Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Всем доброго дня!

    столкнулся с непонятностью:

    после снятия коробки (замена коренного и сальника валп акпп) и установки на место обнаружил неприятную новость- коробка стала переключаться на прямую (повышенную) при разгоне до 90 кмч. ранее было при 70 кмч.

    уровень декстрона в норме, регулировка тросиков вроде тоже на месте.

    из-за чего может случиться такая печаль? есть идеи?

    могла ли попалиться коробка? до замены прохлопал уровень декстрона и через сальник убежало в районе 1.5 литров. но это было не долго, уровень выровнял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Всем доброго дня!

    столкнулся с непонятностью:

    после снятия коробки (замена коренного и сальника валп акпп) и установки на место обнаружил неприятную новость- коробка стала переключаться на прямую (повышенную) при разгоне до 90 кмч. ранее было при 70 кмч.

    уровень декстрона в норме, регулировка тросиков вроде тоже на месте.

    из-за чего может случиться такая печаль? есть идеи?

    могла ли попалиться коробка? до замены прохлопал уровень декстрона и через сальник убежало в районе 1.5 литров. но это было не долго, уровень выровнял.

    у меня где то между... при 80 км переключатся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    ИМХО, тросик крути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня при 75 происходит переключение. И при 90 км/ч, если включена кнопка PWR. Посмотри, мож она действительн включена. :))

    Еще заметил уже не раз, что на перевалах, при нагреве коробки (лампа температуры не горит), так же происходит задержка включения на повышенную до 90 км/ч. Наверное, защитный режим. Ну, и тросик проверить не помешает (отрегулировать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    тросик перепроверю, pwr отключен.

    есть сомнения на счет перегрева - радиатор заменен на китай, а лампа перегрева походу сдохла.

    по двиге- охлаждает-ок, на счет коробочного теплообменника не уверен, заменю лампу и перепроверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    уточню.

    на 78-ых прадах , прямая - это 3 передача в автомате. 4-ая- это повышающая. 4-ую можно исключать из диапазона переключений атвомата кнопкой O/D off/.

    Теперь по теме. на 75-76 км/ч происходит БЛОКИРОВКА Гидротрансформатора и только на 4 (повышающей передаче)Если нажата кнопка PWR- то блокирование происходит на 90 км/ч.

    если не подсоединили штатный датчик температуры (стоит на выходе из коробки , то возможны подобные симптомы)блок АКПП по сигналам этого датчика проверяет прогрелся автомат илинет, и соответсвенно по разному управляет переключением передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну и по проверкам- pwr естественно отключен, тросик выставил по книжке (был немного прослаблен).

    теперь вопрос: куда смотреть, чтобы проверить подключение штатного датчика температуры, если можно показать на фото- вообще здорово! скорее всего проблема в этом, (там по разьемам что можно перепутать? может не туда подключили? хотя Тойота всегда ставит разные разьемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    тоже интересно, где датчик и разъем стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    тоже интересно, где датчик и разъем стоят ?

    датчик справа в передней части корпуса автомата- на штуцере трубки охлаждения жидкости АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    датчик справа в передней части корпуса автомата- на штуцере трубки охлаждения жидкости АТ.

    Сенкс. Сегодня посмотрю проводку от него. У меня несколько другие симптомы.

    И неисправность плавающая. Писал чуть раньше в теме: Отличия овердрайва в простом и спортивном режиме.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154759#entry2287332

    Изменено пользователем gookk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    спасибо за подсказку!

    вроде там все на месте (хотя нужно прозвонить мультиметром).

    за выходные выяснилось, что:

    1. повреждена проводка лампы AT Temp (не влияет, но пилот в неведении)

    2. виной всему скорее всего перегрев (в начале пути, если удается разогнать прадик до 80 (проблемно тк пока из города выберешься 30-50 минут уйдет) переключается норм (в районе 80) если едешь долго (км 30 или час по времени) АКПП начинает отодвигать переключение до 90).

    сильно подозреваю перегрев, во первых симптоматика (сначала ок, чем дальше тем позже\ближе к 90 кмч), во вторых радиатор из поднебесной (уверенности в должном объеме и форме теплообменника нет). хотя к охлаждению ДВС претенций нет (катался в горы, стрелка темп охлаждайки- как вкопанная).

    буду восстанавливать ат темп проводку на лампу и попробую смонтировать доп радиатор акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    катался в горы, стрелка темп охлаждайки- как вкопанная

    При этом АТФ вполне может быть перегрета. У меня как раз так и было с SATовским радиатором, пока дополнительный не поставил.

    Индикатор перегрева нужно срочно восстанавливать. Я бы параллельно еще и зуммер воткнул.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вот-вот! Тоже китайский радиатор и тоже скачки переключений. Чуть нагрцзка, и коробка переключается на 90 км/час. Я потом возился с радиатором - там теплообменник АККП в виде полой трубки выполнен и по площади на порядок меньше оригинала. Скрестил китайский радиатор с родным теплообменником - все как рукой сняло. Потом все-таки починил родной и стало спокойней. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем привет!

    вот свежая информация:

    вчера починил контрольку по перегреву декстрона в акпп (вкл зажигание- лампа горит), гонял по городу- лампа молчит, разогнал до 80кмч- фиг там, только при 90 кмч переключение, хотя лампа молчит. неужели такая реакция от легкого перегрева до зажигания лампы?

    тросик еще раз перепроверил по букварю (0.5 мм), жижа на прогретой акпп по середине между метками 'Hot'.

    пойду диагностику считаю, может ругнется на что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    считал, ошибка одна, с которой я живу уже 3 года: 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала), до сих пор не могу найти где этот датчик, но это не причина задержки при переключении.

    я так понимаю, что если бы не был подключен или оборван или неисправен один из датчиков- я бу увидел ошибку, а ее нет.

    вывод остается один- ставить доп радиатор и смотреть. есть второй вариант- ставить датчик температуры на выходе акпп или цепляться к родному датчику темп акпп (что проще- кто знает? многие же ставили, подскажите) и мониторить при каккой температуре акпп переключается при 80 а при какой уже не хочет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    По поводу датчика. У меня тоже была эта ошибка. Долго я зрел на ремонт: то не мог найти и опознатб его в лицо, то потом искал, где ж его купить, да новый ли, али ношеный, потом борлся с жабой. В общем, даже коробку поменял целиком ( стошники загубили старую), а датчик все-равно старый остался :))))). В итоге, когда погорел ЭБУ, и я его починил, ошибка датчика скорости акпп N61 пропала :)

    С одной стороны, тебе еще головняков подкинул... А с другой, и идею подал. А сам датчик находится на верхней части железяки, которая стоит между АКПП и раздаткой. Проверить можно, подключив тестер и поднося магнит к датчику. Не помню последовательность, но на форуме обсуждалось где-то. Кстати, Aziat бооольшой дока в этих делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мда.... ну да ладно, проверю сам датчик, потом в комп полезу, за одно кондеры в нем гляну (может там все очевидно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    В итоге, когда погорел ЭБУ

     

    можно поподробней как погорел причины то есть кроме ошибки были изменения?

    то есть как об етом узнали.или сразу все стало ясно.... у меня вот ошибок нет но я думаю что может быть че нить с ЭБУ он ведь сам себя не тестит все переделал а расход остался и обороты немного завысились то есть они 750 то есть в пределах но раньше были ниже.... 

    заранее благодарен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Узнал про комп просто - встал на трассе. Погорела дорожка на клапан SPV.

    А когда паял, то всё по кругу восстановил, да поменял бОльшую часть конденсаторов. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152881&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Узнал про комп просто - встал на трассе. Погорела дорожка на клапан SPV.

    А когда паял, то всё по кругу восстановил, да поменял бОльшую часть конденсаторов. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152881&page=2

    о спс за инфу ето интересно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.