Перейти к публикации
Крузаковод 80

Плохо переключается АКПП на холодную ТЛК80 91г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем, привет! Проблема в следующем: на холодную АКПП отказывается переключаться с первой передачи. Как только машина прогреется и АКПП тоже, то автомат начинает нормально работать! Машина ТЛК80, 1HDT апрель 1991 г.в. Левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Та же самая проблема... Жижа в коробасе чистая, не вонючая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А как решить проблему???? Куда лезть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Начиналось все так же. Закончилось пробуксовкой АКПП. Сейчас едет только на первой. И то не сразу. Масло тоже в порядке, сетку чистил. Задняя тоже не включается. Беспокоит высокий уровень масла, правда измерял на холодную. Даже не знаю с чего начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите, подходит ли АКПП с праворукой на леворукую????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Начиналось все так же. Закончилось пробуксовкой АКПП. Сейчас едет только на первой. И то не сразу. Масло тоже в порядке, сетку чистил. Задняя тоже не включается. Беспокоит высокий уровень масла, правда измерял на холодную. Даже не знаю с чего начать.

    Если задняя не включается - можешь коробку на ремонт везти, или контрактную ставить! Если только на холодную с 1 на 2 тупит, саленоиды надо смотреть. Как правило такие симптомы проявляются это после замены жидкости АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А по поводу контрактной: с праворукой подходит???? У кого есть опыт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не знаю. По идее должна, только силектор другой и тяги! Номера по экзисту одни и теже бьются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    так она подойдет под тяги и селектор с левого руля? Фотки есть той и той коробок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    С праворукой подойдет. Брал и ставил контрактный автомат у Кости кнк. На 91 года главное брать "безмозглый" автомат - с HDT 91-92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо за отклик! Можете рассказать какие подводные камни в установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

     

    Много лет езжу на японских автоматах. В принципе надежные устройства, но…мы их приговариваем к скорой погибели сами из-за неумелой эксплуатации. Опыт приходит , как правило, позже.

     

    Сейчас на моем 73 крузаке (выпуск 90 года) с завода стоит  1HZ + АКПП  A440F AISIN . Такой же безмозглый  короб (или A442F) мог агрегатироваться в начале 90-х с двигуном  HD-T на 80-ках.

     

    Ремонтировал или менял японские АКПП несколько раз. Плавали - знаем. Почти всегда симптомы  неисправного короба одинаковые.

     

    Могу с уверенностью сказать, что если коробка начала неохотно переключаться с первой передачи на вторую, так называемая, «задумчивая» коробка, то следующим этапом будет как раз то, о чем  здесь говорится , - короб перестанет вскоре переключаться совсем.

     

    IMHO: при появлении таких случаев надо перестать ездить на авто, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт.

    В обоих случаях – явка обязательна к проверенному спецу или в сервис на диагностику.

     

    Причин неправильной работы АКПП может быть множество – от пробитой прокладки в движке до умирающего клапана переключения и соленоидов в коробе. Скорее всего, пакет 1-2 передач потребует ремонта или замены.

     

    То, что уровень жидкости надо контролировать постоянно и держать в диапазоне, указанном на родном щупе – это никому доказывать не надо.

    Обеспокоенность должен вызывать как высокий уровень (вспенивание), так и низкий (эмульсия) уровень жидкости в коробе.

     

    При замене, установке АКПП подводных камней множество.На эту тему в конфе есть четкие советы из практики. Поиском пройдитесь - поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    привет! Понятно. Спасибо. На авто не езжу. Спецов нормальных нет, вот и думаю поменять на контрактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Верной дорогой идете,товарищ!

     

    Было бы неплохо перед заменой на контрактную внимательно посмотреть на свою коробку ( или сфотографировать в разных ракурсах), срисовать данные с таблички на коробке, посмотреть и запомнить расположение отлива под стартер. Все это пригодится, чтобы не ошибиться в выборе короба.

     

    Хотя у там в Зеленом углу( если там брать) советчиков найдется немало... 

     

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А что за Зеленый угол? В гаражных условиях в 4 руки и 5 домкратов с ямой реально переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Если задняя не включается - можешь коробку на ремонт везти, или контрактную ставить! Если только на холодную с 1 на 2 тупит, саленоиды надо смотреть. Как правило такие симптомы проявляются это после замены жидкости АКПП.

    У меня тоже на холодную с 1 на 2 не переключает после замены с промывкой. Атф был черный и жидкий как вода. Ушло 32 литра дикстрона. И то не домыл, финансы кончились. Но цвет мутно розовый стал. После прогрева переключает при 2200 - 3000 оборотах с толчком но без удара. По моему забился клапан. Но какой? И как чистить? вень в норме. Завозрушеть не могло? АКПП гидравлика 1991 года, там эл.капанов ведь нет? Двс 1hdt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Такие же симптомы: на холодную переключается с опозданием, газу до 1800 надо давать, но заметил такую фишку,

    что при положении селектора на 2, а не на D как обычно, переключает на холодную с 1-й на 2-ую штатно, без тупежа

    у меня коробка 94 года с мозгами и овер-драйвом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня на холодную тоже с 1-й на 2-ю переключает крайне неохотно. Но стоит индикация соленоидов и видно, что это так командуют мозги. Видно какой-то "прогревочный режим".

    Ещё очень узок диапазон 2-й и 3-й передач, даже горячий с малой нагрузкой излишне долго едет на 1-й, потом быстро проскакивает 2-ю и 3-ю и наверное с 30 км/ч едет на 4-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    У меня при положении 2 селектора, вторая вкл принудительно, сразу без первой. Потом при 3 селектора опять первая. Собираюсь очистить.что чистить в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Залил присадку тюнинг и герметик хай гир, постепенно все стало норма. А сегодня сьездил в Якутск и проехав 40 км перестал блокировать гидротрансформатор. Оставшиеся 220 км проехал без блока. А обратно ехать блок заработал как ни в чем небывало. У кого какие версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.