Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    tlc 80, 1hd-ft с egr, перестала загораться индикация работы сетки накала, проверил идет ли 12V на нее (и на заглушеной и на заведеной 0) - результат 0, предохранитель ECU-B целый, в легионовской книжке написана ацкая хрень =( нифига не понял... подскажите как дальше диагностировать ? я так понимаю далее проверить реле .. подскажите как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    там есть 2 реле под капотом, реле системы облегчения запуска (с egr) и реле подогревателя воздуха на впуске, судя по книжке оба распологаются за батарейками, как проверить "реле подогревателя воздуха на впуске" в книжке написано вопросов нет, а вот как "реле системы облегчения запуска (с egr)" - хрен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    там есть 2 реле под капотом, реле системы облегчения запуска (с egr) и реле подогревателя воздуха на впуске, судя по книжке оба распологаются за батарейками, как проверить "реле подогревателя воздуха на впуске" в книжке написано вопросов нет, а вот как "реле системы облегчения запуска (с egr)" - хрен....

    Реле подогрева свечей, вот так вот выглядит...Стоит за левым аккумулятором(по ходу машины)... 

    post-29595-0-53013000-1374778762_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    о, спасибо тебе добрый человек, начну с него. я так полагаю из-за датчика темпратуры (плохой контак и т.д.) полностью вырубится подача питания на сетку не может, остается только 2 реле и собственно сам контроллер егр совмещенный с таймером нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    судя по каталогу - реле подогрева свечей в машине одно http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=27ed823a-42a0-410b-aec2-6cc570a7ec22&pid=9050144A&office=ru

    а в книжке упорно пишут что их два, и есть варианты они оба либо слева либо справа и с лева... но в каталоге второй релюхи нигде не могу найти =(

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Интересно, а при t воздуха +30 на сетку, чтото должно подаваться? Или только зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Хороший Дима вопрос... :ok: Постою, послушаю.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     На реле контроля облегчения запуска - это случаем не SICS? у меня на него подается постоянно напруга. Где бы EWD нормальный найти на HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Интересно, а при t воздуха +30 на сетку, чтото должно подаваться? Или только зимой?

    а температуру воздуха никто и не измеряет, датчик есть только на температуру ОЖ, и в зависимости от нее разное время сетка греет.

    На реле контроля облегчения запуска - это случаем не SICS? у меня на него подается постоянно напруга. Где бы EWD нормальный найти на HD-FT?

    что такое sics ? мы сейчас точно про tlc80 1hd-ft говорим ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    перестала загораться индикация работы сетки накала

    Значит проблема в контроллере, который за бардачком. Для начала попробуй снять-одеть разъемы на контроллер.

    Само силовое реле одно, и на леворульных авто находится оно под правым аккумом по ходу движения. Но у тебя проблема  скорее не в нем, так как не загорается спиралька. (Если только лампочка на панеле не перегорела). При неработающем силовом реле лампочка всегда загорается и горит столько, сколько положенно.

     

     

    Интересно, а при t воздуха +30 на сетку, чтото должно подаваться?

    Должно, и при +38 тоже. Смотри на график работы сетки в зависимости от температуры ОЖ - он есть в легионовской книжке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    так, лампочка новая, поменял буквально месяц назад, да и если она перегорит 12V на сетку должно подаваться или нет ? (я к тмоу что стоит разбирать комбинашку и проверять лампочку ?)

     

    про реле понял, т.е. накрылся жопой сам контроллер, а найти праворульку с егр ппц какой гемор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кроме передохлика ECU-B (номер 10 под рулем слева) больше никаких предов нигде нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что интересно в каталоге блока егр нема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я помню, ты раньше писал, что у тебя с момента покупки авто НЕ загоралась лампочка, и не работал послепусковой подогрев. Если поменял лампочку месяц назад, и она не загорается - то дело явно не в лампочке. Тем более, что даже при перегоревшей лампочке сетка бы работала (если всё остальное исправно). Скорее всего у тебя либо дохлый контроллер, либо косяки с проводкой. Проверить окончательно просто - посмотри, приходит ли управляющее питание на силовое реле при повороте ключа в зажигание. Чтобы исключить битую проводку, проверь то же самое, только с ПИНа контроллера GREL (в легионовской книжке довольно подробно расписано, только смотри не про HD-T c двумя реле, а про FT - там отдельный пункт - особенности системы FT). Если ничего не приходит, значит либо контроллер дохлый, либо проводка ДО контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что интересно в каталоге блока егр нема

    Есть. У тебя праворукий с МТМ, насколько я понял? Тогда вот 89551-60041. Только покупать его нет никакого смысла. Проще сделать ручное управление сеткой и забыть про весь этот гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да я тогда писал что не работал подогрев, я разобрался:

    1) не работала только лампочка в комбинашке (поменял все ок стало)

    2) сетку проверял по легионовской книжке и как оказалось все работало корректно, просто когда отключил егр (ну 2 проводка) оно перестало щелкать и я думал что это не работает догрев.

     

    из всего этого следует что с проводкой все ок, вроде нашел бушный контроллер, буду пробовать.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    машина у меня леворукая мкпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    про реле понял, т.е. накрылся жопой сам контроллер, а найти праворульку с егр ппц какой гемор....

    А зачем тебе тогда искать праворульку? Если у тебя левый руль.... У них контроллеры разные.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    все разобрался, я когда в каталоге искал этот блок он там для леворульки обозван как блок АБС 89551-60050, а это на самом деле егр и таймер. а почему с праворульки (именно с егр) другой ? просто найти леворульный бу блок тяжелее чем с праворульной.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во первых праворульные бывают с автоматом - там вообще разъемы другие и их больше. Во-вторых, даже для механики  различаются номера контроллеров по каталогу для японцев и европейцев, то есть там может быть как незначительная разница в прошивке мозгов, так и разница в проводке, пинах и их расположении....

    К АБС-у этот компьютер не имеет никакого отношения - у АБС своя отдельная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.