Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, саш сказал:

    это я в курсе, но в данной ситуации совсем ничего не понял. До отключения массы - свет работал, приемник бурчал, допсвет работал, стопы, габариты все работало. а чек не горел. Отключил\ включил - заработало.

    Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, M@ks сказал:

    Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем

    Фиг его знает, релюшку менял

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит.

     

    А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    3 часа назад, саш сказал:

    У меня и значек АКБ не горел 

     Судя по схемам, на значок АКБ и реле EFI  идет один предохранитель -IGN 7.5А (в ногах), может в этом блоке что окислилось.

     Ну или выше по схеме - замок зажигания, как писали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, John298 сказал:

    А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат

    Нету у меня кондиционера, реле есть запасное, менял.

    10 часов назад, John298 сказал:

    Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит.

    А после отключения массы пришло?:imageproxy:

    10 часов назад, petr74 сказал:

    может в этом блоке что окислилось.

    Не исключена возможность, хотя все гнезда предов -  чистые, и ножки предов без окислов, по крайней мере там куда смог долезть и посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, саш сказал:

    А после отключения массы пришло?

    Мозги двс имеют питание по постоянному +12 через предохранитель. Если этих +12 не будет, то не будет и "чека". Контактная колодка предохранителя окислилась (много окисления не надо, лёгкий налёт), а дальше по сценарию подгоревших пятаков втягивающего или подгоревших/окислившихся контактов: несколько раз замкнул/разомкнул подгоревшие контакты и авто завелся (убрал/подключил массу = разомкнул/замкнул контакты= убрал/подал нагрузку на цепь питание). Анплогично по плохому контакту со стороны массы. Ничего странного и удивительного нет в твоём случае нет.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители  под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает,  что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, саш сказал:

    У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители  под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает,  что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно?

    Начать с предохранителя "ALT" на 7.5А, проверить лампочки в щитке приборов и  желтый провод от гены "L".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, NazareT сказал:

    и  желтый провод от гены "L".

     если косяк с желтым проводом, то зарядка будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, саш сказал:

     если косяк с желтым проводом, то зарядка будет?

    Да, он меняет минус на плюс - лампочки гаснут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя.

    eng3r.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Evm сказал:

    Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя.

    eng3r.pdf 112 kB · 0 скачиваний

    Раз 4WD горит - то минусовая цепь, это как раз клема L на генераторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Evm сказал:

    Лампа 4WD

    она работает при включении п.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Evm сказал:

    Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах.

    Все верно, плюс на W появляется после запуска мотора(если есть неисправность на W висит минус). 

    Схема щитка приборов устроена таким образом, что пока нет зарядки - горят все контрольные лампы. На некоторых моделях ТОЙОТА 80-х годов для этого была отдельная кнопка "ТЕST"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Evm сказал:

    Минус на лампу CHECK

    А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, саш сказал:

    А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка?

    Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп  от гены не придет "+".308.thumb.jpg.c370e086f4ef52e8161c6c051fe3e1d2.jpg

    2 часа назад, саш сказал:

    А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка?

    Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп  от гены не придет "+".308.thumb.jpg.c370e086f4ef52e8161c6c051fe3e1d2.jpg

    Кстати контрольные лампы как светофор 

    Зеленые - работа доп систем (габариты, полный привод, фаркоп и т.д.)

    Желтые - предупреждающие (доехать до сервиса)

    Красные - ехать нельзя, приплыли))). 

    Синяя - дальний свет).

     

    Так вот тест идет только по предупреждающим и запрещающим лампам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, NazareT сказал:

    чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп  от гены не придет "+".

    При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки  то же., мотор заводится и работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Мне кажется в ситуации, как у ТС,  виновата эл.цепь предохранителя IGN 7.5A .

    При ВКЛ. зажигании, если убрать этот предохранитель, то: 

    - теряется  "плюс" на лампочку зарядки

    - нет питания на эбу, соответственно нет минуса на лампочку ЧЕК

    Вобщем, обе лампы не горят , ну и мотор не заводится.

     Можно попробовать при ВКЛ. зажигании пошевелить проводку возле монтажных блоков, и смотреть за лампочками.

     

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, саш сказал:

    При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки  то же., мотор заводится и работает нормально.

    Все верно! Цепь "GUAGE" - минусовая цепь контрольных ламп не влияет на работу мотора и зарядку. Если надломлен желтый провод L лампы гореть не будут ни желтые, ни красные, ни при включении зажигания, ни при работе мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.