Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Двигатель 1hdfte, поставил новую турбину Кинугава, а она не дует, проверил все возможные щели, где были подозрения на утечку всё заделал, отрегулировал клапана, тнвд работает в норме. Кто-нибудь может подсказать ещё какую-нибудь причину почему новая турбина не дует? Она дует но мало. Мерил колесным манометром, показала 0.4 при 4000 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Перепускной клапан отрегулируй! Благо там это не тяжело! У меня в начале такая же беда была! Если не хватит регулировки, придется пружину в байпасе менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Перепускной клапан отрегулируй! Благо там это не тяжело! У меня в начале такая же беда была! Если не хватит регулировки, придется пружину в байпасе менять!

    Она дует настолько мало, что он даже не шевелиться, я его проверял на снятой ещё, он в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Люди добрые, может ещё есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ХЗ, но когда я газую на нейтралке, турбина нихрена не дует. На ходу при 2000 об. Давление 0,8 сам накрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    ХЗ, но когда я газую на нейтралке, турбина нихрена не дует. На ходу при 2000 об. Давление 0,8 сам накрутил.

    Я на ходу конечно не мерил, но по машине чувствую что не дует. А вообще проверяю на диагност.програме через шнурок, и сравниваю с рабочим крузаком, у него же дует на нейтралке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сними тягу, заглуши байпас и посмотри по манометру сколько будет дуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Я менял рем вставку и ставил новый бай пасный клапан. Клапан шел в комплекте с регулировочными шайбами разной толщины. Ставятся между корпусом турбины и клапаном.Вгонял в параметры на заведенном моторе с тест проездом.Давление до 08 2001 0,49-0,69 бар. Манометр был выведен в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Сними тягу, заглуши байпас и посмотри по манометру сколько будет дуть.

    снимал, при 4000 об дует 0.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Я менял рем вставку и ставил новый бай пасный клапан. Клапан шел в комплекте с регулировочными шайбами разной толщины. Ставятся между корпусом турбины и клапаном.Вгонял в параметры на заведенном моторе с тест проездом.Давление до 08 2001 0,49-0,69 бар. Манометр был выведен в салон.

    дело в том что у меня клапан даже не шевелиться, турбина не додувает до такого давления что бы его открыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Турбинку то поди +50% вкатил? молодца, если клапан в норме то топлива не хватает вот и не дует!! машины то на топливе ездят а не на воздухе!! так можно и на корректирующий блок управлением дозирующего клапана Насоса ТНВД попасть!! типа Унита шмунита, Тюнинг бокса, Кит Пауэра и Т.Д и Т.П крыльчатку раскрутить не чем!! я после установки кунигавок топливо всегда добавляю!! Тюнинхххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Турбинку то поди +50% вкатил? молодца, если клапан в норме то топлива не хватает вот и не дует!! машины то на топливе ездят а не на воздухе!! так можно и на корректирующий блок управлением дозирующего клапана Насоса ТНВД попасть!! типа Унита шмунита, Тюнинг бокса, Кит Пауэра и Т.Д и Т.П крыльчатку раскрутить не чем!! я после установки кунигавок топливо всегда добавляю!! Тюнинхххх

    Ну допустим, а как мне топлива добавить? на 1hdfte апаратура электронная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ну написал же выше!! что корректирующий блок придется теперь ставить!!к дозирующему клапану насоса ТНВД, так как через карту впрыска дороговато!!Димчип делает, ОЙ забыл, здесь их называют чудо коробочки!! хе хе например Тюнит или Тюнинг бокс или Кит Пауэр и Т.Д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    ну написал же выше!! что корректирующий блок придется теперь ставить!!к дозирующему клапану насоса ТНВД, так как через карту впрыска дороговато!!Димчип делает, ОЙ забыл, здесь их называют чудо коробочки!! хе хе например Тюнит или Тюнинг бокс или Кит Пауэр и Т.Д

    спасибо, вернул родной картридж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    спасибо, вернул родной картридж

    Зря!! вернулся в сток!! а так бы вваливал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Зря!! вернулся в сток!! а так бы вваливал....

    я хочу чтоб он просто работал как надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.