Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так,мысли в слух-я когда сурфа первого взял лет пять назад-у меня через месяц тнвд накрылся-подкачка умерла в нем.так звук был-будто двигун саморазобрался внутри и как в кастрюле все брякало.местные мотористы послушав-сразу двигатель разбирать хотели. заменил тнвд на тогда в то время за 300 баксов-и все пропало.

    -а клапан подкачки на тнвд  не подклинил случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Хрен его знает. Это который рядом с трубкой подачи на тнвд? Ща выкручу, буду посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =да,там ключик нужен хитрый-я в полевых условиях брал длинную головку на 10,в ней мелким напильником лыски дорабатывал и снимал таким образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ха, а его не выкрутишь, не сняв тнвд.. бляха-муха..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Про хитрый ключ уже подумал.. Головка стандартная только в наборе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    С Читы 2 хайса подъезжали с L-двигателями. Мужики слушали-слушали. Вроде не форсунки говорят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Как заведешь - сразу стука вроде нет. Секунд через 10 появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мне всеж сдается -тнвд барахлит подкачка. попробовать винсом пару бутылок и промыть из автономной емкости по схеме,как Дизельмастер писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Где ж тут Винса то взять.. А разве сбои в подкачке не должны повлиять на работу двиги? Так то он заводится норм, работает вроде ровно, обороты нормально набирает. При неисправном клапане какие ещё симптомы, кроме стука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я не про клапан а про подкачку внутри тнвд,что внутричерепное давление создает,лопатки допустим закисли..винсом их попробовать расшевелить.-если кто-то поедет выручать-попросить винс привезти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Имхо, сильно похоже на воду или грязь в топливной. Попробуй слить с фильтра в прозрачную баклашку отстой и посмотри внимательно - воду сразу видно. Если таки вода сольётся - то скорее всего форсунка начинает клинить. Я с такой стучащей форсункой проездил больше года - тоже начала стучать непосредственно перед дальней долгой поездкой. Чинить было некогда и негде - так и ездил, скрепя сердце. Хохма в том, что в один прекрасный момент всё просралось и года два уже ежжу нормально. Только фильтров понаставил потоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Снял, слил, отстоялась минут 10. Воды не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Снял, слил, отстоялась минут 10. Воды не замечено.

    Это хорошо.

    Чем закончилась апупея с ослаблением топливных трубок на форсунках? Так и не выявилось звенящего цилиндра?

    Есть ещё один вариант - оторвался проводок с клапана УОВ. Тоже звук будет клацающий... Можешь снять фишку - и послушать разницу в работе. А может и поршень клапана УОВ закис, но как и говорилось - такое маловероятно на ходу.

    На слух очень трудно определить неисправность. Я например не смог локализовать клацание - и трубки ослаблял и под крышки лазил... Хорошо, что не начал движок раскидывать... Так и не знаю наверняка, что у меня там было, что ГОД клацало с переменной силой, а потом прокашлялось... Мож песчинка в распылителе поселилась?

     

    На служебной машине с двумя заклинившими распылителями мы проехали около 1500км. Но у нас особо и выбора не было... Своё то гробить жалко, а с конторским проще... а чем кончится езда на клацающем двигателе - сказать трудно. Мож в утиль придется сдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ослабляю трубку (любую в той или иной степени) обороты падают и звук почти пропадает. Оборотов добавляю - стучит.

    В утиль рано ему, машине 8 лет тока.. Я за него ещё кредит не выплатил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тнвд-механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Да, механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Маховик стучит, раз на отпускание трубок звук не меняется.... сцепление повыжимай на заведенную, будет заметны изменения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    вроде не слышу особых изменений, когда сцепление выжимаю. Ну, кроме шума выжимного. Он подвывает давно уже. Купил перед отъездом новый, но поменять не успел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тогда как вариант - лопнувшее колено.... На месте не вылечить, либо тащиться на свой страх и риск, либо эвакуатор до большого города!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    При раннем впрыске стучит очень сильно! Когда запускаешь если сразу стука нет - похоже на то что не так что то с механизмом опережения - за 10 сек набивает давление и поршень опережения вдавливает в раннее. Попробуй насос отдать крепления и повернуть от блока, сделав тем самым позднее впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.