Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Это дело сугубо ваше, если вы верите что есть подшипники Тойота,  и ТНВД Тойота, диски Тойота и пр. изделия Тойота, Это дело ваше...  Но беда не в вашей крамольной вере и уверенности, беда в том что ваши сообщения могут прочитать и читают тысячи, а может и миллионы лапаухих людей! И они передадут это из уст в уста и другие уже люди, те что из пиндостана, будут видеть этот смрат и ржать над нами... я пишу не над вами, а над нами!!! потому что я чувствую ответственность в том что я пишу! И готов за это отвечать!  Вы не хотите чтобы наша страна стала сильной!??? Или вы уверены что наш предводитель сделает её такой!?!?!  НЕТ ДРУГИ!  ВСЁ это связано с нами! И только.

     

    Серёга 82, ты любишь математику... а почему ты не любишь считать? как так сказать какая турбина тебе нужна, не зная что ты от неё хочешь?  вот это глупость друг мой! ПОлная! если кто то хочет или может ответить на неполный вопрос, ради бога! я нет! Почему Митсу!?  надеюсь ты уже понял! если нет, то  попробуй: 

    Есть  два транснациональных гиганта турбо­отрасли (и два давнишних конкурента): Honeywell Turbo Technologies (HTT), выпускающий турбины под торговой маркой Garrett, и BorgWarner Turbo Systems (BWTS) с легковой линейкой KKK (3К) и грузовыми турбинами Schwitzer. Это два японских предприятия: Mitsubishi Heavy Industries (MHI) с европейским отделением Mitsubishi Equipment Europe (MEE) и подразделение японского аэрокосмического концерна Ishikawajima Heavy Industries (IHI), маркирующие свою продукцию MHI и IHI соответственно. Наконец, это производитель турбокомпрессоров марки Holset для коммерческой автотехники, недавно ставший частью известного разработчика дизелей Cummins и получивший новое название Cummins Turbo Technologies (CTT). Пожалуй, это все, кто удовлетворяют потребности автозаводов в турбокомпрессорах.

    Выиграв тендер на разработку и поставку турбины автозаводу X для двигателя Y, один из перечисленных выше производителей получает приз – возможность плановой поставки большого количества продукции на первый монтаж, т.е. на конвейер и для нужд официального послепродажного сервиса. В течение 2–3 лет (в зависимости от договоренности) с начала выпуска мотора автозавод получает «эксклюзив» на новую турбину. В это время ее можно найти только у автодилеров. По прошествии этого срока производитель турбины получает право самостоятельно продавать новое изделие на независимом афтемаркете через свою дистрибьюторскую сеть.

    Продукция, которую турбопроизводители поставляют на рынок запчастей, – это такие же турбины, что отгружаются автозаводам. Они выходят с тех же производственных линий, одних и тех же предприятий. В то же время у них есть отличия в маркировке и упаковке. На независимый турбомаркет агрегаты поступают в упаковке завода-изготовителя и под заводскими номерами. Использовать фирменные эмблемы и ОЕ номера деталей по своему усмотрению производители турбин обычно не имеют права – это собственность автозаводов. Поэтому зачастую с турбин, предназначенных для афтемаркета, эти «запретные знаки» удаляют (довольно грубо, абразивной обработкой) или маскируют – наклеивают новую бирку поверх оригинальной гравировки. Обычно это и вызывает сомнения у покупателя: турбина-то внешне абсолютно идентична той, что стояла на двигателе… А где же мерседесовская звезда? А почему на шильдике нет номера А6420905980....

     

    Печально что


    Сори, глюканул форум или ещё что


    Печально что большинство из вас, так и не въезжает что большая проблема ваших дизелей это не турба, это ваша регулировка ТНВД!!!! ВОТ это ТРАБЛ!


    Вадимович 33 начал задавать вопрос... но так и не задал.... печаль... на общий вопрос я ответил общим ответом! не больше!!!, поскольку не могу вам отвечать ватно!!!!


    А как вам отвечать!!?!?!?!?  Так что разъяснять основы турбонадува!?!?!? бля... а как!! Мы не в матрице чтоб вам подгрузить то что я впитывал годами!!! Кстати не я один! есть ещё много людей кто в теме!!!


    Если ваши мозги готовы воспринять что поставив турбину ХХХ в отверстие LLL вы будете счастливы!??? и не более того! Кто в этм виноват!?!?! ЯЯЯ??? Выне аху"ли!!?!?!? Ваши чщедушные коробки не способны осознать что комбинация Двигатель- турбина-компрессор это нечто больше чем просто вставил и поехал???


    нет ну конечно если вы верите свято , что тойота рулит... или то что ваша машина не едет только изза того что у вас не рулит ТРК, тогда ДА!!!!!! КОНЕЧНО ВАМ НАДО поставить другой ТРК!!! Стопудово он решит все проблемы!!! ДА!!! Аллилуйя!!!!


    Повторяюсь! С вами общаюсь не ради ВАС!!!  Изыдите исчадия ада))))! Общаюсь ради уважения к этому форуму и будущим поколениям!! читающим этот форум!!! До вас мне дела нет!

     

    Если хотите конкретных ответов, задайте конкретные вопросы!!!!!!

     


    Дополню, столь длинный опус(походу часть потерялась вообще...((((  )  Вы можете задумываться о замене вашей турбины лишь в том случае, если уверены что ВСЕ остальные параметры  вашего двигателя находятся в пределах допусков производителя!!!

    Вся моя практика указывает на то что в основном рукожопость сервисменов и отсутствие денег  у клиента стимулирует мозг последнего на подобные глупости... заменю турбу и мои проблемы кончаться!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я тут пофлужу немного., т.к. в турбинах полный лох.

    @@bodydoc,

    Не принимай так близко к сердцу. Мне все это напомнило, как компания в лесу лужу преодолевает. Один с разгона хлоп и сидит там, потом вспомнил что блоки есть. Тумблерами и крутилками щелк, а нет - поздно уже. Потом давай лебедку разматывать. Пульт хрен знает где, плюс от АКБ отключен, корозащитка вообще в гараже осталась. И лебедка оказывается с прошлого года не включалась. Потом еще остается получить хайджеком по зубам и вообще - вечер удался. И зрители ржут.

    Второй ножками протоптал все заранее включил и спокойно проехал. 

    Зато потом вспомнить нечего.

    Мира всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    мне видятся простые ответы.

    типа установив турбокомпресор гаррет гибрид на дизельный двиг с верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. без изменения конфигурации поршневой системы и тнвд получим следующие события по методу воплощения: недостаточную дополнительную мощность. при относительно небольшом уменьшении ресурса. 

    некорректную работу двигателя при высокой степени нагруженности и связанную проблему значительного уменьшения ресурса. методы решения: замена поршневой группы. замена или доукомплектация тнвд атмо двигателя на корректируемый.

     

    вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да друзья! , поминая пословицу: не спорь с дураком, люди могут не заметь между вами разницу.... разрешите откланяться!!!

     

    Удачи вам ВСЕМ! в перестановке всего что вы задумаете, на всё что вы захотите!!!!

     

    ЗЫ, той части нэта, что имеет разум и желание обучаться, желаю не бояться изменять то что делают производители автомобилей, ибо они делают это для средне статистического эксплуатанта!  А те что готовы что то менять, меняйте не стесняясь! Но на основании знаний почерпаных их умных книжек! а не из интернета!!!


    Бля.... да как же людям в голову загнать простую мысль, что всё не так просто как им кажется на первый взгляд!!!! :sos: :sos: :sos: :sos:


    Нет простых ответов!!!!

    За простыми ответами идите к Хиллерам!!!

    Они вами и пользуются!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    пля.. писец.. прочитал пост 201.. думаю - где-то я его большую часть уже видел...ковырнул в нетэ - так вот же статья  http://www.abs-magazine.ru/article/vopros-konechno-intere-e-esniy

     

    комментатор бодидок украл кусок чужого текста и выдал за свою умную мысль... 

    так еще жалуется. что кусок поста потерялся..мда... комментатор бодидок из уфы. жги дальше. телеканал тв3 мистический отдыхает..

     

    желаем простые (в смысле понятные, а не легкие) ответы на технические вопросы. не мистически загадочные. а технически понятные.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    а тнвд у тебя какой ? с турбокоректором? дым какой наблюдаешь?

    Привет. ТНВД механический, родное не родной не знаю, но с турбокорректором.

    Вот катаюсь по городу, на улице +25, Алмаата не прямой город в в предгорье. Везде езжу на 3 передаче, колеса 35, пару завышены - 4.3!!! Т.е. не переключаюсь даже на вторкю передачу. Дует турба более с низов получается.

    ТНВД выставлен по заводской отметке. Торливо не добавлял. При нагрузке нет дыма.

    А вот газуешь на холостых двигло подтряхивант не хило и голова как бы детонирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так тнвд настроен на стенде до установки на двигатель? Простейшее=стоишь на месте,при резко газануть-черным дымком облачко вылетает или нет его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сейчас дымок проверю)).

    А по делу установки. Идите все лесом, кому не нужна турба. Возможно у меня хреново и настроена аппаратура под турбу. Но зато без нее 33 тапки пара 4.3 не крутила. А сейчас спокойно 35 вращает. И мне пох до ресурса.

    И пох до споров здешних. Я доволен результатом. Переключаю передачи на таких оборотах, что даже не слышу расскрученный двигатель. Так как он не выходит на обороты "рёва", при этом у меня нет полноценного глушака, только резонатор.

    А дальше работа по подстройке аппаратуры для средних оборотов. Тахометра нет. Поэтому не могу конкретнее по оборотам сообщить.

    Сейчас погазовал. Да вылетает. У меня ощущение, что на том диапазоне обборотов, на котором раскручивается турбина, я просто не езжу. Я сейчас газовал по сильнее и только почти на отсечке раздувался патрубок. Пока резиновый стоит, не успел отводы купить и сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня ощущение, что на том диапазоне обборотов, на котором раскручивается турбина, я просто не езжу. Я сейчас газовал по сильнее и только почти на отсечке раздувался патрубок.
    Без нагрузки так и должно быть. А на ходу ты живую турбину услышишь только на пределе её наддува - она как бы шуршать начинает.
    Переключаю передачи на таких оборотах, что даже не слышу расскрученный двигатель. Так как он не выходит на обороты "рёва"
    Это здорово. Это самый наилучший для дизеля режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Еще добовлю. Опять положительное. При резком газе на холостых перестало трясти и щум головы прошел. Аидимо поездил денек двигатель "проснулся". До этого так то пять месяцев стоял. Может какое колечко залегло.

    И еще обнаружил что приослаблен был клапан вестгейта. У меня он регулируемый. Немного в него стравливало.

    Теперь залью полный бак и отпишусь о замерах. Но на трассе. В городе бесполезно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот немного фото, чтобы про переходники нагляднее было. И не верю что с помощью сварки и балгарки можно ст 12 воткнуть, вместо ст 20.

    Все переделывать приходиться. Каждый патрубок.

    А да. Патрубок горячей улитки в Алма ате от 70 прадо не реально найти. От всяких Хайсов, Региусов полно. Они смотрчт в другую сторону. Поэтому так и получилось близко к коллектору.

    Еще теплоизоляцию проложу. И метпллическую трубку подачи масла и слива в гофру металическую оберну. Пусть меньше греется.

    post-53998-0-45777800-1464189847_thumb.j

    post-53998-0-02269200-1464189862_thumb.j

    post-53998-0-08696200-1464190034_thumb.j

    post-53998-0-51515200-1464190053_thumb.j

    post-53998-0-69900400-1464190071_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Antonik

    -а патрубок(имеется ввиду  тот,что с горяч\улитки-на глушак) от какой 70-именно? он в другую сторону смотрит,чем казетовский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сейчас стоит горясий патрубок от хайся (миероавтобус) с двигателя 1kz. Если бы патрубок был с прадо 70-й серии с двигателя 1kz, он смотрел бы в сторону колеса. И не был так близко расположен к коллектору.

    Что касается горячего патркбко с турбины СТ20. Он не подойдет к улитки СТ1.

    В моем случае подошел бы, так как изготовлена толстая переходная плита. Но при установке смотрил патрубок от ст20 прямо на двигптель. Т.е. вообще не вариант.

    Поэтомв если заметили, на моей переходной плите остались отверстия лишние. Так это я и мастрячил сначало пптрубок от СТ30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    bodydoc

    аплодирую стоя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Пиплы, Вы чего рубитесь. Лучше бы спросили, авто то едет у меня. У меня как бы по теме больше сделано)))

    А я Вам отвечу: ачто ебаашит! Короче вот эта заслонка сброса газов должна капец как плотно прилегать. А не как у меня было - в расслабленном состоянии. Отрегулировал и авто поперло еще пуще. Купил датчик давления. Сьезжу к ребятам которые профессионально ставят турбы на зажигалки, у них то фирменные датчики, сверю показания своего китаезы и установлю, чтобы только Вам отписаться.

    Температура в гору не ползет! По поводу расхода не скоро отпишусь. Так как оскществляю мечту - турбую свой 75 крузер с 1PZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Лучше бы спросили, авто то едет у меня.
    А я Вам отвечу: ачто ебаашит!

    Да чесно говоря не особо и интересно. Ибо так оно и должно было быть.

    Ты насчёт температуры особо не обольщайся - поставь датчик выхлопных газов от греха. Ибо не может маленький плунжер всё нужное теперь топливо вовремя впрыснуть. Полезешь в горы - перегреешь турбину, поршня(самое узкое место) и клапана. Оно тебе надо? На датчик охлаждайки не ориентируйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Пиплы, Вы чего рубитесь. Лучше бы спросили, авто то едет у меня. У меня как бы по теме больше сделано)))

    А я Вам отвечу: ачто ебаашит! Короче вот эта заслонка сброса газов должна капец как плотно прилегать. А не как у меня было - в расслабленном состоянии. Отрегулировал и авто поперло еще пуще. Купил датчик давления. Сьезжу к ребятам которые профессионально ставят турбы на зажигалки, у них то фирменные датчики, сверю показания своего китаезы и установлю, чтобы только Вам отписаться.

    Температура в гору не ползет! По поводу расхода не скоро отпишусь. Так как оскществляю мечту - турбую свой 75 крузер с 1PZ.

     

    да должен он переть и все. вариант воплощения. для 3л. конечно. ахтунг...

    я так и не понял зачем так сложно. если есть 2 лте коллекторы. которые просто перекручиваются один в один на 3л..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я так и не понял зачем так сложно. если есть 2 лте коллекторы. которые просто перекручиваются один в один на 3л..
    Он от казета турбину поставил, а не как все от 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    да я читать умею.. непонятно зачем такие извращения. по всем отзывам 3лт сделанный с комплектующими 2лт - и так прекрасно себя чувствует.. ответа на вопрос поставленный в теме - станет ли лучше мотору 2 л с турбиной 12 место 20  - этим опытом не дано. как вариант воплощения турбирования 3л - мягко говоря стремный..

    радует только 2 момента - прямые руки исполнителя. и достигнутый результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    станет ли лучше мотору 2 л с турбиной 12 место 20 - этим опытом не дано
    Напрямую - нет. Но судя по восторгам - прихода на низах там явно больше. И это опять прямо тащит нас к VTG турбинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.