Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Здравствуйте уважаемые соклубники. Ну вот и я решил полностью восстановить и по возможности доработать своего проходимца. Немного из истории...

    Машину купил в марте 2013г. у одноклубника Taz'а, 4Runner 1989г.в. 3VZ-E МКПП, сзади LSD, спереди уже был вкорячен мост от 70-ки на пружинах. Кузов полностью мертвый, работа подвески меня не устраивает.

    В данный момент найден донор, 1994г.в. Hilux Surf, 2LTE, АКПП. Кузов живее живых,ю рама тоже, заводится с полпинка, работает ровно. В скором времени должны его привезти мне =))

    И вот первые вопросы:

    - Кузов праворукий, что конкретно нужно будет переделать под левый руль?(тем на форуме что-то не нашел о замене пруля на лвруля)

    -В раме имеются дыры, сзади над чашками пружин, каким металлом и как (вокруг рамы или просто листом) это заварить?

    -лучший по вашему мнению материал для окраски рамы? (антикорозийный и износостойкий) Собираюсь купить пескоструй, для очистки всех деталей.

    Пока вроде все, но я думаю вопросов будет много в процессе =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    про пескоструй забудь, к нему ещё и компрессор надо не слабый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Компрессор есть, с ресивером 200л 12атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Наименее геморно все разобрать и отвезти на пескоструй. Проще всего переварить моторный щит. Другое все : педальный узел, отопитель, парприз... проводка...

    А с работой подвески что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Лучше, как написали, переварить щит.

    Пескоструить самому не стоит. Лучше отдать, чтоб сделали и покрасили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Лучше, как написали, переварить щит.

    Пескоструить самому не стоит. Лучше отдать, чтоб сделали и покрасили.

    Везти раму далеко, почти 100км до пескоструя, да и пескоструй рамы стоит в районе 8р если с по краской то 18, установка простая стоит 6т, да и потом пригодится в хозяйстве :-) вопрос чем раму покрасить лучше ?

    Наименее геморно все разобрать и отвезти на пескоструй. Проще всего переварить моторный щит. Другое все : педальный узел, отопитель, парприз... проводка...

    А с работой подвески что не так?

    Пескоструить только раму и мосты буду, кузов с прудя поставлю и оставлю пока как есть, щит понятно переваривать, я его со своего вырежу, хотя он дырявый у меня :-((( по подведен не нравится что работа ее похожа на подвеску в "козле" жестко, пробивает, рулевое переделывать полюбас, рулевая тяга об раму бьется, пружины установленные от 80-ки не рассчитаны на такой маленький вес авто, поговорил с Назаретом, он сказал, что подвеска у Данилы-Русотуристо очень мягкая! Хочу рессоры :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Красить порошком. У нас 1м2 примерно 300рэ за слой. Скока там той рамы? Квадратов 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Хочу рессоры :-)))

    Это тебе к Азиату )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Красть сам буду, потому, что везти ее на по краску не вариант...

    Азиата темы уже все по несколько раз прочитал :-)

    Да, как считаете, люк заварить? На моей стекла нет, на доноре разбитый :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По сути к моторному щиту ни чего серьёзного не крепится. Практически всё висит на трубе которая под приборкой. Надо будет только отверстие под печку переделать со старого кузова крепежи самой печки приварить , можно по месту педальный узел прикрепить предварительно срезав именно его со своего кузована нём.дыра под рулевую колонку, трос газа ,ручник , по моему всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    По сути к моторному щиту ни чего серьёзного не крепится. Практически всё висит на трубе которая под приборкой. Надо будет только отверстие под печку переделать со старого кузова крепежи самой печки приварить , можно по месту педальный узел прикрепить предварительно срезав именно его со своего кузована нём.дыра под рулевую колонку, трос газа ,ручник , по моему всё.

    лень объяснять, но так лучше не делать, устриц ел не единожды, только полноценная замена моторного щита

    @@kirill_ch2, для пескоструйки а не для е...ли нужен компрессор минимум 1000 литров в минуту и то будет не быстро, реально свободно пескоструить можно от 3000 литров, но можешь конечно попробовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    доброго времени суток всем,когда придет донор освободи моторный щит от всего и ты увидишь что он как бы зеркален там есть места для отверстий и креплений,я конечно могу ошибаться но даже у немцев так сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда придет донор освободи моторный щит от всего и ты увидишь что он как бы зеркален там есть места для отверстий и креплений,я конечно могу ошибаться но даже у немцев так сделано

    Ну у немцев может и  так  , но на 130м  моторные щиты у  леворуких и праворуких машин разные .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нет там отверстий. Они как раз зеркальные. Проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    может есть смысл сделать люк из железа?просто где то видел не помню на чем

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    может есть смысл сделать люк из железа?просто где то видел не помню на чем

    . И пушку поставить, а с правым если оставить !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    я то видел реально заводской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    прежде чем что-то делать осмотри внимательно свой кузов,не факт что донор не переварен и не имеет скрытые косяки,машинке то почти 20-ник.на счет рамы тут есть статья совсем недавно человек заменил заднюю часть рамы целиком,а ты можеш с донора целиком агрегат вырезать и приварить себе, если конечно на доноре он живой.вобще при любой переделке старайся обходиться малыми жертвами как завод сделал сложно повторить да и времени убъеш уйму

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.