    203137[/snapback]

    Проблема даже не в этом (или не только в этом) -- можно и заметно дешевле найти, примерно 800 уе за пару (без внешних резервуаров, конечно). Дело в том, что это действительно псевдоспортивные вещи и их назначение -- быстрая езда по песчаным дюнам -- Baja Racing. Можно не сомневаться, что на таких стойках в городе будет чувствоваться каждая трещина в асфальте.

    Они ставят пружины на 30-50% жестче родных, и аммортизаторы заполненные газом под высоким давлением (около 100PSI ~ 7Бар) комфорта не добавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    ...выбрать не знаю. или ОМЕ или ДОБИНСОН .помогите с выбором господа сюрфоводы плиз.

    201840[/snapback]

    Себе ставил ОМЕ (лифт 1,5 дюйма).

    В Алмате, при поставке на заказ (в прошлом году) разницы в цене ОМЕ и Добинсон практически не было - 900-950 долларов за комплект с доставкой. Добинсон был чуть дешевле.

    Я покупал в официальном Тойота-центре (по дороге Алматы-Бишкек), везли месяц.

    Была возможность выбора пружин (с различным усилием по доп. нагрузке) и аммортизаторов (нерегуллируемые, с жестким или мягким клапаном, те что с мягким клапоном по каталогу стояли на 50 баксов дороже жестких).

    Ни разу не пожалел, что поставил ОМЕ - весь негатив, который здесь пишут про пробои задней подвески, рыскание на гребенке и т.д., как рукой сняло, НО машина стала ощутимо жестче - мне очень нравится, но догадываюсь, что возросшая жесткость понравится не всем.

    Про бюджетный вариант "Пружины от семиместного Прадо+родные аммы":

    сейчас продаю свою машину, поэтому снял лифт и поставил пружины от Прадо - передние поставил новые, задние б/у в отличном состоянии + поставил родные аммы (б/у средней поношенности).

    Результат:

    1) машина выше стандартной примерно на 2 см. (как сзади - у задних прадовских пружин виток толще, так и спереди - видимо более легкий 3RZ на продавливает прадовские пружины, рассчитанные на 1KZ),

    2) пробоев задней подвески нет (если конечно не стараться вызвать их специально),

    3) рыскание на гребенке есть, но меньше, чем со стандартными пружинами,

    4) машина мякгая,

    НО (возможно это субъективно) чувствуется некая несогласованность подвески, о кторой говорилось в этой ветке. Думаю в этом вина подуставших аммортизаторов, которые плохо гасят колебания новых пружин. Поэтому советую тем, кто предпочтет ставить пружины от Прадо на Сюрф поставить новые аммы (хотя бы родные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    И еще (забыл добавить)...

    Не знаю связано это или нет, но когда стояла подвеска ОМЕ, то руль на кочках практически не дергало, как только поставил "комплект", описанный выше, сразу же проявилось знакомое многим СЮРФО/ПРАДОВОДАМ подергивание (и слабое постукивание) руля в момент переезда ям и кочек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Доехал на своем сурфе до Москвы. Толи ходовка слегка подушаталась, толи аморты стали мягче. Вроде машина поприятней стала себя вести. А может это я просто привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    ничего толкового у нас в городе на счёт пружин не узнал на базаре 66$ за шт .название и производитель умалчиваются .на заказ 68$ опять же без марки и производителя но по вин коду заверяли что оригинал .на счёт амо по 36$ от прадика.цены уже смущают доверия никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ничего толкового у нас в городе на счёт пружин не узнал на базаре 66$ за шт .название и производитель умалчиваются .на заказ 68$ опять же без марки и производителя но по вин коду заверяли что оригинал .на счёт амо по 36$ от прадика.цены уже смущают доверия никакого

    208698[/snapback]

    $36 аммо на зад и стоют, мож $40, вопчем рядом, а вот в перед - там 90 ли 100 стоют родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    пружины на 185 оригинал стоят около $100,

    за 60 это явно будет неоригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.