CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #41 Опубликовано: 16 июля 2013 суть начальной темы что будет если проехать немного км без фильтра, ответ был дан, фильтр нужен без него проехать до например магазина и купить его там можно, эксплотировать ТС с заведомо не исправным фильром я б не советовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #42 Опубликовано: 16 июля 2013 Неисправных фильтров не встречал.... но у меня машина тянуть перестала практически резко, на следующий день после покатух... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #43 Опубликовано: 16 июля 2013 Наверно я не врубился в суть темы. Конечно ни хрена не врубаешься в нанопроблемы! Чубайс тебя на работу не возьмёт Сотня километров где, когда и в какое время года? А про замёрзнет зимой, потому что ему на форуме запретили ездить без фильтра - вообще смешно. Здесь не о выживании обсуждаем, а о повседневной эксплуатации. Кстати, про наноразмеры. Рассказываю про практически лабораторную работу. Меняю другу на девятке (давно было) глючный датчик расхода воздуха отечественного производства. На немецкий. Он на радостях сам поменял масляный и воздушный фильтр. Проехал пару тысяч. Встал. Притащили. ДМРВ теперь вообще дохлый вусмерть (не звонится). Снимаю для предъяв магазину и замечаю, что гармошка в замечательном фильтре чемпион разорвана. Немного так, увидел только при случайном изгибе. Тащу датчик под микроскоп и вижу интересную картину: дорожка активного элемента на стекле датчика местами истончилась, местами отсутствует. Купили новый датчик там же и тот же. Он отъездил за стольник до продажи авто и дальнейшая его судьба неизвестна. Естественно, первое предположение, что дорожку слопали голодные нанобактерии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #44 Опубликовано: 16 июля 2013 Я думаю Вы не читали первый пост ТС? Давайте тогда скопирую Решил попробовать помыть оригинал, продул - промыл поставил сушиться, утром отъехал пару км от дома, думаю - Б№%!! ну надеюсь по непыльной Москве не должен был сильно наесться. вывод - разница в динамике на 1HZ незаметна. Вот о чем речь в теме и не о каких еще либо покатухах где машину друзья наши топят, тем более о 9-ках с их бракованными датчиками речи не шло, да и о повседневной эксплотации не кто не говорил.Мне кажется ТС ответ получил и может спать спокойно.Бывали случаи когда на 9-ке забился сапун пришлось выкинуть фильтр т.к. в кастрюле было полно масло, опять же проехал кс 200 что то нефига не умерли клапана и т.д. потому что грязь должна осесть на них, но как это сделать когда газы которые вырываются с цилиндров не дают даже малейшего шанса задержатся частице на клапане Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #45 Опубликовано: 16 июля 2013 про колхозы- вы когданьть стояли на сеялке во время сева и когда идут три трактора ? вы когданьть стояли на комбайне во время жатвы ? так вот у пэтэушников одни только глаза видны и толстый слой пыли на морде. сев, пахота и жатва очень короткие сроки в которые можно было заработать денег и если техника сломается в этот период то вы останетесь на зарплате в 20 рублей ремонтируя мотор . так что это бред про езду без фильтров в колхозах . технику готовили к сезону как вы свои джипы для говна. если чё- я там был. мы даже на детешники натягивали марлю чтоб пухом фильтра не забивались . как только начинает коптить и не тянет, то вытаскиваешь пух и дальше прёшь. а вот тот кто не натягивал - во гимору то было посреди поля. интересно какая скорость воздуха во впускном тракте? интересно какова сила удара песчинки по силумину и по бронзе? ну а наждачку никто не отменял . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #46 Опубликовано: 16 июля 2013 вы сами то когданьть пахали, сеяли и жали чтоб говорить что в колхозах ездили без фильтров это единственное короткое время когда можно было заработать денег и выход агрегата из строя грозил вам заработок в 20 рублей в месяц . если идёт три трактора с сеялками то второй еле видит первого а смотрящий по сеялкам через пару кругов еле отличим от куска говна а вы отвёртки если вы видите что идёт по полю чадящий трактор то у него полная марля пуха и достаточно вытряхнуть и ехать дальше а вот у кого тряпки небыло то вы представляете как посредине поля чистить фильтр а вот если б фильтра небыло то о каких сезонах можно рассуждать - животноводы любители млин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #47 Опубликовано: 16 июля 2013 пиндец, то не отправляет сообщение то всё выкинул, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #48 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Я говорю про городскую эксплуатацию, а не про покатушки по пыльным грейдерам. В соответствии с вопросом топикстартера. Рога из стенки выньте. Вот баба 3 000 по городу проехала без фильтра на еноте, пока о фатальных последствиях не объявила, хотя участливые советчики кошмаров ей понаписали с 3 короба. http://www.clubnote....?showtopic=9516 Никто не говорит, что фильтр не нужен. Разговор о том, что эффективность его работы проявляется исключительно в частных ситуациях. В сельхозтехнике есть такая фигня, как "циклон". Он отрабатывает в отличии от стандартных дорожных машин большинство средних и крупных частиц. В самом фильтре есть тоже центробежная пазуха для пыли. По этому дырки в сетке не так сильно влияют на попадание частиц в камеру сгорания, как на машинах с обычным прямоточным бумажным фильтром. Да и там по опыту, весь песок просто оседает по углам специальных уловителей, ибо как я уже писал, он просто слишком тяжёлый, чтобы подняться в верхнюю часть банки и попасть в коллектор. Чтобы не быть голословным и обвенённым в безграмотности проведите простой опыт: В своей 80ке откройте ёмкость для песка и посмотрите, сколько его не долетело до фильтра, а потом дуньте в фильтр пистолетом. Вы увидите, что фильтр забит только пухом от тополей и мелкой взвесью, самая мелкая фракция из которой проходит через этот фильтр как нож сквозь масло( дуньте посильнее и взвесь появится внутри кольца фильтра). При этом мотор ходит по ляму км за жизнь. Или вы наивно предполагаете, что воздух за фильтром идеально чист? Вернее много чище того, что в атмосфере? Тогда протрите лобовое стекло салфеткой и убедитесь, сажи на ней не один миллиграмм. И откуда она? Прально, из окружающей среды и даже если у вас стоит салонный фильтр лобовое стекло внутри салона всё равно будет с чёрным налётом. Откуда? Курите много? Да? Любой фильтр обладает сопротивлением. Сопротивление рассчитывается при проектировке двигателя и закладывавется оптимальный габаритный размер фильтра. Так вот общая площадь фильтра и тонкость его очистки прямопропорциональны. Если степень очистки выше- фильтр должен быть больше, или слоёв больше- выше его сопротивление... Нечто среднее и стоит на стандартных машинах. Фильтр отфильтровывает частицы от и до...а что меньше- велкам! Вот такая нанотехнология. Интересно, кто нить считал, сколько мелкодесперстной взвеси в масле перед заменой и как такая вездесущая субстанция влияет на износ всего движка, а не только поршневой? Ы? Изменено 16 июля 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #49 Опубликовано: 17 июля 2013 Так вот общая площадь фильтра и тонкость его очистки прямопропорциональны. Перлы выдаешь !!.. . Тонкость очистки ( размер частиц которые проходят через фильтр ) зависит от размера дыр ( пористости ) фильтрующего матерьяла . И с площадью фильтра ни какой связи не имеет. С площадью связана производительность фильтра. Ну ладно эт все фигня . Приблизительное описание , почему стирается поршневая. Поверхность гильзы совсем не ровная , на ней нанесен хон , для задержания масла по которому и идет кольцо , масло нужно для уменьшения трения между этими парами. Размер частиц абразива которые меньше глубины хона , почти не участвуют в трении этой пары ., и смываюся масом при каждом такте. Частицы большего размера уже начинают участвовать в процессе трения гильза кольцо и очень плохо смываются маслом , и так как твердость окисла кремния выще чем у любого металла , начинает разрушаться иеталл ( поршень гильза кольцо ). Есть фильтра нулевого сопротивления , его смысл в том что у него на порядок больше дырки чем у обычных фильтров , и для того чтоб не пролетали кирпичи через него , этот фильтр пропитывается маслом , в котором и задерживаются кирпичи. Но подлость ситуации в том , что это масло очень быстро выдувается и высыхает , и через нулевик начинают пролетать кирпичи. в седствии чего износ поршневой. Вдруг поймал себя на мысли нафига я все это пишу , это все в гораздо лучшем виде есть в учебниках и в инете. Можно снять фильтр и засечь за сколько верст поршневой наступит кирдык , ну эт тому кто не понял о чем речь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #50 Опубликовано: 17 июля 2013 Есть фильтра нулевого сопротивления , его смысл в том что у него на порядок больше дырки чем у обычных фильтров , и для того чтоб не пролетали кирпичи через него , этот фильтр пропитывается маслом , в котором и задерживаются кирпичи. Но подлость ситуации в том , что это масло очень быстро выдувается и высыхает , и через нулевик начинают пролетать кирпичи. в седствии чего износ поршневой. Вдруг поймал себя на мысли нафига я все это пишу , масло не высыхает быстро если честно. фильтр нулевик ( не аля стриткакерские) он первый слой держит кирпичи и потом уже второй слой и следующие пыль. да и суть его работы чутка другая от наших фильтров. он работает по принципу ленты мухоловки. всё что летит встречает на своём пути липучку . там прямых дырок нет и кирпич летящий в сдерево не может обогнуть это дерево а упрётся в него. в мотиках пропитанные маслом фильтра при сырой погоде ездят пару заездов. по песку - на заезд не хватает и одеваю шапку из непрпитанного паролона, чехол тряпка и рвболовную сетку пропитанную масло набивают. но прососанный фильтр уюивает мотор через пару минут. никасиля как хреном сдувает и подшипники с иголками в кучу. эт по поводу что поршневой не поплохеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #51 Опубликовано: 17 июля 2013 прососанный фильтр уюивает мотор через пару минут. никасиля как хреном сдувает и подшипники с иголками в кучу. эт по поводу что поршневой не поплохеет. Небольшое дополнение. Движек на моцике сдыхает от грязного воздуха быстрее , потому что обороты в несколько раз больше , и система смазки другая , она не эффективно смывает грязь с цилиндра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #52 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) публиковано Сегодня, 11:42 Цитата Тонкость очистки ( размер частиц которые проходят через фильтр ) зависит от размера дыр ( пористости ) фильтрующего матерьяла . И с площадью фильтра ни какой связи не имеет. С площадью связана производительность фильтра. Чем больше площадь фильтра, тем меньше скорость прохождения потока через него. По этому Фильтр большей производительности и площади можно делать с меньшим количеством слоёв, чем фильтр меньшего размера с более высокой скоростью прохождения потока, кторый принудительно всасывает часть мелких частиц, которые хоть как то пролезают в поры фильтра. Ну в остальном то всё очевидно! Ясен пень, что крупные частицы в большом кол-ве наносят непоправимый урон поршневой, однако одиночные писчинки при турбуленции внутри цилиндра могут вообще не задеть стенки горшка и так же вылететь из камеры сгорания, как и влетели. Ибо частицы с большой массой обладают высокой инерцией, могут рекошетить от поверхности в отличии от сверхмалых частиц,мгновенно осаживающихся на стенках. Только примеры с мотокроссом и ездой по асфальту немного некорректны. Вы рассматриваете примеры, где фильтр жизненно необходим, я- где фильтр не сильно эффективен. Зимой в горах например в хорошую погоду сильно он необходим? Изменено 17 июля 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #53 Опубликовано: 17 июля 2013 вот и я про тоже сравниваем совсем не то, человек проехал по Москалии чуть чуть а тут ему рассказывают что движка уже на замену просится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #54 Опубликовано: 17 июля 2013 Типа, наблюдение... В позапрошлом году машинка ездила и запускалась как часы, в прошлом вдруг - раз и всё, сначала плохой запуск, ремонт ТНВД немного толку дал, начал ждрать масло, всему виной гофра, от кастрюли до патрубка впускного, с виду целая, а когда установлена снизу получалось 3 щели... ИТОГО капиталка, плюс только один, переточил 3ЛЭ в 5ЛЭ, режим эксплуатации - посёлок, где пыль висит после каждой машины минут по 5. А нано это частицы и микро, как-то не любопытно, когда рас3,14здяйство в почти 100 карбованцев вылазит. Так что, за фильтром и патрубками-гофрами, теперь слежу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #55 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) всему виной гофра, от кастрюли до патрубка впускного, Вот! Вот оно, то о чём я пытаюсь сказать! Если бы не было фильра в системе, но "кастрюля" и коллектор были бы герметичны, то процент попадания частиц в двигатель был бы микроскопическим! Ибо забор воздуха в касрюле, любой, основан на том же принципе, что и циклон. Для города этого вполне достаточно, чтобы отсеять основную массу частиц, могущих причинить вред поршневой. Основным убийцей хона являются именно мелкодисперсные частицы, могущие прилипнуть к масляной плёнке и протиснуться между кольцом и стенкой цилиндра. Они же смываются вместе с маслом в общую систему и разносятся по всему двигателю. И они же спокойно проходят через волокна фильтра при повышенном сопротивлении. По этому если вы хотите получить кратковременный и значительный эффект от мощности движка, вы убираете сопротивление фильтра, позволяя проникать в поршневую значительному кол-ву мелких частиц, которые за пару гонок не могут убить мотор, или ставите многоступенчатую систему фильтрации, если двигатель работает в запылённых условиях большую часть своей жизни( на дорожностроительной технике например) . Скорость износа и там и там будет в среднем одинакова, однако средства защиты от попадания пыли для обоих случаев кординально разные. http://s40.radikal.r...0ec37d80b83.jpg http://www.sy-klone.ru/optimax.htm Изменено 18 июля 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uragan Откуда: Москва, САО Машина: VOLVO V70 #56 Опубликовано: 20 июля 2013 Похоже, Иван ненавидит само слово "фильтр". А мне кажется у него более прагматичный подход к фильтрам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах