Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-80...95 1HD FT 24 valve

    Всем привет, давно не заходил, как-то не было надобности...однако в последнюю неделю меня мучает пару вопросов по поводу легенды бездора-ТЛС 80...вопросы следующего характера:
    1. При штатной работе сапуна почему давит масло через этот "датчик" (или что это вообще такое) я пока не узнал (фото прилагается)...
    фильтр воздушный проверил, чистый без масла итд, поменял...из сапуна имеется дымок (пары) при перегазовке-масло через сапун не кидает...просто дымит...так вот в чем интересное дело- кинул сапун под капот, без зацикливания системы, из датчика ни капельки масла нет, вешаю сапун на штатное место и снова здрасте- масло через соединительный шланчик от турбины по крышке клапанов на всей двиге из датчика льет,...что за ерунда объясните на пальцах пжлст где копать...

    2. Пропала индикация "чеков" при старте авто...
    т.е. ключ на старт не горит ни одна лампа за исключением левой красненькой на тахометре (кажется турбина) стоит только начать запуск авто...в тот момент когда двигатель крутит стартер (1,5-2 сек) на табло загораются все необходимые чеки (масло, фильтр, автомат и т.д.) после завода-тишина)))) ниче не грит не беспокоит... однако индикация уровня топлива, заряд акб, давление масла все работает в штатном режиме...

    3. как грамотно в домашних условиях проверить турбину...чет мне не нрав как авто тянет...
    предисловие... на той неделе начал помирать плунжер (очень плохое топливо заправил на заправке)...при развороте в три приема машина заглохла...т.е. при включении на D обороты проседали до 450-500, при выкручивании руля уходили в 0...подлечил тем, что добавил топлива, увеличил давление в насосе и выровнял обороты ХХ путем накручивания тяг (так нужно, ибо на месте нет хороших автомехаников, которые могли бы настроить топливную аппаратуру и заменить плунжер, жду сентября и выезда в Хабаровск)...так вот, теперь машина до 2000 оборотов ведет себя как обычно, но чуть хуже на подрыв....однако заметил что после 2000 оборотов вообще нет толковой динамики, и как таковой кикдаун тож отсутствует...т.е. до 2000 оборотов едем, надо быстрее- больше газку-педальку нажали почти на всю ...машина еле-еле накидывает еще -700 оборотов потом педаль в пол-пауза, чутка проседание в оборотах (тупеж) обороты подкидывает до 3000 из выхлопа черный дым, динамика не соответствует оборотам двигателя...короче как раненая улитка едем.... 
    и кстати такой интервал как 2500 оборотв просто отсутствует...850 ХХ-1000-1500-2000 есть, потом либо 3000 либо 2200...2500 пропал, как ни пробовал удержать двигатель на ходу в интервале 2500 оборотов-не получается либо провал до 2000 либо заброс до 3000-2900...воть...
    ясно понятно что возможно виноваты кривые ручки, умирающий плунжер....или колесья 285...но все же до проблемы с плунжером, ясно ощущалось присутствие турбины и ее еле ее заметный свист на 2500....
    всем спасибо, жду советов...тему кинул в несколько источников...

    post-36907-0-85966800-1375276640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот полезно может быть:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583

     

    как грамотно в домашних условиях проверить турбину

    Поставить через тройник датчик давления, завести его в салон, и поездить под нагрузкой. Штатное рабоче давление на турбине FT должно быть в диапазоне от 0.4 до 0.5. Всё это есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-80...95 1HD FT 24 valve

    Вот полезно может быть:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583

     

     

     

    Поставить через тройник датчик давления, завести его в салон, и поездить под нагрузкой. Штатное рабоче давление на турбине FT должно быть в диапазоне от 0.4 до 0.5. Всё это есть в поиске.

    спасибо, много инфы...достаточно разжевано, но увы, мне не все ясно... я...как бы это правильно сказать, новичек в ТЛС....

    -всртечный вопрос можно фото куда врезаться на турбину?

    и все же что это за клапан/датчик на моем фото...

    Изменено пользователем Деспот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это относится к EGR и это нужно ампутировать. как - по ссылкам все подробно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-80...95 1HD FT 24 valve

    охохо...хорошо...спасибо, а по поводу электрики есть соображения?...сейчас 01.30 мозг кипит...почитаю позже, всем респ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и все же что это за клапан/датчик на моем фото...

    Это обычный фильтр, который отделяет масло от воздуха из коллектора.

    Подключить манометр можно либо вместо штатного датчика аварийного давления наддува, либо через тройник на трассе шланга давления от коллетора. Все фотографии и описание шлангов и тройников есть по ссылке выше. Как объяснить подробнее - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     Машина Случаем не из Читы/Улан-Уде и не беж. металлик? А то могу сразу перечислить какие там еще сюрпризы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-80...95 1HD FT 24 valve

    нет не из Читы, она местная...

    VADUS огромное спасибо за мануал по ЕГР, сделал сам, помог товарищу...остались очень довольны оба....

    и осталось два не решенных вопроса- по электрике и оборотам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По электрике похоже на хреновую массу или на просто на хреновый контакт где-то (вплоть до клемм АКБ). По оборотам - очень вероятно, что присутствует банальная нехватка топлива. То есть либо фильтр топливный пора менять, либо забита сетка в баке, либо сетки на ТНВД. Как вариант попробовать запитать ТНВД из бутылки, чтобы исключить весь хвост от фильтра до бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По электрике, проблема в потере контакта или обрыва провода в жгуте от "гены" на панель приборов(провод отвечающий за показания датчиков на панели приборов). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.