Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    При установке кз плунжера и кз волнушки, как 35ой так и 65ой, размер К регулировать не надо. Размер К практически на всех насосах БОШ типа VE примерно одинаков. Немного отличается только на насосах 5го поколения (последнего) и насосах прямого впрыска.

     

    Другое дело что ставить плунжер кз и волнушку кз на насос 2лте тоже не надо. Производительности плунжера с запасом, профиль волнушки родной тоже идеально подходит для тайминга впрыска 2лте. Для электронного насоса VE куда важней параметр внутрикорпусного давления, не будет давления по тест плану - хоть какую волнушку туда закати. Живой пример тому Жора и его принудительно заклиненный поршень таймера в среднем положении.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Живой пример тому Жора и его принудительно заклиненный поршень таймера в среднем положении.
    Сам ты Жора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При установке кз плунжера и кз волнушки, как 35ой так и 65ой, размер К регулировать не надо. Размер К практически на всех насосах БОШ типа VE примерно одинаков.
     тогда зачем шайбы регулировочные под пяткой плунжера?) штамповали бы всё по принципу заменил-собрал-поехал.
    Другое дело что ставить плунжер кз и волнушку кз на насос 2лте тоже не надо. Производительности плунжера с запасом, профиль волнушки родной тоже идеально подходит для тайминга впрыска 2лте.
    тоесть всё это в принципе лажа?))))) и НОВЫМ насосом Zhornic зря был не доволен?))) и жрут все АКППшные ЛТЕ по городу 20-25 , а евоный по горам - десятку  - это сказки?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     тогда зачем шайбы регулировочные под пяткой плунжера?) штамповали бы всё по принципу заменил-собрал-поехал.

     

    тоесть всё это в принципе лажа?))))) и НОВЫМ насосом Zhornic зря был не доволен?))) и жрут все АКППшные ЛТЕ по городу 20-25 , а евоный по горам - десятку  - это сказки?))) 

     

     

    Шайбы регулировочные чтобы при сборке сделать размер К одинаковым. А не для того что бы его изменять.

    Комментировать расход Zhornic не могу, не мерил. Не новые автомобили с акпп и 2ЛТЕ с расходом до 12 видел.

     

    Мы тут загаживаем чужую тему, есть такое ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос такой по турбине.Вот есть СТ-20  2лте сурфа.,и есть  СТ-20  2лте -с марка(отдельное фото),-почему они  разные,(на марке= меньше),- на одинаковых моторах??

    post-7312-0-88729700-1462720180_thumb.jp

    post-7312-0-50051000-1462720276_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот есть СТ-20 2лте сурфа.,и есть СТ-20 2лте -с марка...

    Моё имхо - не стОит возиться с СТ20, СТ12 и подобными вообще. Ну не стОит ЭТА овчинка выделки. Могу понять только установку СТ20 на 3L-5L - открутил-прикрутил. Минимум ГОЛОВОМОРОЧКИ. Правда и результат не ахти.

    Но практически теже деньги стОят нормальные турбины. И если изобретать всякие переходники - то уж монтулить турбину на голову лучше по характеристикам при той же цене. Вот ссылка на возню с такими турбинами:

    https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=73156&start=315

    Номинальное давление с 1200 оборотов. Почти 4 литровый псевдоатмосферник получается в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Пока у меня просто есть  вариант-СТ-12в от казета поставить,она в наличии есть.. ,чтоб хоть поехать,а не ногами бегать..родная масло погнала,льет ручьем.Потом уж далее,чтоб веселее что то ехало-надо  такую турбину с лопатками подбирать(есть вариант от 150 прадика) и монтулить всякие переходники..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,как тогда СТ-12в  от 1кзте-обеспечивает потребности такого,более мощного движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    парни,как тогда СТ-12в от 1кзте-обеспечивает потребности такого,более мощного движка?
    Я лично не понял суть вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я имел ввиду-что у нее "худее" горячая часть,чем например на 2лте -наша ст-20,и на более мощном движке-она  на оборотах выше  средних должна уже по сути-сопротивление оказывать из-за своего узкого горла,-а такого,видимо,не происходит,в чем хитрость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я имел ввиду-что у нее "худее" горячая часть,чем например на 2лте -наша ст-20,и на более мощном движке-она на оборотах выше средних должна уже по сути-сопротивление оказывать из-за своего узкого горла,-а такого,видимо,не происходит,в чем хитрость?
    Да очередной миф это про какое-то ужасное сопротивление. Понятно, что любая турбина противодавление оказывает, но если к 3000 оборотам там будет нечто критическое, то что там тогда будет твориться к 5000!? У дизелей то уж точно не затык по выхлопным газам, а повальные проблемы с топливоподачей. Даже у кого проблем нет - один шут свыше 3000 оборотов резко теряют эффективность. Даже современные коммонрейлы с самыми наикрутейшими твинтурбинами - и те сдыхают к 3500.

     

    Нахрена на 2лте приляпали турбину явно не по размеру - я уже давно спрашивал. Даже на гораздо более объёмные движки турбины ставили типоразмера СТ16. Либо СТ20 выбивается из ряда СТ9-СТ12-СТ16-СТ20, либо на 2лте действительно ставили СТ20 по одной простой причине - некуда девать их было. Нелеквид. Именно из-за турбины не по размеру несчастный 2лте на номинальный момент выходит только при 2500 оборотов, в отличие например от 4Д56, который уже при 2000 выдаёт свои 240ньютонов. Именно поэтому турбина от казета открывает второе дыхание 2лте. Именно поэтому я хочу себе на 2лте турбину ещё лучшую, чем казетошная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    имел ввиду-что у нее "худее" горячая часть,чем например на 2лте -наша ст-20,и на более мощном движке-она на оборотах выше средних должна уже по сути-сопротивление оказывать из-за своего узкого горла,-а такого,видимо,не происходит,в чем хитрость?
    Кстати. Есть вполне здравое предложение - на обычной СТ20 заузить горло для увеличения скорости выхлопных газов путём вставки стальной трубки или чего-то подобного. На низах такая турбинка начнёт качать намного раньше. Естесственно, что на верхах сопротивление газам возрастёт. Но любая другая турбина с похожими характеристиками будет и эти параметры иметь аналогичные. Потому идея очень интересная для тех у кого турбина живее всех живых, с деньгами напряг, а руки чешутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    снял свою СТ-20,-стало понятно,откуда вонь  была в салоне,если окна открыть,и белосизый дым из глушака-в выхлоп погнала масло,при этом,так как манометр в салоне-давила хорошо(0,65/,75).. пока жду кронштейны для установки СТ-12в от казета,вопрос такой-уже явно видно,что придется подгонять трубки подачи масла  на турбину,-там какое давление? подача на турбину выполнена штатно-как цельнометаллическая,-если резать и шланг с хомутами-выдержит\не? или резать и  наращивать,варить\паять..? не особо далеко есть производство РВД-могут любой шланг любой длины с наконечниками необходимыми исполнить-может,приварить необходимый наконечник и -далее-рвд шлангом прокинуть?

    -может кто ссылки какие кинет-как при модернизации эти моменты обходят люди.. :thank:

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    рвд шлангом прокинуть?

     

    Есть нюансы. Болт штуцера к блоку нужно использовать только родной, он работает как рестриктор подачи масла. С неродным болтом может продавить уплотнения. Сброс масла должен быть свободный, без сопротивления.

     

    Хомуты лучше не использовать, работать может и будет, но вариант остаться без масла в двс при холодном запуске - не вариант. Шланги рвд можно и не городить, можно использовать тюнинговые армированные шланги от турботазов или прочих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Жалко бразеры, вашего потраченного в пустую времени... не денег ваших жалко, ибо следуя старой пословице; денег потерял-ничего не потерял. Время потерял- много потерял!!....

     

    Давайте отвлечёмся. Я понимаю что никто из вас не хочет вчитываться в конструкцию наших VE. но, вы не задумывались почему люди упираются в замену плунжера и волнушек!??? я серьёзно!

     

    Эта тема сродни тому, почему,в трудные времена всякие секты разрастаются. Принцип, человек, стремится сделать то, что он хочет услышать! не осознать а услышал и всё!! Тадам!! я это сделаю и машина поедет!!!

     

    Теперь люди, вопросы которые я задам, попробуйте взвесить объективно, и задуматься что всё же правда, 5тысячь умных сообщений ведущих вас к тому что вы хотите слышать или что то другое??....

     

     

    1) Кто из вас, менял характеристики автомата угла опережения впрыска? каким образом? и как это влияло на мотор.

    2) Кто из вас менял менял регулировку давления перепускного клапана? и как это влияло на мотор.

    3) Кто из вас менял сливной жиклёр (дросель) ТНВД, и как это влияло на мотор.

    4) Кто из вас точил или утяжелял грузы автомата режимов? и как это влияло на мотор.

    5) Кто из вас изменял настройки режимов нагрузки регулировочной втулки? и как вы это делали.

    6) Кто из вас менял характеристики регулятора подачи от надува?? и как?

    7) Вы вообще знаете про заводские ограничения подачи на малых и больших оборотах???

    8) Вы ездили на моторах, с ТНВД лишённых этих ограничений????

    9) Кто из вас менял обратные клапана? и как это влияло на мотор.

    10) Кто из вас менял распылители, и как это влияло на мотор???

    11) Кто из вас менял фазы атмосферного мотора на турбовые??

     

    Бразеры, мне лично всё равно по какому пути, каждый из вас пойдёт!!! Может кто то пойдёт за пятью тысячами шестьюста с хвостом сообщениями, это дело ваше. Но Други мои, в Диз мотрах важно не Только топливо и воздух!!!!! А куда важнее время!!!!!!в которое это топливо вошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот ради этого всего этот пост! И я кусаю Жорника и любого только из-за этого!!!! 

     

    Если вы готовы хавать про заужения через стальные трубки в турбине! ХАВАЙТЕ НАХ"Й! Следуйте вашей миссие :biggrin:  Свято место пусто не бывает, я понимаю. К разуму вашему взываю :guru:  Задумайтесь то что я вам написал! я это не выдумал, и не приревновал! это просто строение наших ТНВД. 

     

    ЗЫ. в глухую стену стучаться больше не буду, с мельницами сражаться мне не надо. Не буду услышан, Бог с вами :Laie_48:вам жить с вашими потерями!!! :friends:  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Нет, Влад так не пойдет, ты давай колись, и колись нормально, чтобы мыслей про заужение ни у кого не возникало, а то ведь впеньдюрят...тут ума не много понадобиться., и чтоб все въехали есть смысл ставить по теме- ст12, или нет., интеркуллер по любому нужен, тут как данное-без него никак. У меня лично, 2лте, акпп, 5.29, и 35, едет нормально, жрет по трассе 10, по городу до 15, но вот 10%добавить мощности и все-песня, на стандартных колесах все отлично было, под горку разгон ,по трассе уверенно шла, а вот на 35 после 60кмч не очень.ТНВД в том году перебирали, мастер на отрез отказался ставить мне плунжер от кзт., сказал-бред., точно не припомню, но вроде на Дюну он говорил, не было плунжера, и он как времянку, поставил от 2лте плунжер-машине доехать нужно было,так она поперла как ушпаренная говорил, сам водила удивился, и отменили заказ на оригинал плунжер, на этом плунжере, пока машина была на виду катался, суть в том, что на объемный двигатель собрал тнвд с пп от малообъемного-она поперла. ну да ладно.  Ну так вот, тнвд у меня в номинала, стоит ровно по метке(самый оптимальный режим работы для конкретного случая) все, что я ,возможно, буду делать при установке ст12это его покручу(впрыск раньше -поздже)-на этом мои познания заканчиваються, будем считать. 

    Тенденция следующая ИМХО:; 

    Ставят турбину-счастье, все тюненг закончен- ездЮт норм.

    Ставят интеркуллер-счастие, тюненг провели все успокоились, ездят норм.

    Ставят распредвал 3L-счастие прет, так и ездиют.причемсцуко все молчал, хронология поломок отсутствует., ну значит все норм. Уважаемые, мы тут разбираемся с конкретным двигателем., я понимаю что он разиабатывался когда меня еще в проэкте не было, но чего чего но запаса прочности ему хватит. Давайте про панацею поговорим на доступном языке, любители менять мотор мимо(хотя мысль посещает все чаще, но только не на дизель)

    Если есть конкретный опыт. Да, Нет. Например будет устанавливаться интеркуллер с двигателя, идентичных по кубатуре, и тут влом мозга, например интеркуллер с паджеро 2.8, будет ли ст20 номинально его надувать, или придеться ставить ст12, будет ли смысл морочиться турбиной, может ст20 банально не хватает интеркуллера, доработаной продувки камер згорания в виде распредвала от 3л?,. Кто как видит оптимальную компоновку, есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А куда важнее время!!!!!!в которое это топливо вошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     

     

    а для чего еще по твоему разговор за 12мм плунжер или более высокую волнушку? увеличение максимальной цикловой(избыточная производительность) - это побочка и никому нажрен не нужно. по цикловой - и родного выше крыши. борьба именно за сокращение времени впрыска при сохранении его объема, что делает так же более эффективной регулировку УОПТ, а при фиксации - расширяет диапазон оборотов в котором он остается допустимым.

    не совсем пойму, против чего ты так возмущаешься). про воздух - это на безнаддувных двигателях только от фильтра воздушного зависит, да от мелочей некоторых.  есть на наших двигателях ТКР ? есть. вместе с ним есть и все его "хвосты" , которых нет у атмосферников, типа позднего выхода на рабочие обороты (отсутствие наддува до ~2000 об/мин), инерционность ТКР (турбояма), снижение эффективности наддува из-за нагрева нагнетаемого воздуха (нужен интеркуллер, который опять же увеличивает турбояму), растущее с оборотами сопротивление движению выхлопных газов. все эти турбо-"прелести" приводят к одному - недостатку воздуха на разных режимах. нужно как то решать? нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и как то много вопросов и ни одного предложения. звучит это всё, как :

    "ничего не делайте - потеряете драгоценное время, а тот , кто тратит это время вместо вас, выдавая готовые результаты - дурак конченый, который вас обманывает и тащит за собой.". прости, но именно так это и выглядит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, всё что вы говорите это как бы вроде правильно, как бы вроде даже у людей получается.... но, есть проблема. Я привык говорить сравнениями, простите, но реально понятно про что я.  первая это желание людей малой кровью получить много. Нет дождя, помолимся! потому что у кого то после молитв дождь шёл! (или жрец время знал когда молиться заставлять) переводя на наш, примерно так, пришёл к мастеру с проблемой кое что подкрутил, о всё поехала!! и тд. а он ваще другое крутил.

    вторая это ТРУДОЁМКОСТЬ процесса!!! попробуйте обратиться к дизельмастеру с просьбой перенастроить ТНВД с вашими данными(со своей картой), вы получите отказ. Почему!? я его понимаю! он и мне отказал. Потому что человек на этом деньги зарабатывает!!!! А терять х.... тучу времени на ваши желания, связанные с разборкой, пилением расширением и пр няшечками ему не надо, поскольку за эти несколько суток он заработает много денег. а вы не дадите ему их! поскольку ахереете сколько он за это время заработает

    Это приамбула была..

     

    Давайте про турбину и пр надув.

    Я не знаю карты турбины, не ст12 не 20! правда!!!! Дайте ссылку что-нибудь скажу. Я не люблю тойоташные турбины!!!!!! митсубиси рулит!

    Теперь про тракт: парни правила тракта одинаковые площадь сечения  пайпинга после турбины, должна быть постоянной! Материал максимально твёрдый, меньше изгибов. изгибы макс радиуса! чего только не увидишь с чем только не приходят....... про кулер ясно.

     

    ТНВД... вот тут всё зарыто. за устал уже писать что ТНВД это механический регулятор, который ничего не понимает. Но от него зависит всё. Принимает информацию он через, обороты, положение рычага подачи, давления турбины(если не атмо), температуры ОЖ. Зависит в нём всё от всего! сдвинул одну регулировку, поползла другая. Я не хочу спорить о чём то! мне это не надо. Но поставив более производительный плунжер у тебя уползут другие регулировки, да может поехать лучше! если часть подачи была у тебя не в заданном производителем диапазоне!
    Спорить смысла нет,  если вы имеете опыт по эксплуатации разных дизелей, и достаточную чувствительность организма, вы тогда можете понять на разных режимах что едет ли мотор или нет!   

    Отступление:

    мой 56-й на не самых медленных парах, и 33" по асфальту бублики накручивал,  через уральские горы на 5-передаче переходил, и на хвосте с 2,5т машиной их-же переходил 60-90 в горах, и 90-110 по равнине не перегреваясь при этом ни разу.  Но он был ничтожным подобием другого 56-го со штатным плунжером и безинтеркулерным, на котором ездил наперегонки с 10-ками по проспекту, который ДОЛГОВРЕМЕННННО работал на 4000-4500 оборотах безнадрывно!!!!! Как???? Да я до сих пор не знаю как!!!! но начал я ##### ТНВД единажды покатавшись на таком, и поняв что могут наши мототы!

     

    Распылители... да вы хоть тресните, хоть влейте камазовскую подачу, через наши распылители не пройдёт сколько нибудь большего кол-ва топлива чем заложено! да, чуть больше пройдёт, Кроме того, особенность вихрекамерных дизелей и заключается в том что у них при увеличении давления прироста значительного нет!!!!!!! У прямовпрысковых есть!!!!!
    Большой плунжер поставил, - поймал смещение воспламенения раз, изменения давления в ТНВД на некоторых режимах два. как следствие изменение УОВ, это конструкция! а это важнее кол-ва! Пример, ну вот подумайте, ну кудаже в жрущий дизель девается саляра??? он же по сути должен ехать! а выходит при не своевременной подаче, тяги нет, бывает и дыма нет, а вы педалируете ещё больше!.
    Ещё одна конструктивная особенность, этот ограничение подачи, реализованное конструкцией, вот именно из-за неё мотор и перестаёт ехать на высоких оборотах! бывает и на низких тоже.

     

    Друзья! Послушав это, половина из вас, причём большая плюнет на всё это! и пойдёт пилить лес поперечными пилами!!!!! Вот этот печально....
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, боюсь писать чем можно мудить, поскольку куча народа, бездумно начнёт шариться в ТНВД ! В результате поимеем концовку басни про мартышку и очки... без обид парни.

     

    1) Кто из вас, менял характеристики автомата угла опережения впрыска? каким образом? и как это влияло на мотор.( снизу ТНВД, пружина и на тойотах регул винт)

    2) Кто из вас менял менял регулировку давления перепускного клапана? и как это влияло на мотор.( спереди тнвд, под хитрый ключ, соберите с мёртвых ТНВД проверьте чтоб не заклинившие были, пробейте их на разное давление и пробуйте)

    3) Кто из вас менял сливной жиклёр (дросель) ТНВД, и как это влияло на мотор.( на крышке, в районе сливного патрубка)

    4) Кто из вас точил или утяжелял грузы автомата режимов? и как это влияло на мотор.(грузы на регуляторе 4 шт)

    5) Кто из вас изменял настройки режимов нагрузки регулировочной втулки? и как вы это делали. (вал регулятора с грузиками, втулка с отверстиями)

    6) Кто из вас менял характеристики регулятора подачи от надува?? и как?(сверхуТНВД, как ход так и пружину)

    7) Вы вообще знаете про заводские ограничения подачи на малых и больших оборотах??? (совокупность с втулкой и грузами)

    8) Вы ездили на моторах, с ТНВД лишённых этих ограничений????

    9) Кто из вас менял обратные клапана? и как это влияло на мотор.(с зади на распределителе плунжера, есть пост объёма, пост давления и третий забыл... меняйте экспериментируйте)

    10) Кто из вас менял распылители, и как это влияло на мотор???( разного типа, ищите, подбирайте)

    11) Кто из вас менял фазы атмосферного мотора на турбовые??(это ясно)

    12)Если найдёте толстые трубки на форсунки тоже хорошо!

    13) Турбина подбирается по картам и поставленным задачам!

     

    Дерзайте парни! от души желаю чтоб получилось! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.