M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #21 Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, саш сказал: это я в курсе, но в данной ситуации совсем ничего не понял. До отключения массы - свет работал, приемник бурчал, допсвет работал, стопы, габариты все работало. а чек не горел. Отключил\ включил - заработало. Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 15 февраля (изменено) 1 час назад, M@ks сказал: Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем Фиг его знает, релюшку менял Изменено 15 февраля пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #23 Опубликовано: 15 февраля Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит. А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #24 Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, саш сказал: У меня и значек АКБ не горел Судя по схемам, на значок АКБ и реле EFI идет один предохранитель -IGN 7.5А (в ногах), может в этом блоке что окислилось. Ну или выше по схеме - замок зажигания, как писали выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #25 Опубликовано: 16 февраля 10 часов назад, John298 сказал: А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат Нету у меня кондиционера, реле есть запасное, менял. 10 часов назад, John298 сказал: Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит. А после отключения массы пришло? 10 часов назад, petr74 сказал: может в этом блоке что окислилось. Не исключена возможность, хотя все гнезда предов - чистые, и ножки предов без окислов, по крайней мере там куда смог долезть и посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #26 Опубликовано: 16 февраля (изменено) 1 час назад, саш сказал: А после отключения массы пришло? Мозги двс имеют питание по постоянному +12 через предохранитель. Если этих +12 не будет, то не будет и "чека". Контактная колодка предохранителя окислилась (много окисления не надо, лёгкий налёт), а дальше по сценарию подгоревших пятаков втягивающего или подгоревших/окислившихся контактов: несколько раз замкнул/разомкнул подгоревшие контакты и авто завелся (убрал/подключил массу = разомкнул/замкнул контакты= убрал/подал нагрузку на цепь питание). Анплогично по плохому контакту со стороны массы. Ничего странного и удивительного нет в твоём случае нет. Изменено 16 февраля пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #27 Опубликовано: 20 февраля У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает, что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #28 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, саш сказал: У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает, что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно? Начать с предохранителя "ALT" на 7.5А, проверить лампочки в щитке приборов и желтый провод от гены "L". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 20 февраля 12 минут назад, NazareT сказал: и желтый провод от гены "L". если косяк с желтым проводом, то зарядка будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #30 Опубликовано: 20 февраля 2 минуты назад, саш сказал: если косяк с желтым проводом, то зарядка будет? Да, он меняет минус на плюс - лампочки гаснут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evm Откуда: г. Зея Амурской обл. Машина: HiLux Surf 130 2Lte #31 Опубликовано: 20 февраля Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя. eng3r.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #32 Опубликовано: 20 февраля 2 минуты назад, Evm сказал: Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя. eng3r.pdf 112 kB · 0 скачиваний Раз 4WD горит - то минусовая цепь, это как раз клема L на генераторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 20 февраля 4 минуты назад, Evm сказал: Лампа 4WD она работает при включении п.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evm Откуда: г. Зея Амурской обл. Машина: HiLux Surf 130 2Lte #34 Опубликовано: 20 февраля Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #35 Опубликовано: 20 февраля Только что, Evm сказал: Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах. Все верно, плюс на W появляется после запуска мотора(если есть неисправность на W висит минус). Схема щитка приборов устроена таким образом, что пока нет зарядки - горят все контрольные лампы. На некоторых моделях ТОЙОТА 80-х годов для этого была отдельная кнопка "ТЕST" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 20 февраля 2 часа назад, Evm сказал: Минус на лампу CHECK А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #37 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, саш сказал: А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". 2 часа назад, саш сказал: А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". Кстати контрольные лампы как светофор Зеленые - работа доп систем (габариты, полный привод, фаркоп и т.д.) Желтые - предупреждающие (доехать до сервиса) Красные - ехать нельзя, приплыли))). Синяя - дальний свет). Так вот тест идет только по предупреждающим и запрещающим лампам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, NazareT сказал: чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки то же., мотор заводится и работает нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #39 Опубликовано: 20 февраля (изменено) Мне кажется в ситуации, как у ТС, виновата эл.цепь предохранителя IGN 7.5A . При ВКЛ. зажигании, если убрать этот предохранитель, то: - теряется "плюс" на лампочку зарядки - нет питания на эбу, соответственно нет минуса на лампочку ЧЕК Вобщем, обе лампы не горят , ну и мотор не заводится. Можно попробовать при ВКЛ. зажигании пошевелить проводку возле монтажных блоков, и смотреть за лампочками. Изменено 20 февраля пользователем petr74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #40 Опубликовано: 21 февраля 10 часов назад, саш сказал: При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки то же., мотор заводится и работает нормально. Все верно! Цепь "GUAGE" - минусовая цепь контрольных ламп не влияет на работу мотора и зарядку. Если надломлен желтый провод L лампы гореть не будут ни желтые, ни красные, ни при включении зажигания, ни при работе мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах