Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Дмитрий, Вы меня троллите?))

    Прочитайте внимательно моё сообщение:

    Пробовал все три концевика отключать (разъемы под обшивкой над задними арками и в задней двери)

    Не в концевиках дело, вообще без них всё равно свет горит!

    Проблема скореё всего в проводке, только не понятно почему иногда свет тухнет при нажатии или отключении концевика? Ведь если провод на массу замыкает, то вообще не должно на концевики реагировать. И почему сигналка всегда ругается, независимо от того видит ли машина открытую дверь или нет?

    Ещё раз повторю, сигналка эта стоит около года, диоды и прочие вмешательства в проводку больше двух лет, проблемы начались около месяца назад.

    Была подключена подсветка порогов китайская, сначала подумал на неё, отключил и выкинул, места подсоединения заизолировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    автозапуск стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    может дело в замке зажигания. Но это мои доводы. Честно даже уже не знаю на что подумать. Еще раз посмотреть на изолированные места, может !!!

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    автозапуск стоит?

    а это здесь причем? ))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Дмитрий, Вы меня троллите?))

    Прочитайте внимательно моё сообщение:

    Не в концевиках дело, вообще без них всё равно свет горит!

    Проблема скореё всего в проводке, только не понятно почему иногда свет тухнет при нажатии или отключении концевика? Ведь если провод на массу замыкает, то вообще не должно на концевики реагировать. И почему сигналка всегда ругается, независимо от того видит ли машина открытую дверь или нет?

    Ещё раз повторю, сигналка эта стоит около года, диоды и прочие вмешательства в проводку больше двух лет, проблемы начались около месяца назад.

    Была подключена подсветка порогов китайская, сначала подумал на неё, отключил и выкинул, места подсоединения заизолировал.

     

    Ну так отрежь провода концевиков около бодика и посмотри за результатом. М.б. ты вообще бодик залил водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    А что такое бодик и где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    А что такое бодик и где его искать?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да, именно эти разъёмы я отключал, ещё вытаскивал концевики со своих мест, чтобы контакта с массой не было, эффекта никакого. Точнее иногда гаснит ненадолго, когда концевик отключаешь или нажимаешь на него, но через секунду снова загзагорается, но не всегда. С багажником та-же фигня. Пробовал все три концевика отключать (разъемы под обшивкой над задними арками и в задней двери), а свет, т.е. два плафона и подсветка зандих дверей+индикацыя на приборке всё равно горел. Сейчас опять потухло, только на ходу иногда лампачка на приборке вспыхивает, и на стоянке за 2 часа 2 раза сигналка сработала. Светодиоды стоят в салоне уже года 2, ни один не перегорал за это время и не менялся, проблем с сигналкой тоже не было. Вход сигналки временно подключили через реле, чтобы она этот отрицательный потенциал не "ловила", но и это уже не помагает, т.к. штатная индикация открытых дверей срабатывает.

    сними пластик порогов, задери ковры и осмотри жгуты проводки которые лежать в желобе порога особенно в районе врезок сигнализаций и средних стоек кузова. обычно там не очень хорошо

    post-463-0-38114000-1424338112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Вчера заехал в сервис ВѢДАвто, он тут представлен на форуме и мне всё вылечили.

    Точную причину я так и не понял, но все действия происходили в подрулевом пространстве, Владимир сказал, что установщики что-то напартачили при подключении сигнализации, хотя она год до этого работала. После ряда замеров асцылографом, открываний-закрываний дверей и прочих танцев с бубном мастер сказал: "всё понятно!", что-то отрезал, припоял, скрутил и вуаля, всё норм.

    В общем ситуация как я понимаю не совсем типичная и врядли у кого-нибудь ещё повторится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    сними пластик порогов, задери ковры и осмотри жгуты проводки которые лежать в желобе порога особенно в районе врезок сигнализаций и средних стоек кузова. обычно там не очень хорошо

    И по поводу врезок сигнализаций, у меня она вот примерно так и подключена, а мастер сказал, что лучше всего подключатся к бодику, которы за бардачком находится, там есть сигналы со всех дверей и багажника, это и удобней и более "по феншую" получится, и "не очень хорошо" при таком подключении не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

     

    Точную причину я так и не понял, но все действия происходили в подрулевом пространстве, Владимир сказал, что установщики что-то напартачили при подключении сигнализации, хотя она год до этого работала. После ряда замеров асцылографом, открываний-закрываний дверей и прочих танцев с бубном мастер сказал: "всё понятно!", что-то отрезал, припоял, скрутил и вуаля, всё норм.

     

    Все очень просто.

    Нет уже на машинах, начиная с 96-5 и тд, "чистых" сигналов с дверей, управления замками и тд. Включая Тазы и тд.

    На выходе с бодика висит "пила" меандр и тд. 5 или 12 вольт. Если подключатся на прямую, сигналка не понимает этих сигналов, в лучшем случае среднюю составляющую,

    которая "плавает" в зав от АКБ, сост. концевиков и тд. Надо развязываться диодами, либо по колхозному, с лампы салона (хотя и там "пила")

    В данном случае не 5вольтовую пилу повесили релюху с 12вольт. (дальнейшее обьяснять понятно смысла нет)

    Из за таких установок бывает и разрядка АКБ и вылет Мозгов.

    Пока существуют такие сертифицированные установщики работы будет туева хуча. Все это известно лет15, как можно допускать к уст. таких таких специалистов

    я не понимаю. Я в обще не понимаю, АМ хоть и "старая" но "серьезная" и когда заглянешь под торпедо, становиться не смешно.

    (По данным случаям на проф. форумах существуют темки типа: курьезы при установке доп. оборудования и тд)

    В общем ситуация как я понимаю не совсем типичная и врядли у кого-нибудь ещё повторится

     

    Это повторяется, Вы не можете себе даже представить как часто ! Даже уже обидно становится, когда же уже научаться, сколько же можно над машинами издеваться !

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Владимир, ещё раз спасибо! Протестил сегодны вашу работу так, что выхлопную оторвал (с этим теперь тоже к Вам))), всё работает, ничего не моргает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Имею похожую беду! Постоянно, в пол и 1/4 накала горит лампа открытых дверей. Сигналки на машине ранее не было. Я как то не придавал внимания этой лампочке, но при установки сигнализации сказали, что подключиться правильно не могут и сигнал взяли с вежливой подсветки. 

    Концевики поочередно отключал все, включая заднюю хлопушку. Изменений ни каких не заметил, лампочка также продолжает подсвечиваться. Куда копать граждане электрики?

    Скачал сервис мануал, но не могу отыскать цепи прохождения сигналов от концевиков до блока управления (так понимаю ECU-B). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    С каждого концевика "развязываемся " двумя диодами

    1 В разрыв провода к концевику (штатному) катодом.

    2 К катодом к катоду первого диода.

     

    Аноды вторых концевиков в "кучу" и на вход сигналки двери "минус"

     

    Там на концевиках "пила" по этому и не смогли подключится.  Че за народ устанавливал ?! Даже в интернет зайти и чуть "мозгой" пошевелить в падлу.

    Главное бабло срубить.

     

    Кусок мануала кинь где interior light или door lock (не знаю от куда у тебя схема)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    17-lhd.pdf

    Нашел только Illumination, касаемо doors или interior lights ни чего не вижу. Может не там ищу...  :unsure2:

    Вот скрин со списком всех схем на 100ку, если не трудно, ткните носом куда копать.

    post-22090-0-41391100-1431438409_thumb.j

    post-22090-0-69451700-1431438410_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Год машины какой ?

    post-40615-0-11358400-1431446804_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    2000г , (что под руку подвернулось)

    Либо это все взять не у концевиков , а в бодике. (чуть сложнее вызванивать , провода одним цветом.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Год машины какой ?

    Диод в разрыве не нужен, лишний он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    17-lhd.pdf

    Нашел только Illumination, касаемо doors или interior lights ни чего не вижу. Может не там ищу... :unsure2:

    Вот скрин со списком всех схем на 100ку, если не трудно, ткните носом куда копать.

    1.jpg

    2.jpg

    Концевики в разделе "МРХ", а не разделе освещение и подсветка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Диод в разрыве не нужен, лишний он

    Это почему , очень интересно ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.