Перейти к публикации
dogger

Тюнинг багажника TLC78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Вот, отдав на реализацию проекта почти три месяца бытия замутили с другом (ака Dizel Man) багажник (основой для постройки послужил питерский багажник)для 78-го КРУЗАКА. Как-то незаметно, находясь в "творческом запое", установили 10 груп потребителей эл/энергии:

    1) фары дальнего света головные (круглые,спарка);

    2) фары не совсем дальнего но головного света (прямоугольные, спарка);

    3) поворотники;

    4) стопсигналы (2 прибора);

    5) подсветка номерного знака с Никнеймом (2 прибора);

    6) боковой свет левый;

    7) боковой свет правый;

    8.) задний свет (2 прибора);

    9) 3 оранжевых "бородавки" =АВТОПОЕЗД= ;

    10) питание боковой левой и задней видеокамер.

    Все хозяйство управляется посредством релюх установленных в герметичной коробке и запитанных тонким кабелем управления. На крышу заподится мощный " + " с предохранителем и соответственно " - ". Штатно закреплена лестница с "абордажными" крюками для удобного доступа к имуществу во время стоянок. Установлен кронштейн от армейской радиостанции для антенны СВ или УКВ связи. Имеется площадка для GPS выносной антенны. Инаугурация прошла во вторник. На скорости девайс не "воет" и не особенно тормозит. По расходу топлива пока не определились. Свет получился чумовой. 1 км без проблем - видно как днем. По бокам тоже все весьма неплохо. Сзади, очень хорошо все видно. Если включить весь свет, маневрировать можно в любых условиях. Камеры с инфрокрасной подсветкой обе. Вперед смотрит цветная, назад то ж цветная.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Блок управления девайсом. 10 сильноточных реле в герметичном корпусе. В жгуте еще 3 коаксиальных кабеля. От 2 камер и антенны. Все (!) контакты пропаяны и обжаты термоусадкой.

    опубликованное пользователем изображение

    Штатно закреплена лестница для оперативного доступа к грузу на багажнике. В ее ячейки весьма удобно укладывать мелкие компоненты экспедиционной укладки - сумки, пакеты, упаковки с водой и т.д. Можно даже не привязывать.

    опубликованное пользователем изображение

    ВИДЕОКАМЕРА. Весьма, оказалось, нужный девайс для "праворульного" авто. Выезд на "встречку" стал безпроблемным. Ее сектор обзора вынесен дальше сектора обзора пассажира, что облегчает контроль встречки из-за крупного транспорта.

    опубликованное пользователем изображение

    Пока все.Покритикуйте. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Камера через 3 км засрется грязеводяной пылью от фур и толку от нее будет 0.

    А так багажник красивый, но только для езды по полям. В лесу всю эту красоту ветки быстро пообламают. Надо веткоотбойники добавлять. А как крепление всякого шмурдяка решено, ну там запаски, хайджека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Камера не засирается до такой степени,что б было не видно.Толк есть.Ездили с ней в Елец,все ок.

    На последней фотке в правом углу видно крепление для сучкорубов - это предусмотренно.Просто не успели поставить.Но и без него - все элементы нуждающиеся в защите -ее имеют.В качестве примера - видеокамеры закрыты каркасом из полосы металла в 4мм толщиной (последнее фото).

    Крепление лопаты и хайджека - на наш взгляд на багажнике не целесообразно.Сейчас изготавливается задний бампер - все эти вещи будут реализованны на нем.

    Шмурдяк будет паковатся в специальные контейнеры,которые будут крепится такелажными ремнями (для ремней существуют специальные пазы) на багажнике,и по ражмерам четко соответствовать онному. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Молодец, поздравляю с реализацией максимального дооборудования багажника.

    Есть вопросы

    Что дают камеры, кроме обзора назад и как выглядит отоброжение с камер на мониторе в ночьное время?

    Выложи ракладку по моделям задействованного оборудования и бюджет проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Schimano

    Благодарю. smile.gif

    Машина с правым рулем - камера с левой стороны дает очень комфортный обгон на трассе.Видимость даже лучше,чем у водителя ,который располагается с левой стороны.Теоретически сейчас расматривается вариант подключения камеры к регистратору - но пока не понятна целесообразность.

    Фото с монитора выложу в ближайшее время.

    По бюджету и комплектующим - чуть позже.Бугалтерию еще не свел - в творческом поиске было не до материального. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Да уж ok.gif Как раз и бамперок подоспел rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: SASH

    Угу. smile.gif К месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Еще пара моментов:

    Реализация проводки через гермоввод в панель закрывающую механизм дворников:

    опубликованное пользователем изображение

    узлы сопряжения проводов с потребителями эл/энергии выполнены из герметичных коробок с гермовводами:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В целом понравилось. Но все ж головной свет ни чем не защищен. Веткоотбойники полностью не защитят. Жалко будет такую красоту, выломаную в лесу хорошим сучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да, кучеряво...

    Но опять же во дворе теперь на ночь машинку не оставишь...да наверное и не тока на ночь...Пообдерут же как липку или разломают пионеры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: JEEPpopotam

    Я думаю так - учитывая,что багажник стальной и сварен на совесть - хороший сучек там крышу бантиком завяжет.ИМХО,с таким багажником - и без больших фар головного света серьезных сучков придется избегать... А в остальном - это люминатор хеллы в металическом корпусе - и мелкие неприятности он должен пережить.

    Посмотрим. smile.gif

    To: Goorik

    Да,Виталь,это наверное самая большая проблема на данный момент.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я б сделал так (рисую, как умею). Небольшие защитные дуги (красным уветом) выступающие вперед за пределы фар.

    [attachmentid=13906]

    post-50-1175581908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: JEEPpopotam

    рОзумно! smile.gif

    To: dogger

    Дим, а где бампер делаете, если не секрет? Что это будет? есть ли чертёжик? как хайджек там будет крепиться? Запаска - калитка или ...

    (так и не дождался тогда весточки про ремни безопасности на третий ряд wink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    распаячно-коммутационные коробки понравились, хорошая идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: JEEPpopotam

    Спасибо,это хорошая мысль.Только небольшие - не получится.Они должны выходить за пределы фар,что бы вывести сучек выше.А фары здоровые.

    To: argentos

    Извини,зашиваюсь. И работать надо,и машину строить надо,и много че надо. sad.gif

    Бампер делаем сами.Пока не сделаем выкладывать чертежи не буду.Сделаем - все выложу,обещаю.

    To: archstyle

    Ну не от хорошей жизни она пришла. smile.gif Как то такое количество потребителей нужно разводить,и что б еще аккуратно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ну не от хорошей жизни она пришла. smile.gif Как то такое количество потребителей нужно разводить,и что б еще аккуратно было...

    оч советую сразу дырочки-водостоки в коробках делать. у меня тоже на крыше так разведено - но вода один фиг собирается, рано или поздно. а потом не испаряется и не вытекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще насчет камеры мысль. Если она герметичная, то можно форсунку, как на фарах поставить, чтобы помыть можно было из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Легкий туман и от фар верхних никакого толку, их надо ставить ниже уровня глаз, или хотя бы в середину крыши, чтобы на капот не отсвечивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    To: JEEPpopotam

    Спасибо,это хорошая мысль.Только небольшие - не получится.Они должны выходить за пределы фар,что бы вывести сучек выше.А фары здоровые.

    To: argentos

    Извини,зашиваюсь. И работать надо,и машину строить надо,и много че надо. sad.gif

    Бампер делаем сами.Пока не сделаем выкладывать чертежи не буду.Сделаем - все выложу,обещаю.

    To: archstyle

    Ну не от хорошей жизни она пришла. smile.gif Как то такое количество потребителей нужно разводить,и что б еще аккуратно было...

    193495[/snapback]

    хорошие полукруги от пружин получаются, отрезаешь пол витка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: serg-hard

    Да,действительно хорошая мысль.Камера герметичная.Но я не смог найти форсунки с достойным напором. sad.gif Вернее смог найти набор для омывания фар - но отдавать 5000руб за эту ерунду жаба задушила.Обычные писалки не катят.

    To: LeoFF

    Козырек препятствует засветке капота.Никаких проблем.С туманом - пока сказать не могу,надо будет в него попасть,расскажу.

    To: Карбофоs

    Надо примерить.

    Katonych

    Да,дырочки есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.