Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Боюсь его перегрева

    Во-первых очень вряд-ли, во-вторых это легко решается.Подсказка: во многих приборах силовые транзисторы и микросхемы устанавливаются на радиатор через прокладку из резины. То есть резина обладает достаточной теплопроводностью. Да вариантов - масса, например завулканизировать радиатор в резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    два вебера вам помогут и решат кучу проблем

    Жалко что арабов небыло сурфов с карбом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Азиат а что такое ралли комп у тебя

    470623[/snapback]

    Это мой(всмысле Я штурман) прибор в его машине! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    два вебера вам помогут и решат кучу проблем

    Жалко что арабов небыло сурфов с карбом.....

    471064[/snapback]

    Не карбюратор прошлый век , оно нам не нужно .

    А ранеры арабы есть с карбюратором -движки 22R , 2,4 литра . Движок надежный , но слабоват .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    О Да.... поэтому на снегоходе отклик на газ просто взрывной

    Ну и на моцах ит д и тп

    Инжектор это экономия и экология.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    О Да.... поэтому на снегоходе отклик на газ просто взрывной

    Ну и на моцах ит д и тп

    тоже замечал эту особенность карбюратора - на месте обороты намного резче набирает, но на ходу под нагрузкой карбюратор всегда будет карбюратором

    и на моцики и на снегоходы уже довольно давно тулят впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня вопрос, что бывает после водных процедур с геной и стартером, они веди не герметичны, кто что делал в плане их герметизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    у меня вопрос, что бывает после водных процедур с геной и стартером, они веди не герметичны, кто что делал в плане их герметизации?

    947182[/snapback]

    ничего с ними не быввает, прокатишся 2 км прогреюся и высохнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    wdэшка не самая плохая гидрозащитаsmile.gif

    Проверенно опытным путем, на сотовых телефонах людей имеющих отношения к рыбхозамsmile.gif Обработаным ВД платам, достаточно просто высохнуть после пападания воды. А не обработаные знакомятся с электролизом во всей красе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    wdэшка не самая плохая гидрозащитаsmile.gif

    Проверенно опытным путем, на сотовых телефонах людей имеющих отношения к рыбхозамsmile.gif  Обработаным ВД платам, достаточно просто высохнуть после пападания воды. А не обработаные знакомятся с электролизом во всей красе.

    947216[/snapback]

    так вд-шка и создавалась для гидрофобной обработки вроде.

    а вот с герметизацией самих блоков в итоге заморачивался кто-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Зпливать цапон лаком точно не надо, сгниёт плата под лаком.

    Видимо поднять на уровень торпеды и обработать вд, самое правильное.

    Герметизировать полностью блок, можно получить конденсат от перепада температур. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Зпливать цапон лаком точно не надо, сгниёт плата под лаком.

    Видимо поднять на уровень торпеды и обработать вд, самое правильное.

    Герметизировать полностью блок, можно получить конденсат от перепада температур. имхо.

    947277[/snapback]

    мож сапун замутить типа трубкой катетерной и под торпеду вывести?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Зпливать цапон лаком точно не надо, сгниёт плата под лаком.

    Видимо поднять на уровень торпеды и обработать вд, самое правильное.

    Герметизировать полностью блок, можно получить конденсат от перепада температур. имхо.

    947277[/snapback]

    мож сапун замутить типа трубкой катетерной и под торпеду вывести?

    947279[/snapback]

    А это вариант! И переносить блоки тогда не надо. Врезать штуцерочки под трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    А что мешает Вам сделать так.

    Одеваем на мозги плотный пакет.На косе заматываем изолентой.Повторить 2-3 раза. Герметичности под изолентой мы не добьемся, но этого и не надо.(вспоминаем физику и воздушный колокол).

    Но все это полумеры. И годны лишь при защите компа от случайного погружения.Если Вы хотите "нырять" подумайте о защите всех эл.цепей ниже ватерлинии,так как электролиз пока еще ни кто не отменял.

    post-11237-1269509435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я на днях поднял снизу и на уровень бардачка под торпедк сколько проводов хватило. пришлось пару сантимов бардачка верха подогнуть феном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    я на днях поднял снизу и на уровень бардачка под торпедк сколько проводов хватило. пришлось пару сантимов бардачка верха подогнуть феном

    947992[/snapback]

    Кинь фотки, как получилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я на днях поднял снизу и на уровень бардачка под торпедк сколько проводов хватило. пришлось пару сантимов бардачка верха подогнуть феном

    947992[/snapback]

    Там проводов и выше хватает , только косу расплести надо . Я писал в начале темы .

    Нормально он у меня на панели жил . Теперь будет под потолком жить , косу буду удлинять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...а я удлиннитель тупо пытаюсь сделать...ручки ещё не дошли...добыл тут ещё одни мозги с куском разьёма и проводов штатных, осталось ещё разьёмы поиметь, которые на самих мозгах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ...а я удлиннитель тупо пытаюсь сделать...ручки ещё не дошли...добыл тут ещё одни мозги с куском разьёма и проводов штатных, осталось ещё разьёмы поиметь, которые на самих мозгах...

    948031[/snapback]

    Только эти разъемы штатной косы и удлинителя тоже герметизировать придется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...а я удлиннитель тупо пытаюсь сделать...ручки ещё не дошли...добыл тут ещё одни мозги с куском разьёма и проводов штатных, осталось ещё разьёмы поиметь, которые на самих мозгах...

    948031[/snapback]

    У меня мозги-доноры есть , коса моторная расплетенная лежит заготовленная под удлинитель . Просто до электропроводки дело ещё не дошло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.