Перейти к публикации
SlavaPers

штука под сиденьем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Подскажите пожалуйста что это?И как этим пользоваться. В смысле купил машину,а тут стоит этот блок.Как включать или выключать не понял.Все что смог нарыть так это то что вроде какой то усилитель РЧ.

    Заранее благодарен

    post-39364-0-07673600-1374330626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в яндекс забей название и модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Бил раз 300 и толком нет не чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Машинка случайно раньше по Финляндии не ездила?

    NMP - торговая марка (раньше была по крайней мере, в 90-е годы) Nokia Mobile Phones

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Да,пришла вроде с тех мест.Меня больше интересует как этим пользоваться))?как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Это усилитель мобильного, нужен остальной кит, к которому, насколько я понимаю, цепляется мобила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Что значит остальной кит? Антенны на верху у меня нет.И я думаю что штекер в мой мобильник не должен втыкаться)Хотя в общем я принцип этой штуки понял,теперь еще бы научиться ей пользоваться и проверить на работоспособность. И вытащить из под водительского сидения.А то боюсь орешки светиться начнут) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну в общем то понятно, как только что тебе ответили - это усилитель мобильного для нокиа. Машинка ездила в свое время по Финляндии, я так предполагаю - в 90-х годах. Этот усилитель - фтоппку, имхо, он уже не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Дааа,орешки .беречь надо,а ещё посмотри как этот зверь запитан ,как бв из за этого девайса не подкоптились орешки те самые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дааа,орешки .беречь надо,а ещё посмотри как этот зверь запитан ,как бв из за этого девайса не подкоптились орешки те самые .

    :focus::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня есть чутка другое которое стояло в багажнике- дальнобойный домашний телефон :laugh: ну ещё и усилитель для мобилы на 2 вата :laugh: в девяностых это было круто :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Я так понимаю все советуют выкинуть эту штуку в топку. Хм вот размышляю,а не понадобится мне это при поездках по трассе. Так как конечно не каждую неделю но имею грешок на дальняя ходить. Просто думаю если эта штука работает,то пере кину подальше от бубенцов в багажник или еще куда, и буду наслаждаться чууудесным приемом.Ну это как вариан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Дополнение,тут у меня еще есть блин позолоченный монитор и какие то блоки к нему наверно и провода с фишками. Я это. Того этого сфоткаю и может подскажете как их вместе соединить что бы для задних тоже муви) было. Всем спасибо что откликнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наслаждаться связью скорее нет-это скорее всего еще не GSM, а какой-нибудб DAMS или еще древнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    репитер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Наверно да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Я так понимаю все советуют выкинуть эту штуку в топку. Хм вот размышляю,а не понадобится мне это при поездках по трассе. Так как конечно не каждую неделю но имею грешок на дальняя ходить. Просто думаю если эта штука работает,то пере кину подальше от бубенцов в багажник или еще куда, и буду наслаждаться чууудесным приемом.Ну это как вариан.

    Не понадобиться т.к. если машина из "финки" это скорее всего NMT стандарт под несущую 450МГц (там вообще написано должно быть) у нас стандарт GSM/DCS/UMTS (900/1800/2100 МГц) но не суть, с направленными антеннами (сервисные антенны базовых станций с секторами ориентации 0/120/240 град.) работает неустойчиво, т.к. в движении уходя на "соседний сектор" обслуживания идет обрыв синхронизации прд/прм (TX/RX) если даже есть разнос приема передачи эта примочка боле мене работает на антеннах типа "штырь"(опять же нечасто используемые у нас) поэтому берегите орешки а эту приладу подарите кому нить на стационарный обьект там при условии совпадения стандартов и несущих можно попробовать привести ее к нормальному бою.

    репитер?

    Скорее всего просто широкополосный усилок,

    в репитере даже самом простом есть разбивка на каналы согласно частотного плана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Вот что удалил из под водительской сидушки и руля.И это только от туда.Еще есть какие то блоки под пасажирской и торпедо .Говоря блоки подразумеваю не штатные.


    Вот


    Вот


    Вот


    И вот

    post-39364-0-07808500-1375105836_thumb.jpg

    post-39364-0-84657900-1375105881_thumb.jpg

    post-39364-0-70615800-1375105963_thumb.jpg

    post-39364-0-87646400-1375106002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Долгопрудный
    • Машина: Lexus LX 470 USA рестаил

    Еще были микрофоны два штуки,непонятные плоские антенки. Разъемы под зарядку приборов.Электрика бы найти толкового и не очень дорого.Хотя сам понимаю что многое хочу.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    очень похож на автомобильный жсм телефон.у меня подобный стоял .должен быть разъём под трубку(в неё вставляется симка) .вещь мощная берет везде.на многих фурах  видел подобные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.