Перейти к публикации
vlad_as

Передний дифференциал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Уважаемые господа, обращаюсь за советом.

    Ситуевина такая:

    Машинка - Тойота Хайлюкс Сурф 93 года.

    Двигало 2L-TE, АКПП, кузов LN130.

    При езде слышно непериодическое громкое (теперь) скрежетание.

    Субъективно - с левой стороны

    Шум похожий на скрежет шестеренок, когда их вращающиеся вводят в зацепление.

    Предыстория:

    <<--

    Такой шум появлялся зимой в мороз -40. Потом он исчез и я списал это на замершую смазку.

    Тут на днях что-то забренчало – звонкий стук из под машины.

    В автосервисе “мастера” – “передние привода болтаются и бронзовые втулки менять надо”.

    Купил привода, втулки. Попутно все шаровые. Поменяли. Эффекта ноль.

    “Мастера” диагностировали час или более – то есть катались и слушали.

    Диагноз – “крестовины переднего кардана менять надо”. Покупаю три крестовины. Передний кардан сняли.

    Довольный поехал домой.

    -->>

    И тут началось – скрежет.

    Сначала непродолжительный и негромкий. Потом на всю улицу – жжжжж... жжжжж… жжж (субъективно – на кочках и при левом повороте появлялся чаще)

    Следующим утром в мастерскую. Так и как мол жужжит.

    Диагноз – “ха, да у тебя подшипники в ступице накрылись”.

    Покупаю. Поменяли.

    ЖЖжжжжж остался.

    В мастерской собрали консилиум.

    Диагноз – “ха, да у тебя передний мост менять надо”.

    В общем, достали они меня. Так по частям всю машину переберут. Гады.

    К мосту подходят две вакуумные трубки и два провода.

    Вакуум есть. Трубки целые. 4WD включается и выключается.

    Не 4WD жужжит тоже.

    Открепил левый привод от ступицы. Скрежет пропал.

    Нормального автосервиса нет. Везде работают “мастера на испытательном сроке”.

    Может, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    vlad_as

    Навскидку: а когда меняли втулки, смазали привода, где они трутся о втулки?

    А хабы на колесах работают? Если хабы рабочие и привод нормально отключается, то мост по идее вообще не крутится. Хотя это на первом поколении. Про второе не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Втулки смазали (присутствовал при этом).

    Хабов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vlad_as

    Думаю навернулся шруз шарики потеряли геометрию т.е. стали квадратными. Надо менять. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Если это (ШРУЗ) то что стоит от переднего моста до ступицы, то уже поменяли. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vlad_as

    Может маятник провернулся у меня такое было симптомы очень похожие. Правда у меня скрежет был на любой кочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    vlad_as

    то что стоит от переднего моста до ступицы, то уже поменяли
    Купил привода

    Енто что значит.Купил наружную и внутрению гранату.Или купил ШРУС в сборе

    т.е палка, а с двух сторон гранаты.И покупал новое или б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Купил ШРУС в сборе на обе стороны (контрактные т.е. б.у.) и поменяли.

    Предварительно мне их проверили.

    Ненужных люфтов не было. И шарики в порядке. Смазку поменяли.

    После замены я два дня успел покататься – все тихо было. (т.е. не жужжало).

    Мои старые привода тоже были нормальные. Небольшой люфт был - еле ощутимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    vlad_as

    Знаешь честно скажу не знаю я,что такое контрактный,Слово для меня загадка.

    А еще скажу вот что.Похоже что тебе не сделали одной вещи. НЕ СНИМАЛИ СУПОРТ И ТОРМОЗНОЙ ДИСК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut "Контрактный" - б/у из Японии. Такая же хрень, как с наших разборок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    А еще скажу вот что.Похоже что тебе не сделали одной вещи. НЕ СНИМАЛИ СУПОРТ И ТОРМОЗНОЙ ДИСК.

    Суппорт и тормозной диск снимали когда меняли подшипники в ступице.

    В том то и дело, грешить на ступицу, шаровые и привода не приходится.

    Все поменяно.

    Если открепить левый привод от ступицы (в месте где ставятся хабы), то все ОК.

    Тишина и благодать на любых кочках и скорости.

    Привод проверен и смазан.

    Звук очень похож на зацепление шестеренок (к примеру включаем передачу на ручной коробке без сцепления).

    У меня подозрения на мост или электромеханический (вакуумный) привод блокировки моста.

    В общем, похоже надо снимать и смотреть. Не очень хочется – гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vlad_as

    Тогда вроде как получается дефект в зацеплениях моста и шруса либо в самом мосте. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ Б\У а где гарантия что он нормальный.????

    А насчет зацепление конечно то же возможно,не проще снять хаб и посмотреть

    на гранату наружную.Если причина в этом,то скорее всего увидишь следы на шлицах (на гранате или хабе).

    А так еще проще сказать Любой стук наружу выдит. :D Но не фахт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Привода снял. Осмотр ничего не дал. Все в норме.

    4wd включается и выключается.

    Дифференциал работает.

    Кручение вручную ничего не выявило.

    Придется снимать мост и лезть внутрь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    vlad_as

    Да подожди ты снимать то.Может взять работяг этих и запрячь как лошадей,а кто то будет идти и слухать,откуда звук идет.Или машину на галстук зацепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf

    Bolomut

    Сам не буду - мост тяжеловат.

    Поеду к этим "мастерам" пусть снимают и дефектуют.

    p.S. Как лошадей конечно можно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    vlad_as

    Если у тебя скрежет был и без переднего кардана и при выключенном полном приводе, то вероятность того, что проблема в переднем мосту очень мала (хотя остаётся).

    Такой скрежет очень похож на шайбу внешнего ступичного подшипника. Её надо шлифовать (чтобы небыло задиров) и притягивать ступицу правильным моментом затяжки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf
    Такой скрежет очень похож на шайбу внешнего ступичного подшипника.

    Чуть выше писал

    Если открепить левый привод от ступицы (в месте где ставятся хабы), то все ОК.

    Тишина и благодать на любых кочках и скорости.

    Левый привод не крутится - скрежета нет.

    Потом, скрежет (жужжание ближе к этому звуку) непостоянный, а хаотичный.

    Может возникать и на кочках и на ровной дороге и при поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vlad_as

    Тогда это не мост, как мне кажется, из всего следует что что то связаное со шрусом возможно шайба, стопор шруса сам шрус поскольку менян на БУ. Ежли был бы мост то на полном шумело бы так что ехать можно только в танковом шлеме. А если гремит хаотично и неважно полный или нет привод, то все сходится к шрусу или ступице помоему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А я что говорю.Скорее всего граната.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.