Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не понял сразу. Думал ммс - аббревиатура Митсу. Вродь на пыжах 15 болтов.. Все равно спасибо за отклик.

    Да, купленная прокладка толще старой на 0,1 мм (по маркировке). Насколько это критично?

    Причину стука нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Надо найти природу звука... Либо маховик (если демпферный), либо клапан масляной форсунки...ну если все остальное в норме.... Тут у Паджериков 4Д56 с посторонним звуками долго ездил, поехал в отпуск - колено лопнуло, теперь СОС подает из под  Петразаводска....

       Когда пришел из армии, посчастливилось устроиться в Тенгиз к венграм на работу. Я что - 20 лет, опыта ноль, только баранку крутить, и то, особо не думая. Как-то отправили в командировку на Хайлюксе. Сел, запустил - что-то так не слабо тарабанит. Я к венграм, языковой барьер, конечно, посмотрели-послушали - езжай, это глушитель. Мое дело маленькое - еду. Около 40 км успел уехать - начало колбасить. Развернулся, еду обратно, причем расколбас уменьшался около 90 км/ч. Так я с аварийкой, минуя все посты без проверок(видимо сильно снаружи гремело), без остановок - боялся остановиться, вернулся на базу. Раскидали двигатель - КВ пополам. Эт я к тому - проверяли, осматривали коленвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Колёк аля Абориген 3 колена сломал на своей Делике,  пока блок не заменили... Каждая замена масла со сменой колена :biggrin: .

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Жесть! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    56-е коленами питаются, наслышан.. Пара-тройка знакомых ломала, и не раз. Мож блоки ведет? )))))

    А спрашиваешь: "почему на Чмо40 не пересядешь", говорят: " На фига он нужен" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чмо40 бошки так же жрет как и 56-й коленья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У моего друга 4 D56 twin turbo летает под 160  уже который год .я сам удивляюсь .причём мотор деланный 2007 г

    P1100662.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    56е и сейчас делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Чот отошли от темы. Вобщем так: только что состоялся контрольный запуск. Стука нет.

    Что сделано:

    1. Двиг разобрался и собрался.

    2. Прокладка стала на 0,1 мм толще

    3. Заменен выжимной

    4. Заменен подшипник в маховике

    5. Масло "Крон" заменено на "Мотюль"

    Ничего не понимаю, но склоняюсь считать 4й пункт причиной стука. Какие будут мнения, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ни пуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    4. Заменен подшипник в маховике 5. Масло "Крон" заменено на "Мотюль" Ничего не понимаю, но склоняюсь считать 4й пункт причиной стука. Какие будут мнения, господа?

    Эт мимо кассы , этот подшипник стучать не будет никогда.  Если не нашел причину , проблема вылезет снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Обнадежил.. А почему бы подшипнику не постучать? Он на первичном валу болтался с люфтом миллиметра полтора, аж канаву себе набил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Обнадежил.. А почему бы подшипнику не постучать? Он на первичном валу болтался с люфтом миллиметра полтора, аж канаву себе набил.

    Да не стучат никогда роликовые и шариковые подшипники , они могут скрипеть , визжать , рычать , шелестеть , но не стучать. Зря не попробовал найти стук , прослушивая двиг стетоскопом или через монтировку , таким способом довольно хорошо слышен источник стука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    А, ещё распылитель на 4й форсунке заменил. Старый на стенде ссал через раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Я имею ввиду стук внутренней обоймы подшипника о первичный вал, а не стук шариков друг об друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    В роли стетоскопа выступала труба нержавейка. Стук прослушивался в районе 4го циллиндра, через поддон и на кожухе коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А, ещё распылитель на 4й форсунке заменил. Старый на стенде ссал через раз.

    Форсунка стучит ,когда заклинивает иглу распылителя , при других неисправностях форсунки она не стучит, и обычно если форсунку заклинивает , то она не востанавливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Мастера-помогайки тоже руками разводят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Не в форсунке дело, я ж давление сбрасывал на ней, гайку отпускал на заведенном - стук не пропадал ведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я имею ввиду стук внутренней обоймы подшипника о первичный вал, а не стук шариков друг об друга.

    Не будет он стучать  , к тому же ты бы заметил ,  что при выжиме сцепления стук бы менялся или даже исчезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.