M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #21 Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, саш сказал: это я в курсе, но в данной ситуации совсем ничего не понял. До отключения массы - свет работал, приемник бурчал, допсвет работал, стопы, габариты все работало. а чек не горел. Отключил\ включил - заработало. Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 15 февраля (изменено) 1 час назад, M@ks сказал: Это примерно из той серии, когда у реле контакты подгорели и ты эту релюшку включаешь несколько раз подряд, и на 10 раз контакт замыкается. Или как пятаки на втягивающем Фиг его знает, релюшку менял Изменено 15 февраля пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #23 Опубликовано: 15 февраля Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит. А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #24 Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, саш сказал: У меня и значек АКБ не горел Судя по схемам, на значок АКБ и реле EFI идет один предохранитель -IGN 7.5А (в ногах), может в этом блоке что окислилось. Ну или выше по схеме - замок зажигания, как писали выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #25 Опубликовано: 16 февраля 10 часов назад, John298 сказал: А Реле EFI поменяй местами с реле от кондиционера - они одинаковые. Посмотри результат Нету у меня кондиционера, реле есть запасное, менял. 10 часов назад, John298 сказал: Замок зажигания проверь. На какой то контакт в замке что- то не приходит. А после отключения массы пришло? 10 часов назад, petr74 сказал: может в этом блоке что окислилось. Не исключена возможность, хотя все гнезда предов - чистые, и ножки предов без окислов, по крайней мере там куда смог долезть и посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #26 Опубликовано: 16 февраля (изменено) 1 час назад, саш сказал: А после отключения массы пришло? Мозги двс имеют питание по постоянному +12 через предохранитель. Если этих +12 не будет, то не будет и "чека". Контактная колодка предохранителя окислилась (много окисления не надо, лёгкий налёт), а дальше по сценарию подгоревших пятаков втягивающего или подгоревших/окислившихся контактов: несколько раз замкнул/разомкнул подгоревшие контакты и авто завелся (убрал/подключил массу = разомкнул/замкнул контакты= убрал/подал нагрузку на цепь питание). Анплогично по плохому контакту со стороны массы. Ничего странного и удивительного нет в твоём случае нет. Изменено 16 февраля пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #27 Опубликовано: 20 февраля У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает, что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #28 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, саш сказал: У товарища - такая же машина - 3VZE, не горит чек, и лампа зарядки - машина заводится, зарядка идет. проверили предохранители под капотом и в ногах водителя - все ок, лампочка полного привода - загорается, подсветка приборки - работает, лампочка ручника - работает, что может быть? .тупо 2 лампочки умерли одномоментно? Начать с предохранителя "ALT" на 7.5А, проверить лампочки в щитке приборов и желтый провод от гены "L". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 20 февраля 12 минут назад, NazareT сказал: и желтый провод от гены "L". если косяк с желтым проводом, то зарядка будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #30 Опубликовано: 20 февраля 2 минуты назад, саш сказал: если косяк с желтым проводом, то зарядка будет? Да, он меняет минус на плюс - лампочки гаснут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evm 2 Откуда: г. Зея Амурской обл. Машина: HiLux Surf 130 2Lte #31 Опубликовано: 20 февраля Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя. eng3r.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #32 Опубликовано: 20 февраля 2 минуты назад, Evm сказал: Вот схема. Лампа 4WD и CHECK получают + от одного предохранителя. eng3r.pdf 112 kB · 0 скачиваний Раз 4WD горит - то минусовая цепь, это как раз клема L на генераторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 20 февраля 4 минуты назад, Evm сказал: Лампа 4WD она работает при включении п.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evm 2 Откуда: г. Зея Амурской обл. Машина: HiLux Surf 130 2Lte #34 Опубликовано: 20 февраля Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #35 Опубликовано: 20 февраля Только что, Evm сказал: Минус на лампу CHECK поступает с блока управления. Гена тут ни при делах. Все верно, плюс на W появляется после запуска мотора(если есть неисправность на W висит минус). Схема щитка приборов устроена таким образом, что пока нет зарядки - горят все контрольные лампы. На некоторых моделях ТОЙОТА 80-х годов для этого была отдельная кнопка "ТЕST" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 20 февраля 2 часа назад, Evm сказал: Минус на лампу CHECK А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #37 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, саш сказал: А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". 2 часа назад, саш сказал: А как взаимосвязаны лампы чек и зарядка? Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". Кстати контрольные лампы как светофор Зеленые - работа доп систем (габариты, полный привод, фаркоп и т.д.) Желтые - предупреждающие (доехать до сервиса) Красные - ехать нельзя, приплыли))). Синяя - дальний свет). Так вот тест идет только по предупреждающим и запрещающим лампам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, NazareT сказал: чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки то же., мотор заводится и работает нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 17 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #39 Опубликовано: 20 февраля (изменено) Мне кажется в ситуации, как у ТС, виновата эл.цепь предохранителя IGN 7.5A . При ВКЛ. зажигании, если убрать этот предохранитель, то: - теряется "плюс" на лампочку зарядки - нет питания на эбу, соответственно нет минуса на лампочку ЧЕК Вобщем, обе лампы не горят , ну и мотор не заводится. Можно попробовать при ВКЛ. зажигании пошевелить проводку возле монтажных блоков, и смотреть за лампочками. Изменено 20 февраля пользователем petr74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #40 Опубликовано: 21 февраля 10 часов назад, саш сказал: При включении зажигания Чек вообще не горит, и лампа зарядки то же., мотор заводится и работает нормально. Все верно! Цепь "GUAGE" - минусовая цепь контрольных ламп не влияет на работу мотора и зарядку. Если надломлен желтый провод L лампы гореть не будут ни желтые, ни красные, ни при включении зажигания, ни при работе мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах