Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    Бурлит антифриз на 1КЗ–ТЕ Прадо 78. Температура,тяга и все остальное норма. Антифриз из красного стал грязно коричневый и как будто бы сажа в нем.

    1. Трещина?

    2. Можно ли на нем доехать 4500 км с Кавказа в Алма–Ата?

    3. У кого можно купить движок Кз–те? Нужен надежный проверенный продавец.

    4. Где на Кавказе можно поменять двигатель? Нужен хороший сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кавказ боьшой!Где конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А почему сразу новый движек? Может просто прокладка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    Может просто прокладка...

    скорее всего...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    как показывает практика -про прокладку ниразу не слышал. Всегда трещины в головке.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Где на Кавказе можно поменять двигатель? Нужен хороший сервис.

     

    Кавказ боьшой!Где конкретно?

    Уточни где конкретно твоя машина) 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уточни где конкретно твоя машина) 

    В подписи его полный НОЛЬ-ни имя ,ни фамилии,ни телепона.От алмментов наверно скрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если дело дойдет до замены на контрактник, то рекомендую Олега800 или Костю knk во Владике. Заказывать доставку Энергией прямо в Алматы. Я так получал АКПП, прислали Вадиму браконьеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    Нахожусь в Дагестане. Как думаете своим ходом до Алматы доеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А что ,снять голову и прокладку там не реально поменять.Стукнись 

    ART SSS человек с руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Нахожусь в Дагестане. Как думаете своим ходом до Алматы доеду?
    - нет, угробишь остатки движка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я с дырявой бошкой минимум год отьездил, пока понял почему радиатор всё время гдето разрывает :)

    Чтобы ехать надо (если радиатор ещё небежит и шланги радиатора твердые) зделать маленькую дырочку в крышке радиатора и запастись дисятилерованной водой.

    Когда у меня пузырило кстати антифриз уходил примерно литр полтора в месяц.

    Трещины мне заварили, гловку шлифанули и езжу уже второй год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    Вот я тоже думаю, может рискнуть. Прадик 78 в Алматы и ремонтировать и продать легче. Там народ их дюже любит. А сам наверное уже что нибудь бензиновое поищу. И проблем с перегревами,трещинами нет. И сервис более доступен. И на газу экономия существенная. Может Монтеро Спорт. Хотя такой второй надежной простой шустрой и по размерам и цене приемлемой машины как прадик с КЗ наверное нет и не будет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нахожусь в Дагестане. Как думаете своим ходом до Алматы доеду?

    У меня ДВС клина поймал,после дневного простоя.То есть с трещины антифриз просто вытек в цилиндр...Как вариант попробуй герметик Хай Гир,есть специальный для трещин в ГБЦ.Может и поможет тебе,кто его знает.

     

     

    А что ,снять голову и прокладку там не реально поменять.Стукнись 

    ART SSS человек с руками

     

    Он далеко от меня,увы(((

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Можно ли на нем доехать 4500 км с Кавказа в Алма–Ата?

    Можно. Я по незнанию ездил так довольно долго. Постоянный контроль уровня, доливка, не допускать перегрева. Кстати, стрелочка на приборке не вполне адекватно показывает, тем более при такой проблеме.

    А почему сразу новый движек? Может просто прокладка...

    Специально изучал это тему. Почти 100% трещина. Говорят, что иногда бывает прокладка, но фактически никакого подтверждения не видел.

    Замена головки существенно дешевле получится чем менять движок. Да и по времени не дольше. Я в один день уложился.

    Ремонтируются втулками только межклапанные трещины. Но они - редкость. Чаще от форкамеры к клапану. Они не втулятся. Ну и леченые головы только на продажу ИМХО.

    Новая головка японская стоит космических денег, но мне в свое время повезло. Головка провисела на складе у местных официалов, перешла в неликвиды и досталась мне по цене почти втрое дешевле, чем на Экзисте. Но все равно почти вдвое дороже тайваньской.

    Здесь две темы с подробнейшим описанием моего "головняка" с запчастями, ценами и т.п.:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Какие ещё втулки? У нас есть великолепный спец, он их именно заваривает безовсяких втулок, даёт гарантию полгода.

    Я даже статистику помница по нему собирал, все кто у него делался больше не имели проблемм с трещинами в гбц (нерекламма).

    У нас в городе ещё несколько мастеровварят гбц, вот из-за них и идёт слава что вареная только до базара доехать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.