Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиату. Подключение к ГУРу не нашел вакуумных шлангов, может ты имел ввиду выхода на гур на воздухане и от ресивера надо заглушить чтоб не сосало воздух? А шли они как раз на лягушку на масляной магистрале гура? покажи чтоб не ошибся.

    Да  именно это и имел ввиду  . Просто у  тебя  праворукая  версия  и  клапан ( лягушка  ) стоит не на  насосе  , а на магистрали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А вот если мотор с мозгами после 98года , то у  него есть ИМО и  без ключа  с  чипом хрен ты  чего заведешь .

    первый раз слышу, что у меня на моторе есть иммо. И ключ у меня обычный, и родной обычный. Чего-то ты путаешь. или я чего-то не нашел в своей машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    первый раз слышу, что у меня на моторе есть иммо. И ключ у меня обычный, и родной обычный. Чего-то ты путаешь. или я чего-то не нашел в своей машине)

     

    на тоётах этих годов ключ с имобилайзером на вид как обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на тоётах этих годов ключ с имобилайзером на вид как обычный

    это конечно могло бы быть правдой,если бы родной ключ я не сломал и не сделал за 200 рублей в мастерской обычный ключ, которым успешно уже 2 года завожу машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    это конечно могло бы быть правдой,если бы родной ключ я не сломал и не сделал за 200 рублей в мастерской обычный ключ, которым успешно уже 2 года завожу машину.

     

    ещё иногда, устанавливая сигналку с автозапуском или в силу других причин, родной ключ с имо или часть ключа, прячут возле замка, тогда заводится простой болванкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да нету ничего,я разбирал всю морду в салоне)нету никаких частей ключа или чего-то еще. Нету.ладно,не будем засорять тему ключевыми вопросами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Ну нафлудили))) Азиату спасибо за помосч и разъяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    первый раз слышу, что у меня на моторе есть иммо. И ключ у меня обычный, и родной обычный. Чего-то ты путаешь. или я чего-то не нашел в своей машине)

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125064

     

    Не знаю как  на Раннерах , но на Прадах точно  есть . И в мануалах описание и распиновка  компа  тоже есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Саша....

    ты бы разжевал по человечески....

    он имеет

    1) мотор 5мяу с мозгами и прочим  свап комплектом... с праворукого японца Сурфа

    2) панель приборов(не знаю щиток есть или нет), печку с кондеем, рулевой колонкой с подрулевыми переключателями, жгут проводки, мозги.... ОТ ЛЕВОРУКОГО ПРАДО ....

     

    Саня... не сношай моск, если у тебя есть моторная коса с мозгами от леворукого то вешай ее на свой мотор и цепляй все остальное леворукое к мотору и машине....

    нефиг тебе его щас брать и заводить..... мотор снят с рабочей машины приехавшей самой.... так что он возьмет и заведется прекрасно...

    Главное развести тойото проводку по всем потребителям и лишь потом смотреть какие концы у тебя остались не использованы и куда тебе их надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Блин вот теперь при детальном изучении проводки я выяснил что жгут от АКБ отдельный и одинаковый на праворукой версии и леворукой! А я наивно думал что на леворуком Прадосе АКБ выходит направо к пассажиру)))) Теперь ясно что этот жгут не буду трогать так как он родной и идеальный, придется АКБ вешать как у Прадо у левой передней фары со стороны водителя.

    Моторный жгут на форсунки и комп тут да выходы налево и направо.

    Подкапотный жгут почти одинаков.

    Подпанельный жгут у меня двух видов, один полный фарш наверно (максимальное количество фишек) и победнее жгут(по одной две фишки отсутствует на ответвлении)

    ставить буду тот что пришел с панелью у него максимум всяких фишек и плюс там все релюшки(аирбеги абс и много других непонятных) какие можно даже иммоблайзера реле висит(его просто выдерну из фишки). Ну и главное там коегде есть скотч с надписями приборов подключаемых к фишкам.

     

    Есть и еще коечто интересное. на обоих жгутах(оба с прадо 90, подпанельнгый жгут) в одном и том же месте отрезан прям как отрублен топором толстый кусок жгута, похоже это не случайность? в одном и том же месте от разных людей жгуты с разных регионов России. Может японцы кастрируют так проводку на конвеере чтобы доп опции половина не подключили или чтоб сами лишнее не ткнули что навредит?

    Почему? да потому что на втором жгуте при поиске и сравнении выяснилось что жгут куда включается иммоблайзер тоже отрублен) и на косе мотора от этого жгута не найден выход на лямбду. скорее всего кастрируют на заводе проводку чтоб не поставили чего лишнего что навредит компу или управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Конца на лямбду ты не найдешь на косе мотора...

    если мне не изменяет моя память то конец лямбды на том конце который идет на автомат и раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    скорее всего кастрируют на заводе проводку чтоб не поставили чего лишнего что навредит компу или управляемости.

     

    Не ,ну  это бред .

    в одном и том же месте отрезан прям как отрублен топором толстый кусок жгута, похоже это не случайность? в одном и том же месте от разных людей жгуты с разных регионов России.

    просто демонтировать с машины  этот жгут , не перерубив его в этом месте, не возможно , вот и  порублены твои жгуты  одинаково .

    то конец лямбды на том конце который идет на автомат и раздатку

    Так и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    И такая мысль бьется в голове..... что просто неудобно доставать какой то кусок..так епта ну вы его приложите с извинениями! чтоб мы его пайкой тама восстановили! 

    по лямбде проверю по колодке потома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не нужно оно все вам. От подторпедной косы нужны только разъемы с обрезками проводов по большому счету.

    И чтобы 5вз завести - достаточно набросить провода на форсунки, свечи и дпкв с ними он заведется, выкинет чеки. Дмрв, лямбды, дпдз - это чтоб ездить.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Господа, чтобы убить вопросы по иммобилайзеру, они ставились только с середины 2000 года, если машина старше - иммо нет ни при каких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Господа, чтобы убить вопросы по иммобилайзеру, они ставились только с середины 2000 года, если машина старше - иммо нет ни при каких условиях.

     

    На моём прадо 97г.в. есть 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Чтобы окончательно убить вопрос по иммо - его наличие зависит не от года, а от региона и комплектации.

    Например на рестайлинговом арабе 2000 в комплектации без подушек и абс его нет, а на таком же только с подушками и абс - стоит иммо. Видел иммо на европейце 1997. На японии действительно с середины 2000, до этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да, с середины 2000 на правом руле. На левом, видимо, раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Саша спасибо за пояснения) И за мотор тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Итак продолжим!
    Начался наконецто тот процес которого боялся больше всего))) Выбор жгута из трех комплектов проводки 2-5VZ разной комплектации и 1-KZ И тут столько всего всплыло)))
    Тока собрал подогнал все детали пагели рули и все разбирать, лезем на разборку панели
    4322997m.jpg
    4293301m.jpg
    Вот тот отрубленый жгут на двух коплектах с 5мяу, куда загадка но мы разгадаем
    4262581m.jpg
    вот он уже виден когда жгут уложен и почти подключен, так как он в районе тоннеля то подозрение на селектор автомата либо консоль автомата где у некоторых бывает куча клавиш
    4300468m.jpg
    фото общего вида этого ужаса с проводами. но нада пожать лапу японцам! если что не откусано и все что нужно есть в салоне то все это находит свои места по фишкам icon_friends
    4318903m.jpg
    вид со стороны водителя тут все нашло свои места кроме одной фентифлюги) рука тянется к ключу на старт!
    4308663m.jpg
    В педалях тесновато но это потому что провода просунуты в первую свободную дырку а посему все в натяжку, позже по донору подгляжу у парней с Барнаула как уложен жгут чтоб так же пустить. Зацените педальки встали как родные))) Все таки япы на нас работают)
    4278967m.jpg
    Теперь жду совет где крепится этот белый блок? Может у кого фото есть? либо на кронштейн под панелью либоо к кузову можно, и како-ето безымянное реле висит, что за реле? куда его повесить?
    4278966m.jpg
    Вот загадочное реле поближе.
    4313801m.jpg
    А теперь фото загадочной штуки место которой не нашел) Даешь разъяснения форумчане!
    4265673m.jpg
    4307656m.jpg
    В следуещем посту наконец то найдено то что отрублено, чтобы это было? Интрига post, все за  sdfdsf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.