Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    всеж знакомый -это знакомый,в нашем варианте-если турбину развернуть в положение-как она штатно стоит,-то маслоподача\слив= окажется слева,и под углом 90 град к вертикали,я читал -по памяти -не более 30 град рекомендуют наклон задирать..надо будет еще с спецами пообщаться,чтоб уверенность была.трубка подачи-нормально гнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    всеж знакомый -это знакомый,в нашем варианте-если турбину развернуть в положение-как она штатно стоит,-то маслоподача\слив= окажется слева,и под углом 90 град к вертикали,я читал -по памяти -не более 30 град рекомендуют наклон задирать..надо будет еще с спецами пообщаться,чтоб уверенность была.трубка подачи-нормально гнется?

    а что, сложно картридж от улиток открутить, смонтировать горячую улитку на мотор, потом прикрутить картридж к горячей сливом вниз, а потом прикрутить холодную выходом куда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Pam3ec

    -да вопрос не про это совсем,этапы сборки\установки-это мелочи,а вот  если развернуть СТ-12в,то-не нарушится ли правильное маслообеспечение при работе,так как сток с турбины-горизонтально окажется ?? мне спецы по турбинам-сказали-более 30 град задирать нельзя.,а тут уже 90 получаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    картридж надо повернуть сливом вниз!

    подача на 2лте тоже снизу, площадка с трубками подача-слив одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Мужики. Вот честно наверно заходить не охота и не буду показывать че делаю. Сам кататься буду. Другим не показывая)))

    Пример. Вы проверяли подачу масла, пенед тем как ставите турбину?. Ну проверял. Картина следующая: чирк два оборота -нет масла, чирк еще два оборота - нету мамла, чикр еще два и завелась. За минуту на холостых все мамло выгнало. Лоханулся не знал что у подруги турботаймер. 7 литров на земле. Секунд за 30-40.

    Вот сами посудите. С таким напором на холостых какой обьем. А при оборотах его столько, что вся полость откуда сливается полна масла и вся сливная трубка полна масла. Так что пофиг что под углом 90 градусов. У меня где-то 75-80 градусов получилось.

    Вертеть как удобно холодную часть то можно. Но потом же байпасный елапан соединить надо будет. О он то в одном положении только соединяется))). Либо исключить его.

    Трубки гнуться. Не совсем легко. Но гнуться. Я вот только закончил ими заниматься. Завтра покажу что получилось.

    И вообще, я всегда высказываю свое мнение, а не навязываю. Вот и вы высказывайте, предпологайте... а другие пусть кулибничают. Не пугайте народ. Дайте нам ломать детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    bodydoc

    -скажите пожалуйста,а чем от мицубиси лучше турбы? есть опыт установки на  наши 2L.,3L,5L серии? какие модели турбин  пойдут на наши моторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    bodydoc -скажите пожалуйста,а чем от мицубиси лучше турбы? есть опыт установки на наши 2L.,3L,5L серии? какие модели турбин пойдут на наши моторы?
    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так пиплы. Я прислушался к советам и крутанул турбину сливом вниз. Для этого были срезаны крепления актуатора и перенесены в нужное место. Также изготовлена по новой трубка подачи масла - максимально отвел ее от коллектора, чтобы не грелась. Теперь получилось что шток актуатора проходит между трубкой подачи мамла и трубкой слива масла. Не задевая их. Гнул наверно целый час. Долго выбирая правильное их расположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Фото немного

    post-53998-0-14418100-1463914047_thumb.j

    post-53998-0-46576500-1463914102_thumb.j

    post-53998-0-21355900-1463914220_thumb.j

    post-53998-0-07091900-1463914260_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    У митсубиси широчайший выбор конфигураций турбин, разные A/R, trim, подобрать можешь всё что хочешь! под свою задачу. Очень много открытой информации по колёсам и в открытом доступе карты, под основные модели как минимум! Зная принцип работы, можешь собрать свою личную, со своими характеристиками турбину. С запчастями нет проблем, с тюнингом.

     

    Задай входящую информацию, желаемое давление, твои обороты, и мотор точнее. Вариантов множество, конкретизируй.Можно поставить от TD04-09,11,12,даже 14, до 05-20. на 2,8 вообще стоят TD035-12, 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Тут дело 'веры' наверное, я ни за что от митсы Турбу не поставлю, накуа если есть родные нормальные, их не ТАкое множество, тем и лучше, проще,. Я не любитель паджер, моста не хватает, узкие. Я пойду на паджерофорум и буду пропагандировать установку тойототурбин на пыжы,.. они изначально немного под другое "заточены" скорость, динамика, хотя я свою настроил ,и ничего, так, нормально иногда прет в 'шашечки' поиграть на мкаде, короче я за оригинальность. Тема интерестная но здесь вопрос  что поставить на 2лте для поднятия духа., иногда катаюсь на паджере 2.5 тдi мкпп, сток 33муды, разгон и динамика аналогична моему 2лте акпп сток, 5.29 35ат. 

    Кто ставил, ставит ст12 на 2лте пишите интерес есть почитать.  Но как турбировать тяжелую 70ку в паралельном разделе пишут, хотя Антоник все классно делаеш, шевчики аккуратные на турбинке вышли, на холодной части, а то что турбину развернул, сливом в низ, я считаю зря ,даже категорически зря.. масло лишее по любому стечет в поддон, там на подаче основная магистраль, давления за глаза(при условно ,что двигатель живой) а вот, когда ты приехал, понаваливал, и сразу заглушил, у стока подача масла прекратилась, а турбинка вертится, и на сухую, поэтому начинаються турботаймеры, пороботать дать, выровнять, успокоиться дать пару минут, а если зделать чтоб масло в обратку, по трубке сначала немного в верх поднимались, а потом уже в низ стекало, при глушении двигателя и прекращению подачи масла из магистрали, из обратки будет подпор масла для смазки турбины которая еще крутиться. Я считаю, что производители спецом  так сделали , чтоб турбины чаще накрывались, маркетинг - пилять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лень, невежество и глупость разрушают этот мир....

     

    Самое печальное, что нас 70 лет приучали к тому что кухарка может управлять страной.... к чему это приводит, полагаю здравомыслящая часть человечества понимает о чём это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Влад, я Ваши сравнения не воспринимаю, мне по жизни загадочных личностей, которые общаются ни о чем-хватает, я таких людей не терплю, они меня начинают очень быстро раздражать, и в серьез не воспринимаю их. Ну если такой знаток турбин, выдавай теорию, например; для тяги с низов нужна турбина такая-то, артикул, работает до ...оборотов, дальше сдув. ит.д. следующая турбина... номер, артикул, х-ки... Ну а если серьезно, то все это гадание на кофейной гуще, и все по этому вопросу очень относительно, и проверяеться исключительно на практике, то есть нужен конкретный пример и результат. Я очень люблю математику, постоянно что-то прощитываю, или пытаюсь это сделать, но в данном вопросе готов положиться на "компетентные органы" вроде тут все не сложно,люди которые в теме могут дать дельный совет, но тоже все очень относительно, и будет всесторонне проанализировано перед принятием решения по конкретному варрианту(комплектации) все применимое мной здесь, конкретно про мотор 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Соглашцсь с Серегой о том, что подбор турбины для не турбового двигателя -гадание на кофейной гуще.

    Хотя бы потому, что скажен у затурбованного двигателя действительно можно прочесть карту и попробовать подобрать более совершенную. Что касается не турбового двигателя так блять столько факторов влияет, сто инженера с оборудованием месяцами думать будут.

    Поэтому тут пишу что делаю без предположений что будет.

    А что будет скоро отпишумь. Не роверите но в Плмаате в городе двухмиллионнике не могу найти прокладку между горячей улиткой и переходной чугункой на выпуск)))

    Поэтому начал варить трубу. Оказывается чугунка на выходе ровно 63 мм. Естественно фланец трубу гофру резонатор заварил на 63. Ищу глушитель но походу сам тоже его буду изготавливать. Швы не очень. Не варил ранее нержавейкой. Под конец подстроил ток и подачу. Швы получше пошли.

    post-53998-0-97495700-1463999602_thumb.j

    post-53998-0-03649600-1463999677_thumb.j

    post-53998-0-27034400-1463999744_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я тоже такой коротыш под порог сварил, прям длинна аналогичная была, потом удлиннил и вывел перед задней аркой свист турбины как на бульдозера, прикольно но за пару недель надоело. Снял самопал, трубку которую удлиннял разрезал болгарской на 1/6_5 и в этот разрез вствлял острый уголок вырезаный из жести, так раз 5-6 вварил, шумит намного меньше, на динамике не отразилось, можно было уже окна открывать при движении, а то напрягало, газ сбрасываеш как бульдозер воет, хотя остаточное осталось, буду родной восстанавливать, или что-то типа по дальше от ушей.

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    На удивление тихо работает выхлопная состема. Хотя еще глушитель не вварил.

    В общем проехался. Низы появились раньше. Но такое ощущение, что на ускорение мало дует турбина. Как будто нет средних. И двигатель, когдс газуешь на холостых детанирует при резком наборе оборотов. Чего то не хвптает. Толи топлива, толи воздуха.

    Теперь доварю глушитель и переделаю кастрюлю впуска и подмтраивать аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а тнвд у тебя какой ? с турбокоректором? дым какой наблюдаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уважаемые, думаю это последнее моё сообщение в этой теме, поскольку с мельницами бороться я уже из возраста вышел, и смысла достучаться до участников не вижу ! НО, попробую внести ясность в происходящее, не (получается) для участников беседы, а для поискателей вопросов в интеренте. Ну и из уважения к этому форуму!!!!  Поскольку, пока всеядность и всеобъемлемость нэта не захватила умы серого мяса, тут были всё же обдуманные, взвешенные и осознанные беседы, с обоснованным техническим обоснованием и опытом! И главное, повторяю это в который раз! Пишу и притязаюсь с вами не ради вашего пере убеждения!!!! По опыту жизни знаю что подобных вам не убедить!!! Вы будете смотреть на розу и убеждённо говорить что это Х.... се ля ви, не все мозги способны к анализу и познаниям, Пишу это ради других мозгов, пришедших в эту тему! Чтобы они могли рассудить по какому пути пойти, или с вами, или по пути разума...

     

    Серёга 82, я писал о невежестве... не переходя к персоналиям, могу сказать только одно, Друзья! Если вы по уровню своих знаний или другим причинам, не знаете что Тойота не производит тех или иных частей автомобилей, (а по другим данным вообще ничего, а собирает авто из частей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    хмм.... более пустых постов. изобилующих какими-то полунамеками. полуутверждениями обладания некоего сверхсекретного знания  читать приходится редко... что уважаемы бодидок  сказать то хотел? кто-нибудь понял? я нет.... пытается всех убедить. что нельзя лезть в заводскую конструкцию? ну так пусть не лезет.. чо хочет-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.