Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А что мешает Вам сделать так.

    Одеваем на мозги плотный пакет.На косе заматываем изолентой.Повторить 2-3 раза. Герметичности под изолентой мы не добьемся, но этого и не надо.(вспоминаем физику и воздушный колокол).

    Но все это полумеры. И годны лишь при защите компа от случайного погружения.Если Вы хотите "нырять" подумайте о защите всех эл.цепей ниже ватерлинии,так как электролиз пока еще ни кто не отменял.

    947406[/snapback]

    подумываю над чем-нить подобным - мне в заплывах не участвовать, но и на старуху бывает проруха.

    по опыту на сотке помимо мозгов двига и коробки надо герметизировать коробку с предохранами и реле и монтажные блоки в ногах пассажира и водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что мешает Вам сделать так.

    Одеваем на мозги плотный пакет.

    Конденсат под пакетом будет собираться и если мозги не навернуться, то глюки в их работе точно будут от высокой влажности и из-за этого утечек тока в малоточных цепях .

    То ли в мерсах , толи в БМВ , точно не помню , видел мозги помещенные в герметичную пластиковую коробку . Из коробки выведен шланг и подключен шланг к системе вентиляции . Получается что вода к мозгам не попадает и в тоже время есть теплоотвод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А я вот думал загерметить и вывести сапун в тот же шнорхель. Почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    То ли в мерсах , толи в БМВ , точно не помню , видел мозги помещенные в герметичную пластиковую коробку . Из коробки выведен шланг и подключен шланг к системе вентиляции . Получается что вода к мозгам не попадает и в тоже время есть теплоотвод .

    У меня на вольвухе так сделано...

    А я вот думал загерметить и вывести сапун в тот же шнорхель. Почему нет?

    Вполне... ok.gif

    Только сапуна не надо, просто трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А на самом деле,я думал так генератор тоже загерметить))) И со стартером как? Тупо клеммы все замазать и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на самом деле,я думал так генератор тоже загерметить))) И со стартером как? Тупо клеммы все замазать и всё?

    948765[/snapback]

    Генератор сильно греется при работе , если его помещать в корпус герметичный , то надо делать очень мощный теплоотвод-вентиляцию. Довольно громозгая конструкция выйдет .

    Стартер живет номально . Но надо соблюдать правило - не пользоваться им когда он погружен в воду или жижу , а то очень сильно обгорают пятаки во втягивающем .

    Проще эти два агрегата снимать периодически и обслуживать , не дожидаясь когда они умрут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А ситуация,когда "заплыл по самые фары" и заглох? Если заводить со стартера-предохранители не погорят? Замыкания что-никокого не будет? С генератором тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ситуация,когда "заплыл по самые фары" и заглох? Если заводить со стартера-предохранители не погорят? Замыкания что-никокого не будет? С генератором тоже?

    948838[/snapback]

    Все цепи многотоковые работают под водой без проблем , замыканий нет , только контакты горят быстро .

    Малоточные цепи ( цепи электронных блоков управления ) боятся воды , возникают утечки и у микросхем происходит сбой работы . Обычно блоки не горят , защита у нх по питанию срабатывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Ок,спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ...а я удлиннитель тупо пытаюсь сделать...ручки ещё не дошли...добыл тут ещё одни мозги с куском разьёма и проводов штатных, осталось ещё разьёмы поиметь, которые на самих мозгах...

    948031[/snapback]

    У меня мозги-доноры есть , коса моторная расплетенная лежит заготовленная под удлинитель . Просто до электропроводки дело ещё не дошло .

    948045[/snapback]

    ты людей не пугай laugh.gif им до твоего далеко .я просто чтоб в ногах не мешалось и выше фар заплывать не собираюсь laugh.gif . возите с собой спирт изопропиловый кажется, при нырянии, просто плату спиртом промыли и в путь laugh.gif завтра сфоткаю и кину , там переделок вообще минимум. мне и таким как я не заплывающим по крышу хватит. да и сырость там постоянно внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Ждёмс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    мне и таким как я не заплывающим по крышу хватит. да и сырость там постоянно внизу.

    949360[/snapback]

    ...дык это обычно так и бывает...едешь-едешь, потом -опа...и по крышу... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=80223][attachmentid=80224]

    мне и таким как я не заплывающим по крышу хватит. да и сырость там постоянно внизу.

    949360[/snapback]

    ...дык это обычно так и бывает...едешь-едешь, потом -опа...и по крышу... wink.gif

    951758[/snapback]

    а потом штурмана в эту яму вниз головой laugh.gif короче вот так. одно самое маленькое крепление нужно перегнутьв другую сторону и оно стаёт вниз. второе которое длинное разрезал пополам и заклёпочником внахлёст склепать по месту.( я потом сварил) крепится вверху уха печки. когда бардачёк ставите- увидите где неподходит и чуть феном отгинаете бардачёк, а на и чуть там подпилить.

    post-7385-1269968508_thumb.jpg

    post-7385-1269968532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    .....а потом штурмана в эту яму вниз головой laugh.gif короче вот так. одно самое маленькое крепление нужно перегнутьв другую сторону и оно стаёт вниз. второе которое длинное  разрезал пополам и заклёпочником внахлёст склепать по месту.( я потом сварил) крепится вверху уха печки. когда бардачёк ставите- увидите где неподходит и чуть феном отгинаете бардачёк, а на и чуть там подпилить.

    954470[/snapback]

    Нормальненко , уже гораздо выше штатного. Я думаю, как в салон вода пошла, надо выскакивать, а то сидухи долго сушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    to AZIAT

    чесно, не читал всей темы, наткнулся на пирате уже ночью, может тебе згодиться.

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....ghlight=ecu+box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    to AZIAT

    чесно, не читал всей темы, наткнулся на пирате уже ночью, может тебе згодиться.

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....ghlight=ecu+box

    959767[/snapback]

    Вот Мотогунька также и сделал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Решил все таки не делать ни каких удлинителей для мозгов . Гиморно и кто его знает как скажется на работе движка удлинение проводов .

    Хочу залить плату чем нибудь .

    Вот выбираю . Что лучше взять ?

    PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак, 500мл

    http://www.chipdip.ru/product0/8161.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Интересная чтука из чипидипа имхо. отпиши плз как сделаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Спрей-лак URETHANE CLEAR представляет собой высококачественный однокомпонентный полиуретановый лак,

    предназначенный для защиты и электрической изоляции печатных плат, электромоторов, трансформаторов,

    электронного оборудования и компонентов. Формирует защитный слой, противостоящий плесени,

    коррозионным испарениям, термическим и механическим воздействиям, влаге. Образует прочную, надежную

    гибкую пленку с отличной адгезией, не проводящую ток.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Защита печатных плат, компонентов, проводов, кабелей и т.п. Устранение и предотвращение утечек тока,

    коронных разрядов, коротких замыканий, утечек зарядов. Защита от коррозии компонентов, подверженных

    негативному влиянию атмосферных условий.

    Защищаемая поверхность должна быть очищена от загрязнений, жиров и т.п. Аэрозоль DEGREASER идеально

    подходит для этого. Встряхните баллон перед употреблением. Аэрозоль наносится распылением с расстояния

    приблизительно 30 см. При необходимости нанесите второй слой через 24 часа. Полученный слой высыхает до

    отлипания примерно через 20 минут. Переверните баллон вверх дном после использования и несколько раз

    нажмите на распылитель. Забившуюся форсунку промывают ацетоном.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Использование распыление

    Цвет прозрачный

    Плотность 0,79г/см³

    Время сушки при комнатной температуре через 25 мин. высыхает до отлипания через 48 часа полностью высыхает

    Термостойкость -40°С - +120°С

    Вязкость 12с (DIN 53211)

    Стойкость к кислотам, щелочам, влаге, соляному туману, спиртам, грибкам, термическим и механическим напряжениям, хлорсодержащим растворителям

    Удельное сопротивление 5,1×1014 Ω

    Прочность диэлектрика 82,9 кВ/мм

    Диэлектрическая проницаемость 2,21

    Поверхностное сопротивление 2,5×1012 Ω

    СОСТАВ/ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

    ХИМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

    Соевое масло, модифицированное уретаном, в углеводороде. Наполнитель: пропан/бутан.

    ОПАСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

    CAS № Описание %вес. Обозначения

    107-83-5 Изогексан 26 F Легко воспламеним

    64742-82-1 Растворитель лигроин 140/200 10 Xn Может вызвать повреждение дыхательных путей

    при попадании внутрь

    64742-95-6 Высококипящие ароматические углеводороды 11 Xn Может вызвать повреждение дыхательных путей

    при попадании внутрь

    74-98-6/106-97-8 Пропан/бутан 36 F+ Крайне легко воспламеним

    ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ

    Легковоспламеним. При использовании может образовать взрывоопасную/легковозгораемую смесь с

    воздухом, в особенности в приземном слое.

    Обращение: Работать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держать в удалении от

    источников огня. Не курить.

    Хранение: Не хранить на солнце. Не перевозить в пассажирском отсеке транспортного средства. Соблюдать ограничения по хранению воспламеняемых аэрозолей.

    ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

    Форма аэрозоль

    Цвет желтоватый

    Запах растворитель

    Изменение состояния н/п

    Температура возгорания <300 °C (аэрозоль)

    Диапазон взрывоопасной концентрации нижний: 0,6%об. в воздухе верхний: 10,9%об. в воздухе

    Давление паров 20°C 2.8бар (внутреннее давление во флаконе) 50°C ~4.5бар (внутреннее давление во флаконе)

    Плотность 20°С 0.7 г/мл вычисленное

    Растворимость 20°С Не растворим в воде, растворим в большинстве органических растворителей

    Величина pH н/п

    Вязкость н/п

    СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАКЦИИ

    Тепловое разложение нет, при применении в соответствии с инструкциями

    Опасные продукты теплового разложения нет, при применении в соответствии с инструкциями

    Опасные реакции При температуре более 50°C риск взрыва баллона

    Только по ссылке Aziata цена сильно завышена

    http://shop.siriust.ru/product_info.php/cP...roducts_id/3696

    Изменено пользователем dmetan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    приедешь позвони. если смогу то подъеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.