Перейти к публикации
Andrey NK

Присадки, отчистители, коректоры для дизельных движков, TLC 100 4.2 DT 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Стакан спирта на бак соляры, о наличии воды просто забудешь.

     

    Да вы что!А люди и не знали!!!

     

    Зачем тогда морочится с маслом - лей автол

    зачем резину зимнюю придумывали!Лошадь+сани!

    Посмотрите что входит в состав TDЕ!Лично я никого не агитирую,за применения каких либо добавок,каждый сам решает сколько ему ездить на своем авто и как!

    Просто делюсь своим опытом.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже зимой пользуюсь Кастрюлем ТДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Для того чтоб этого не случилось , достаточно соблюдать условия эксплуатации. Регулярно  сливай отстой и всех проблем.
    Можно и так. Но отстоя там обычно - капельки, потому что быстро оседают только крупные капли воды, а более мелкие капельки в насос шуруют с потоком солярки через бумагу без всякой задержки, где постепенно накапливаются на очагах коррозии. Спирт или тормозуха расстворяют такие капельки и очищают НАСОС от воды. Выгнать же литры воды из бака или отстойника химии не под силу. Датчик на отстойнике сигнализирует о накоплении критичного количества воды в отстойнике, а критичность вся в том, что как только уровень воды достигнет фильтрующего элемента - поступление воды в насос возрастёт лавинообразно. Вся вновь поступающая из бака вода тут же будет шуровать в топливную! А если вода из бака поступает в таких количествах - значит нужно бить тревогу - что и делает лампочка на панели. 
    А если серьезно спирт не преобразует воду во что-то безвредное , а просто в силу своей гигроскопичности собирает и превращается ну типа в голимую водку , которая ни чем не полезнее воды для ТНВД
    Проблема в том, что вода почти не расстворяется в солярке. Потому не происходит самоочищения того же насоса, наоборот чем больше воды задержится на внутренних поверхностях насоса - тем больше её начнёт там накапливаться в дальнейшем. А чем больше воды - тем больше ржавчины. Вероятность задиров прецизионных пар из-за воды(она не смазывает детали) и кусочков скорродировавших деталей(царапины) многократно повышается. Спирт же расстворяет воду и сам расстворяется в солярке. В результате через ТНВД проходит не соляро-водянная эмульсия, из которой влага сама выделяется при первом же случае, а гигроскопичный соляро-спиртовой расствор, который вбирает в себя воду на молекулярном уровне. По хорошему нужно небольшие порцайки спирта\тормозухи\ацетона постоянно лить в топливо - вопрос только в том - что в купе безопаснее всего для сальников и прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Спирт же расстворяет воду и сам расстворяется в солярке

    Нужно было химию в школе учить ..... :biggrin:  .  Вода с солярой  в состоянии эмульсии , не приносит большого вреда прецезионной паре , гораздо больший вред получается из-за  наличия в топливе сернистого ангилрида , при взаимодействии с водой получается слабоконцентрированная серная кислота , которая и способствует повышенному износсу прецезионных пар и распылителей. Штатная топливная система учитывает все эти неприятные химические процессы , и нет ни какой необходимости изобретать колесо..

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вместо того чтобы лить разное в бак надо просто поставить хорошую фильтрационную систему и подогрев. Погуглите водо-воздухотделители для диезльного топлива и соберите сами - если собрать самому - дорого не будет стоит зато наверняка вытраволивается вода и воздух. Топливо на конечной стадии проходит через 2 Мк фильтр и машине больше ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вместо того чтобы лить разное в бак надо просто поставить хорошую фильтрационную систему и подогрев. .

    Вот, самый дельный совет ;)

    Dahl 65 спасет ТНВД ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самому за 200-300 баксов можно собрать. 2 микрон очистки, водо и воздухоотделение полное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну Самат прикололся с видео да еще на английском языке... Может пендоские БТРы и требуют такой супер очистки , а нашенские дизеля любые помои жрут ...особенно старые советские..... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фильтра 2-3 микрона с повышенной водоотделительной способностью - это тема! Но не данной ветки!!!

    Насчёт воздухоотделения - нах не нужно! На видео всё выглядит жутко, а в реальности я никогда в своём прозрачном топливном фильтрике пузырьков воздуха не наблюдал. Вообще. Пузырь стоять может, а пена и пузырьки наблюдаются только в обратке.

    Нужно было химию в школе учить .....   .  Вода с солярой  в состоянии эмульсии , не приносит большого вреда прецезионной паре
    Химик нашёлся... А она в насосе в состоянии эмульсии!? Ну-ну...
    гораздо больший вред получается из-за  наличия в топливе сернистого ангилрида , при взаимодействии с водой получается слабоконцентрированная серная кислота , которая и способствует повышенному износсу прецезионных пар и распылителей. Штатная топливная система учитывает все эти неприятные химические процессы , и нет ни какой необходимости изобретать колесо..
    Тогда чё об этом писать впустую? Наши уроды-нефтяники и не такого дерьма нам в баки могут подсунуть. Никакую химическую гадость из соляры фильтрами не отделить. А вот некоторыми препаратами можно минимизировать последствия! 
    а нашенские дизеля любые помои жрут
    Эт вы ещё помоев не видели. Недолго они на этих помоях живут! После загорания лампочки фильтра я однажды с дебилом-водителем проехал 400-500 км на постепенно деградирующем двигателе... С бака в итоге слили ведро жирной воды. Как доехали - сам удивляюсь до сих пор. Мало того - ещё и вернулись обратно за 1000км своим ходом. Потом контора отдала за ремонт 2шт баксов. Нах мне такие проблемы на ровном месте - я лучше заправляться буду на нормальных хотябы с виду заправках, фильтра покруче ставить, воду и грязь отслеживать и сливать... ну и химию по мере реальной потребности применять. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Фильтра 2-3 микрона с повышенной водоотделительной способностью - это тема! Но не данной ветки!!!

    Насчёт воздухоотделения - нах не нужно! На видео всё выглядит жутко, а в реальности я никогда в своём прозрачном топливном фильтрике пузырьков воздуха не наблюдал. Вообще. Пузырь стоять может, а пена и пузырьки наблюдаются только в обратке.

    Химик нашёлся... А она в насосе в состоянии эмульсии!? Ну-ну...Тогда чё об этом писать впустую? Имхо.

     

    Ну если ты не понял смысла написанного по русски , то извини я по казахски не умею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может пендоские БТРы и требуют такой супер очистки

    Самое что удобно - залил что нашел и не переживаешь. а оно очистило и мотору хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Я тоже зимой пользуюсь Кастрюлем ТДА

    TDA круглый год лью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По опыту дизелей могу сказать так, лучше всего лить топливо, которое отстоялось в бочке несколько дней, никакой грязи и воды не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Завтра надо будет проэксперементировать с дикстроном.Просто никогда такого не слышал и не видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Завтра надо будет проэксперементировать с дикстроном

    Она и для бензинки хороша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Кому интересен вопрос об эффективных депрессорных присадках гуглим тему "сополимеры этилена с винилацетатом" остальное все - рекламный развод. Если в составе оно есть, то это действительно эффективная депрессорная присадка снижающая ПТФ летнего топлива на 12-15 градусов.

    Я такое нашел только в одной марке в РФ. До сих пор не подводила. Так что читайте состав на пузырьках, нормальные производители об этом пишут, не скрывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.