Перейти к публикации
хант

BFG All Terrain T/A или Bridgestone DuelerA/T694

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Добрый день всем! Есть желание поставить на лето шины 285/75/16.Режим езды 60 % нормальные дороги( город, трасса) 40% проселок.

    В связи с этим хочу посоветоваться с почтенной публикой что на ваш взгляд более подходящее BFG All Terrain T/A или Bridgestone DuelerA/T694.Может кто ездил на обоих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    Если без ядреных говен, то Бриджик однозначно!!! И тише, и мягче, и комфортнее. Самому 2 дня назад такую из Японии привезли. На днях переобуюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    сам долго выбирал и по концовке как-раз между этими двумя...

    обе хвалят почти одинаково...BFG даже поболе smile.gif

    но у меня реально проселок (без более-менее серьезных говен) а по соотношению летом его даже чуть меньше...поэтому прикупил Бридж 694

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    у меня на 80-ке BFGoodrich и я очень доволен.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Если под проселком понимается грунтовая дорога , а не полевые суглинки , лесные торфяные лужи и лесовозные дорожки , то Дуэллер резина очень хорошая . Вспоминаю о ней всегда с удовольствием . А для более суровых дорог все-таки Борис Федорыч поуниверсальнее будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    катался на обоих , бриджики получше особенно по трассе , да и по лужам они просто сказка (аквапланирования практически по нолям)

    ну а по просёлку....

    На озеро по полю на прямки ,через хребет на 17 км короче. Так вот забавно , что я сидел в одном и том же месте и на бриджах , и в прошлом году на борьках, есть там одно подлое место по весне (снизу мерзлушка ,а сверху глинка чуть)

    "а если нет разницы зачем покупать дороже?"- дурацкая реклама.

    покупай ,что дешевле! один хрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы выбрал бриджы

    у меня стоят такие, очень изностойкая резина

    да и боковина у них в разы прочнее.

    модель точно не скажу

    правильное название бридж дуэлер а\т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Я 30 тыс. прошел на Бриджстоун Дуалер АТ 694. На асфальте, проселках, камнях отлично, в говнах приемлемо, если говна не самоцель. Резиной доволен, но в грязи мылится и в натяг не идет. Зато с пробуксовкой на ура. Сравнить с BFG не могу - не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    На Бриджиках откатали прошлое лето. Сравнить пока не с чем, но субьективно - неплохая резинка. По асфальту всё ж гул появляется после 120-ти.. Управляется машина нормально, по дороге не тащит. В говнах - ну действительно если суглинок - то только на газах, чтоб самоочищалась, а в натяг мылится. Но даже по суглинку не разу не застряли.. правда два раза "аэродром" раскатывали - чтоб из колеи выпрыгнуть, потому как грунтозацепы ни куда не годятся..

    Зимой тоже откатали - думал будет хуже, а оказалось очень даже приемлемо. На льду конечно ай ай, а в остальном, если не газовать резко и не гонять 120, справляется резинка.

    Щас вот присматриваюсь к Симексу ЕТ2 или БорисуФедоровичу Мудовому.. потому как по лету в говнах хотелось бы поуверенней всё же себя ощущать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100

    Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пж-та возможно ли установить такую резину (285-75р16 бфгудрич аллтерайн) на стоковую сотку? тереть-жать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ездил на гудриче. Очень доволен. За 30тыс км износа на глаз заметно не было, очень хорошо ведет себя и на асфальте, и на умеренном бездорожье. Отлично зарекомендовала себя в горах, на скалистых грунтах. Минусы: 1)Весит как МТ. 2) В жидкой грязи и глине очень мылится, внатяг не едет. Но зато на оборотах быстро очищается и начинает тащить. И гребет одинакого в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ездил на гудриче. Очень доволен. За 30тыс км износа на глаз заметно не было, очень хорошо ведет себя и на асфальте, и на умеренном бездорожье. Отлично зарекомендовала себя в горах, на скалистых грунтах. Минусы: 1)Весит как МТ. 2) В жидкой грязи и глине очень мылится, внатяг не едет. Но зато на оборотах быстро очищается и начинает тащить. И гребет одинакого в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ездил на гудриче. Очень доволен. За 30тыс км износа на глаз заметно не было, очень хорошо ведет себя и на асфальте, и на умеренном бездорожье. Отлично зарекомендовала себя в горах, на скалистых грунтах. Минусы: 1)Весит как МТ. 2) В жидкой грязи и глине очень мылится, внатяг не едет. Но зато на оборотах быстро очищается и начинает тащить. И гребет одинакого в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ездил на гудриче. Очень доволен. За 30тыс км износа на глаз заметно не было, очень хорошо ведет себя и на асфальте, и на умеренном бездорожье. Отлично зарекомендовала себя в горах, на скалистых грунтах. Минусы: 1)Весит как МТ. 2) В жидкой грязи и глине очень мылится, внатяг не едет. Но зато на оборотах быстро очищается и начинает тащить. И гребет одинакого в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.