Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не горжусь тем что заклинил поршень опережения. Это был эксперимент. От безысходности.

    Не знаю почему 2лте(или казет) у подавляющего большинства народу жрёт пятнашку в Ате. И знать более не хочу. Гордиев узел разрублен.

    Если на кастрированной топливной машина едет лучше и жрёт на 50% меньше ВСЕХ своих некастрированных собратьев - то насколько хорошо должен заработать этот же движок, если управление топливоподачей и наддувом сделать на самом деле нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у кого опыт есть ?-при установке неподходящих по посадке турбин-через переходную пластину-сами эти пластины-из чего должны быть? их не коробит случаем??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    у кого опыт есть ?-при установке неподходящих по посадке турбин-через переходную пластину-сами эти пластины-из чего должны быть? их не коробит случаем??

    Из железа, толщиной 10 мм, восмерка тоже подойдет. Следите за темой, покажу/расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бл", хотел уж было написать молодец Жорник растёшь!, Аннет! 5451 сообщения набил, а всё ещё чёто не догоняешь... умничаешь...  мат часть кистеришь.... жалко что многопетаемые господа чудо експерементаторы  засирают интэрент... без обид! просто печально.

     

    Вы спросите что вам надо знать чтобы раскрутить дизель на всю дырку? Я расскажу!!

     

    Берёте и изучаете специализированную литературу, по основам диз двигателей, конструкции и горения.

    по конструкциям и принципам работы разнообразных тнвд.

     

    Изучаете всё это, не интэрент!!!! а книги!! желательно иностранных авторов и контор, и всё! вот оно чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы поймёте что вам надо подкрутить, поджать, поменять , до точить  в тнвд и топливной магистралях!!!!!!!!!!!!!!

     

    PS, ######, ради Бога!!!! Идите засирайте 2драйв!!!!  Оставьте этот форум для образованных людей и умных потомков!!!!!

     

    зызы сори за экспрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы спросите что вам надо знать чтобы раскрутить дизель на всю дырку? Я расскажу!!
    Ни хрена ты не рассказываешь, а умничаешь и ёрничаешь наподобие Peress`a. Ни одного технического термина или мысли ни в твоём сообщении ни в его я не услышал. Товарищ Asachi, например, сразу сказал - "Я сторонник стокового состояния автомобиля". Мне не понятно чего он это в подобной теме написал, но ладно. Он без наездов. А вам от меня чего надо? Хватает вам вашего движка - идите в темы про колёса. А здесь позвольте общаться тем, кому не хватает. Кому интересно. Мы сами тут разберёмся кто чего стОит, чего знает и на каком уровне.

    Я именно и штудирую техлитературу, а когда здесь пытаюсь осознанным поделиться - набегаете вы с вами подобными и начинаете пытаться меня и других заткнуть. Да за ради бога, если бы сами писали не муть всякую. Ошибиться всякий может. Но вы же не ошибаетесь. Вы вообще по теме ни слова не написали. Написали бы - тогда с вами можно было бы конструктивно и плодотворно общаться, как и подобает на техническом форуме. За мной не заржавеет и извиниться, если я был не прав, чего то не понимал и наговорил в запале обидного. И сам подобное прощу без проблем. Да вообще внимания не обращу. Но когда на конкретные идеи начинают наезжать на ВАШЕМ уровне, ни чего не возражая по существу - я даже не знаю чего вам отвечать.... кроме откровенно матерного.

     

    у кого опыт есть ?-при установке неподходящих по посадке турбин-через переходную пластину-сами эти пластины-из чего должны быть? их не коробит случаем??
    Я с обычной стали 8-10мм заглушки ЕГР на выпускной коллектор ставил - проблем нет. Переходник тоже так же планирую лепить - не думаю, что коэффициент расширения у чугуна и стали сильно разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Ну а сократить время впрыска топлива в цилиндры можно только увеличением производительности ТНВД. Обычно это делают устанавливая плунжер бОльшего диаметра. Судя по моим экспериментам над 2лте - 12мм плунжер просто идеален для всей серии 3L-5L-2LT. Казету уже его на грани.

     

    вопрос по 12му плунжеру на 2лте.

    какую кулачковую шайбу с ним ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вопрос по 12му плунжеру на 2лте. какую кулачковую шайбу с ним ставить?

    Я сейчас езжу со стандартной, 2лте`шной. С деньгами был совсем напряг и хватило только на плунжер. Но лучше ставить казетошную. С ней прирост интенсивности впрыска будет ещё сильней. Но с казетошной волнушкой при незафиксированном поршне УОПТ будет необходимо смещать венчик датчика оборотов на валу ТНВД - иначе впрыск будет слишком ранний. А настроить УОПТ на электронной аппаратуре у нас только peress знает как. Но он не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня две тнвд лежит в запасе, на опыты, 2лте и 3л мех. думал плунжер у китайцев 12й купить и попробовать е-шную собрать.

    а кулачковая от 3л подойдет, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Жорник, бразер мой однояйцевый (однофорумный) Не стоит у меня задачи, тебя как то поддёрнуть!  Я даже сейчас понимаю, что ты свято веришь в то что ты говоришь! Но к сожалению ты не просто лицом щёлкаешь, а вещаешь на весь мир!! Поскольку интэрент  это грёбаная паутина! и любой, от Хайфы до Канабера, от Тикси до мыса Доброй Надежды, зайдя на этот уважаемый


    форум, прочитав эту тему толком ничего не поймёт... Ты вроде чёто понимаешь, и даже делал, но вот что к чему, как бы не догоняешь..., И ты в это свято веришь! и тебя не убедить! Я не хочу тебя переубеждать! Бог с тобой! Или Аллах! как уж там у вас.  Рдею я за Рядовых слушателей нэта! на драйве, ради бога! сколько угодно! Там аленей полно! и они друг друга плодят. Тут... охота верить что люди всёж больше более разумные! Свято верю! Призываю лишь к одному, когда вещаешь что-либо, обосновывай зачем и почему!!!! И не так что вот я тут так пробовал, и было так, а конкретно, зачем, что и почему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А принцип елементарный. Сильнее нажал газульку - больше топлива в цилиндры впрыснулось. Это не бензинка - на дизеле стехиометрия не нужна. У дизеля другой божок - коэффициент избытка воздуха. Чем больше - тем лучше.

     

    Вот про это расскажи!!! Но только не так что ну вот, в общем... Как бы... Типа того... или в том роде.... Бл"дь мне настолько интересно, что я 3,14здец слушаю и записываю!!!!!! :laugh:  вещай! балаболка пластмассовая (с)

     

    ЗЫ да, и потом всем рассказывай как как надо заряжать дизеля!!!!!


    На всякий случай ссылку для ленивых: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

     И конечно, у тебя есть шанс, объяснить что ты имел в виду под этим своим предложением!! Но вот мне например, ОЧЕНЬ интересно, а сможешь ли ты это внятно рассказать!? Прям, шляпу сниму! Чесное слово!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Хмммм... ты упомянул что я ничего не сказал про тему... понимаешь, темы на этом форуме, и не только, разные люди, могут открывать разные, к примли еру, Как пришить х"й ко лбу! или: я локоть примастырил к лодыжке!!!

     

    самое интересное, что найдутся люди, кто станет спорить и дополнять эти темы!!! Не догадываешься почему?????!  А!??  Я ничего не скажу, но надеюсь разумная часть форума, поняла о чём я! :biggrin: 

     

    Дааааааа, вес сегодня в нэте, это количество сообщений а не реального железа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но с казетошной волнушкой при незафиксированном поршне УОПТ будет необходимо смещать венчик датчика оборотов на валу ТНВД - иначе впрыск будет слишком ранний.
     а не окажется ли с KZ волнушкой+12мм ПП регулировка вапще излишней, если одного плунжера уже хватает, чтобы ездить на зафиксированном УОПТ не хуже и жрать меньше? т.к. диапазон оборотов в котором УОПТ будет допустимым, расширится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а не окажется ли с KZ волнушкой+12мм ПП регулировка вапще излишней, если одного плунжера уже хватает, чтобы ездить на зафиксированном УОПТ не хуже и жрать меньше? т.к. диапазон оборотов в котором УОПТ будет допустимым, расширится.
    Регулировка УОПТ нужна для компенсации процессов, которые не ускоряются с ростом оборотов или ускоряются не пропорционально.

    Для СГОРАНИЯ идеален определённый сектор положения коленвала. На всех оборотах он неподвижен. Но с ростом оборотов солярка начинает чуть позже впрыскиваться в цилиндры из-за гидравлических процессов в топливной системе. Время самовоспламенения после начала впрыска от оборотов зависит слабо и начало ГОРЕНИЯ с ростом оборотов отстаёт от начала ПОДАЧИ всё сильнее с ростом оборотов. Само сгорание тоже происходит не мгновенно и с ростом оборотов смещается в позднюю область...

    Установив более производительный плунжер мы сгребаем хвосты горения в зону оптимальных условий. Но при СИЛЬНОЙ(близкой к максимальной) нагрузке и ВЫСОКИХ(близких к максимальным) оборотах этого врядли достаточно. То, что на зафиксированном поршне УОПТ всё так замечательно в диапазоне 1500-3000 оборотов говорит только о том, что родная система регулировки УОПТ полное овно. Но регулировка УОПТ желательна - это совершенно однозначный факт. С ней и мощность и экономичность будут ещё лучше ОДНОЗНАЧНО.

     

    Лирическое отступление. Говоря что родная система регулировки УОПТ полное овно я не имею в виду концепцию или конкретную модель. Выезжая с ворот завода все наши двигатели гарантированно выдавали заявленные характеристики. Но по мере старения что-то эдакое происходит с ЭЛЕКТРОННОЙ системой, что НИКТО пока не вычислил. Соответственно и починить никто не может. На 2лте, на казетах, на остальных дизелях... Это не какой-то провод или конкретный датчик - я их проверил все и в итоге всё поменял на резисторы непосредственно в компе. Такое ощущщение, что сам комп сходит с ума и вечно работает на аварийной подпрограмме. Даже почти полностью без датчиков он всё равно, зараза, управлял УОПТ сегодня так, а завтра эдак. Может какая микросхема подсдыхает, может кондёр какой усыхает. Факт только в том, что это происходит у ВСЕХ. Замена компов ни чего не даёт.

    Между тем существуют отдельные экземпляры автомобилей, у которых и расход и тяга аномально нормальные. Их единицы, но они существуют. Ориентир - расход в районе 10 литров на сотню, ОЧЕНЬ слабо различающийся от условий движения. Владельцы подобных авто считают себя невьебенными мотористами, но если завтра у них расход подскочит в два раза - хрен они его вернут в прежние рамки...

    Ну это же глупость - замена аппаратуры на механическую гарантированно воскрешает и расход и прыть. Я пока ни одного случая не помню недовольных такой "модернизацией". Повально ставят мехТНВД взамен электронного - почитайте интернет. И это считается тюнингом. А ведь должно быть всё совсем наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так, пиплы, последние две страницы, льется вода. Хочу прервать. Вот почему.

     

    Я честно сказал, что не шарю как и что происходит в двигателях дизельных, потому как сам работаю только с мото двигателями (высокофорсировваными с сравнении с дизилями).

     

    Вот пример того, что делал, и что тоже ниху не понял.

    Знаю что такое павер коммендер - (приблуда для изменения зажигалки, или подачи топлива, или управления вторым рядом форсунок) вот уже три блока получается. Чтобы они понимали друг друга, между ними еще блоки ставятся и того 5 блоков. Можно автотюн поставить с широкополосной лямбдой вот еще шестой блок. 

    И вот блять надо все это настроить, чтобы выжать хотя бы еще 10% прирост.  Отстраиваешь байк неделю, вот оно чудо ебашит... поменялась погода/залил другой бенз/ с Алматы спустился на трэк - он ниже значительно по уровню моря... и все ########ец нету +10% а то еще и хуже стока ехать может. И интернет нихера не поможет по настройке, кроме как скачать стандартную усредненную карту.

     

    Поэтому, сделал для себя выводы, про процессы дизельного двигателя изучать очень сложно и можно сильно стать умным.

     

    Это я все к тому.

     

    Есть опыт, писал не раз, турбанул 3L на бум. Надо фото выложу. Турбанул чтобы добить двигатель, хер там плавал, не помирает не греется, на парах 4,3 крутит 38 очень бодро. прямо в данный момент ставлю СТ-12. Чтобы с низов больше надуть.

     

    Сейчас захотел 1 PZ надуть. Для чего уже сделано:

    1. Замерена компрессия - в норме;

    2. Проверен ТНВД - давит более 450;

    3. заменены распылители; настроены на 155;

    4. снята голова, заменены направляющие, расшарощены посадочные (с больщим трудом, алмазными коронками, так как сильно коленные седла), притерты клапана. Ножки клапанов в отличном состоянии не в допусках короче;

    5. Вырезал выпуск, нашел трубу, отводы, изучаю устройство резонатора и варианты глушителей, так как на 76 их нет просто. Установил рессоры + 5 см. Чтобы проложить по новому трассу глушителя;

    6. Изучаю от чего поставить кастрюлю, хочу более большой фильтр поставить;

    7. Походу все сальники, ГРМ, под замену с фильтрами тоже);

    8. Более производительный радиатор.

     

    Т.е. привожу двигатель в нормальное заводское состоянии по работе двигателя. поставлю турбину, надую 0,6, покручу топливо и буду радоваться, не будет радовать, сниму турбу и в стоке катать буду. Расход в 11-12 литров и так всегда радовал.

     

    Принято это решение потому что по закону хер знает чего, но люди которые ставят от винта в голове турбу, ездят и радуются. Видел в Алматы такой PZ с СТ-12 лет 6 назад, до сих пор ездит. Надеюсь я тоже везунчик, который на бум турбанув будет доволен результатом и двигателя тысяч на 20 хватит. А потом либо поршня с шатунами от HD либо сразу HDT. 

     

    Поэтому мне более понятны советы Биодока, да есть сложности и куча вопросов, но еще раз говорю, сначало поставлю, потом если что будет не устраивать, буду вдаваться в изучение процессов, дабы устранить не устраивающее.  Касательно Жорника, честно мало что понимаю, поэтому даже не прошу телефона и встречи, чтобы на пальцах обьяснил что да как надо делать.

     

    Так что я свою позицию высказал, и пожелание, иными словами зачем писать то, что не возможно понять другому народу.

     

     

    К примеру, последний вопрос Каспера, уже намного интереснее и более применим и справедлив к этой тебе. Реально нормальный вопрос. 

    Ответ знаю, ### кто что сейчас по делу скажет, просто одна полемика пойдет. А тот кто поставил ему некогда писать, он ебашит на Кзтовской волнушке и ненарадуется.


    Может, что, где, грубо Пиплы, но пис :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Я буду ставить на днях на 3L такую турбину, отпишусь. Турбина куплена 6 лопостная. ТАк как СТ20 померла почти. Отпишусь тут о субьектикных ощущениях.
    -нет ли  еще данных о переходниках и прочих переделках? очень надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    -нет ли еще данных о переходниках и прочих переделках? очень надо..

    Будут данные. Сейчас все в работе. Идут токарные работы. Потом будут сварлчные по глушителю. Следите, отпишусь, пофотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    К примеру, последний вопрос Каспера, уже намного интереснее и более применим и справедлив к этой тебе. Реально нормальный вопрос.  Ответ знаю, ### кто что сейчас по делу скажет, просто одна полемика пойдет. А тот кто поставил ему некогда писать, он ебашит на Кзтовской волнушке и ненарадуется.

     просто я тщательно следил за развитием событий и самые доступные моменты воплощаю. я, лично, понимаю суть того что сделано Жорником и , далеко не со всеми его выводами и наблюдениями согласен. причины тому - разные. касаться их не будем. но, то что это всё позволяет довольно значительно выправить работу "Е"шного насоса - неоспоримый факт. ДА - не всем это понятно или не все рискнут резать провода и стучать кувалдой куды надо, но некоторые у нас еще сомневаются стоит ли ЕГР изводить под корень. потому - каждому своё. если я в один прекрасный момент понижу городской расход с моих 20-25/100 до , хотя бы 15 - я буду счастлив и пусть мне тогда кто-то попробует сказать что всё это лажа. пока я только "пручесть" и отзывчивость поднял заметно, без изменения расхода. ну и от множества глюков избавился.

    вот про KZ шайбу - тоже момент есть. если ставить вместе с плунжером KZ  то понятно, а если только её (или другую, более высокую) ставить, то "K" нужно корректировать? ход плунжера меняется ведь и в ВМТ он будет ближе к пробке чем с родной. 

     

     

    Регулировка УОПТ нужна для компенсации процессов, которые не ускоряются с ростом оборотов или ускоряются не пропорционально. Для СГОРАНИЯ идеален определённый сектор положения коленвала. На всех оборотах он неподвижен. Но с ростом оборотов солярка начинает чуть позже впрыскиваться в цилиндры из-за гидравлических процессов в топливной системе. Время самовоспламенения после начала впрыска от оборотов зависит слабо и начало ГОРЕНИЯ с ростом оборотов отстаёт от начала ПОДАЧИ всё сильнее с ростом оборотов. Само сгорание тоже происходит не мгновенно и с ростом оборотов смещается в позднюю область... Установив более производительный плунжер мы сгребаем хвосты горения в зону оптимальных условий. Но при СИЛЬНОЙ(близкой к максимальной) нагрузке и ВЫСОКИХ(близких к максимальным) оборотах этого врядли достаточно. То, что на зафиксированном поршне УОПТ всё так замечательно в диапазоне 1500-3000 оборотов говорит только о том, что родная система регулировки УОПТ полное овно. Но регулировка УОПТ желательна - это совершенно однозначный факт. С ней и мощность и экономичность будут ещё лучше ОДНОЗНАЧНО.

    это ёжику понятно, что для работы двигателя ЛУЧШЕ всё-таки регулируемый, НО..... ну ты меня понял) иногда привареный лом, может быть оптимальнее амортизатора))) тоесть чем сиьнее можно упростить механизм, без страшных жертв (или с допустимыми) , тем лучше.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот про KZ шайбу - тоже момент есть. если ставить вместе с плунжером KZ то понятно, а если только её (или другую, более высокую) ставить, то "K" нужно корректировать? ход плунжера меняется ведь и в ВМТ он будет ближе к пробке чем с родной.
    Не парься ты "К". В производстве несколько деталей подгоняют под общий знаменатель, чтобы затем единое изделие(в данном случае ТНВД) соответствовало неким нормам(в данном случае установочной метке и началу подачи). Ты в любом случае настраивать УОПТ будешь на слух - чего тебе тогда страдать фигнёй?

    У казетошной волнушки волна более широкая. Возможно с ней под поршень вообще ничего подкладывать будет не нужно при фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не парься ты "К". В производстве несколько деталей подгоняют под общий знаменатель, чтобы затем единое изделие(в данном случае ТНВД) соответствовало неким нормам(в данном случае установочной метке и началу подачи). Ты в любом случае настраивать УОПТ будешь на слух - чего тебе тогда страдать фигнёй?

     "К" - это не или "не только" опережение. самое главное - это объем топлива, которое помещается в полости между плунжером и пробкой. чем его больше, тем позже после начала движения плунжера начнется впрыск из-за сжимаемости ДТ - это в принципе можно подкорректировать УО, но кривая роста давления будет отличаться от нормальной и не будет соответствовать профилю волнушки (думаю, он не на обум сделан) - она будет боле пологой. ЕЩЁ :чем бельше "К" - тем (из-за той же сжимаемости ДТ) меньше цикловая во всем диапазоне. плюс ко всему "К" растет с износом насоса, на сколько я понимаю.  в итоге имеем не последнюю значимость этого "К".... 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кривая роста давления будет отличаться от нормальной...

    От какой конкретно!? Чё тебе с этой кривой!? Пусть растёт как хочет. Ей деваться некуда - кроме как расти. Как только давление превысит отпирание форсунки - это давление вообще предугадать невозможно, слишком много факторов. До этого момента - пох на него ваще. Профиль волнушки определяется в первую очередь её ресурсом, а значит минимальными нагрузками на механизм - потому это фактически синусоида. Рабочий участок волнушки при которой осуществляется впрыск должен быть линеен - тогда подача линейна. Хотя теоритически лучше чтобы подача нарастала - тогда сгорание менее жёсткое. По жизни наоборот - подача спадает. Ибо никто ещё не придумал дешёвого механизма с нарастающей подачей. CR не в счёт. Короче это всё сказки дедушки Ергена про таинственный профиль волнушки, которую на разный лад перепевают везде. Не буду развивать эту тему - она очень обширна, но к нам(фиксирующим поршень УОПТ) не имеет ни какого практического отношения.

     

    чем бельше "К" - тем (из-за той же сжимаемости ДТ) меньше цикловая во всем диапазоне...

    Ты собираешься удваивать цикловую заменой плунжера и тут же плачешься об её изменении на 2% за счёт погрешности изготовления волнушек... Ты вдвое увеличиваешь скорость впрыска топлива и плачешь об искривлении роста давления. Я понимаю насколько тяжело отбросить всю кучу якобы важной информации, но впрыск на всех дизелях прост как укол в задницу. Есть форсунки наши и есть с предвпрыском. Есть насосы рядные и наши. Есть камера сгорания в поршне и в вихрекамере. И ВСЁ! Это вся гамма используемых на практике решений. CR не трогаем. Я могу тебе накидать теоритических работ по оптимальному впрыску, но в реальности НИЧЕГО подобного не используется ввиду сложности и дороговизны.

     

    Есть у меня статья интересная по "К" - украинских кулибиных. Они изменением "К" и УОПТ возвращали поезженные насосы к жизни. Там очень подробно всё расжёвано. Но найти её не могу....

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.