Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    приход на низах там от механического тнвд. не надо плодить сущности.

    то что гибриды лучше. доказывать не надо -  уже.... многолетним опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    приход на низах там от механического тнвд.
    Приход там исключительно и только от турбины. А вот насколько будет хуже(или лучше) с турбиной от 2лте - вопрос пока открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    уж позвольте. останусь при своем мнении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    уж позвольте. останусь при своем мнении.
    Конечно-конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ребята. Так я еще и экономическую целесообразность учитывал. Ну скажем не покупал коллектор и турба в два раза дешевле вышла, чем СТ20 б/ушная. И низа "глубокие" не знаю каким термином назвать или даже насыщенные стали. Всеже 6 лопаток это плюс для низов в моем исполнении установки.

    Датчик температуры газов купил первым делом. Но не установил. По этому поаоду тоже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Датчик температуры газов купил первым делом.
    Кстати, подскажи где и почём? Тоже нужен для грядущего форсирования. Спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да чесно говоря не особо и интересно. Ибо так оно и должно было быть.

    Ты насчёт температуры особо не обольщайся - поставь датчик выхлопных газов от греха. Ибо не может маленький плунжер всё нужное теперь топливо вовремя впрыснуть. Полезешь в горы - перегреешь турбину, поршня(самое узкое место) и клапана. Оно тебе надо? На датчик охлаждайки не ориентируйся.

    Да как так! Когда я пондставления не имел что такое турба и как ставиться и как подключается, и какой результат дает, я именно эту тему раз пять перечитывал и аналогичную тему в тяжелых крузерах.

    А тут ответ: да как то даже не интересно... так для кого я пишу тут. Причем практику же. Причем не голословную и причем обязался поддерживать тему по мере наматывания тысяч км и описывать показания датчиков которые поставлю... и вообще описывать как повлияет на движку.

    Как минимуи странный ответ.

    Ебэй. Но не вспомню почем. Заказывал зимой. По пинципу дешевый но не совсем. А так в карсити они есть на верхнем ярусе в отделе наваротов авто. Помоему называется япона мама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да как так!
    Да по тому что я по крохам эту информацию собирал и собираю и твой результат - очередное подтверждение моих догадок. Потому я очень рад за тебя и всё такое, но так оно и должно быть вопреки мнению унылых скептиков. Ибо именно так эта мозаика складывается. Само по себе добавление турбы действительно не интересно совершенно - не привести к увеличению тяги двигателя оно может только если очень хорошо постараться. Есть же уникумы, у которых установка интеркулера мощность понижает? Так и у тебя - любая турба привела бы к увеличению мощности... Вот.

    А о самом для МЕНЯ важном и интересном ты проговорился ещё до моей реплики про интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ну он же не за всех ответил..

     

    ....
    Как минимуи странный ответ.
    ...

     
    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так. переварил приемный патрубок воздушного короба и пришлось раза в три его укоротить и развернуть. Внутренности переделал под волговский фильтр. От 3-х литровой волги впрысковой, он размером больше чем родной.

    Еще повтыкал глазами на турбу и это... а куда и как вкручивать датчик температуры. Как правильно а? Сто и достоверность цифр и не мешал потоку газов и чтобы его не выжгли газы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а куда и как вкручивать датчик температуры. Как правильно а?
    Я собираюсь датчик температуры врезать в ту заглушку, которой прикрыл дыру от ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ясно, опять болтовня и никто не ответил, где надо снимать температуру, стобя она была с достоверностью хотябы на 90 %.

    я бы тоже вопрос ответил так: поставить датчик туда, где он не быстро не сгорит

    Короче авто стало то быстро ускоряться. Появился шимми. Разьеебано ухо тяги панара, так как купил новые оригинальные спленты, они там болтаются аак и те, что установлены. Т.е. не салентблоки изношены, а само ухо. Решение: напрессовал пластика от тюбы от смазки карданов. Все сильно стянул, люфты ушли. Подтянул передние подшмпники колес. Шимми досвидания.

    И начал варить впускной тракт из 50 мм трубы. До этого это была резина от бензиновой горловины ГАЗ 53. Она сильно раздувалась.

    Интеркуллер -дэлика. С вентялятором и датчиком температуры. Схему включения вентика пока не изучал. Нодумпю просто- набралась теппература х замкнулся датчик, дал аправление реле, реле дало напряжение на вентилчтор. Если так, то вообше прелесть))) вентилятор я полагаю должен тянуть на себя?

    За доходчивость поснений в виде ненормативной лексики влепили мне)))

    Далее. Че завис то. Вот боролся с шимми. Сейчас продолжаю доводить турбу до ума.

    Завтра выхлоп довпрю и покажу.

    Да и парралельно установливпю турбу на хэви. Это 75 крузак. Не знаю, сюда надо отчет писать... или как?. Вот фото фитинга слива масла замутил. Решил его делать сьемным. Чтобы вибрация не натворила дел.

    Фото позже. Если есть интерес и процедуру буду выкладывать.

    post-53998-0-62500100-1465063891_thumb.j

    post-53998-0-58511800-1465063917_thumb.j

    post-53998-0-54692300-1465064072_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Может интеркулер лучше перед радиатором подумать влепить? Считаю там он будет более продуктивен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Можно було бы, да тракт длинный получиться. Да особо и не охота с этим авто эксперементировать. Вот с другим авто работы больше провести хочу.

    Да патрубки легли в нахлест либо в стык, так и плотно притянуты хомутами. Так что потерь на "раздутие" не будет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    где вы трубу такую берете? и изгибы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я живу в Алма-Ате. Это крупный город, но совершенно не промышленный, при этом легко раздобыть трубу. У нас фирма Аламет продает. Изгибы правильно назывпются - отводы.

    Вот сегодня доварил выхлоп. Не стал ставить глушитель. Практика показала, и так тихо работает. Вывел в колесо, чтобв тише бвло и газы под кузов не коптили. А также прислбачил еще кранштейн. Итого висит на двух кронштейнах и ничего не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А да. Нержавейка хорошо вариться полуатоматом типа кемпи. Варю нержавеющей проволокой. Низким амперажои и вольтажом. Она так лучше завязывается. Ну по сварке нержавеющей стали в нете полно информации. Сталь марки 201. Это самая дешевая и самая подходящая. Толщины 1мм лет на 20 должно хватить. Толще не вижу смысла, если по уму трассу прокладывать. И система выпуска легкая получается. А благодаря отводам - еще и максимально пологая. Меньше тормозит газы.

    post-53998-0-90952700-1465133651_thumb.j

    post-53998-0-35361400-1465133666_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Нержу все же лучше варить аргоном. Сейчас любой инвертер это позволяет. Нужен только баллон. редуктор. и горелка. В крутом варианте соленоидный клапан. Чтобы газ не редуктором каждый раз перекрывать и газ экономился. Вольфрамовые электроды и присадка. Варить легко. Легче. наверное. только чернягу полуавтоматом.

    Зы. пно алма- ату ясно. Фирма то эта на чем специализируется? Авто прибамбасы или просто прокат/нержа?

    Зы2. Работа ваша нравится.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А да. Нержавейка хорошо вариться полуатоматом типа кемпи. Варю нержавеющей проволокой. Низким амперажои и вольтажом. Она так лучше завязывается. Ну по сварке нержавеющей стали в нете полно информации. Сталь марки 201. Это самая дешевая и самая подходящая. Толщины 1мм лет на 20 должно хватить. Толще не вижу смысла, если по уму трассу прокладывать. И система выпуска легкая получается. А благодаря отводам - еще и максимально пологая. Меньше тормозит газы.

    а поподробнее фото как и где проложен глушитель можно? А то сам езжу с купированым почти от турбины, и выхлоп весь в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Чисто прокатом. Наберите в поисковике- нержавейка Москва и высветиться Вам 50 обьявлений)))

    а поподробнее фото как и где проложен глушитель можно? А то сам езжу с купированым почти от турбины, и выхлоп весь в салоне...

    Это Вам не поможет. Авто то не в стоке. Оторвано от рамы на 10 см. Прижины + 10 см. Хотя сейчас сиоковые от 105 крузера поставил и авто занизил.

    Переходник от турбины к приемной трубе тоже от тойоты Хайс. Он смотрит на двигатель. Поэтому Вам проще варить по месту. Смотреть чтобы повороту колеса не мешало и не задевал о корпус автомобиля. А то лязгать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.