Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Наоборот, при нажатом сцеплении первичный вал останавливается(крутится по инерции) а колено крутится, появляется разница вращения колено-первичный вал, т.е. максимальное вращение подшипника, при отпущенной педали сцепления разницы вращения колена и первичного вала нет, т.е. обоймы подшипника крутятся с одной скоростью... Так что если бы подшипник - грохот увеличивался бы с нажатием на сцепление(визг выжимного кстати тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    При биении/смещении подшипника в направлении перпендикулярном относительно оси вала разница в скорости их вращения на это смещение влиять не будет. Необходимые условия для такого смещения были - увеличение диаметра внутренней обоймы подшипника (выработка), выработка на самом валу, ну и люфт этого вала естественно. Вот и долбило концевиком вала по внутренней обойме, не взирая на скорость вращения маховика..

    Ну не вижу других причин, всё перетряхнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Сегодня устрою тест-драйв. Покатаюсь, послушаю, понюхаю.. Если криминала не замечу - рвану домой. 8,5 тыщ вёрст расставят все точки над "ё" и разрулят все споры. Если я не прав..

    Господа, может накидаете в личку свои контакты и город проживания, если таковой находится на маршруте? Помогите доехать, капец как домой хочется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Постоял помолотил минут 20-30. Проехался километров 5. Стука нет вроде..

    Топливная цокает правда. Но это ж мелочи )) Да и времени нет разбираться. На запад надо, стрёмно чот. Пребываю в ожидании страшных последствий моего ремонта. Всё таки дебют в области разборки/сборки двигателя. До этого только ходовку делал по мелочи, ну ремень грм менял пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Пребываю в ожидании страшных последствий моего ремонта. Всё таки дебют в области разборки/сборки двигателя

    Не очкуй !!! Возми с собой воды , сигарет и водки , тушенки , бабок на телефон не забудь положить. Удачной дороги !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Главное - ехай степенно, не насилуй машину. Нах тебе ещё приключения в дальней дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Основные города напиши, маршрута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Примерно так : Хабаровск- Белогорск-Чита-У.Удэ - Иркутск - Красноярск - Кемерово - Новосибирск - Омск - Курган - Челябинск - Уфа - Сызрань - Пенза - Тамбов - Липецк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    мой номер знаешь. звони в любое время по любым вопросам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Заезжай в Казахстан! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    В Казахстан )) Хайлюкс, кстати, в А-те покупал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Мишлен, спасибо))

    Жорник, никогда его не насиловал. Больше 90 за все 50 тык пробега ни разу не ездил. Не для этого покупал. Да и нагонялся уже.. Сима была, Файэрледи (старенькая) была..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Удачи, ни гвоздя ни жезла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    1000 км, полет нормальный.. Тьфу *3! За последнюю неделю стал слегка суеверен..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Новосибирск если что надо будет звони.чем смогу-помогу.если телефон надо могу кинуть в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Конечно надо! Не факт, что приводится, но так уже спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    2000 - полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Конечно надо! Не факт, что приводится, но так уже спокойнее.

    скнул днем еще в личку Алексей Новосибирск.если что звони,счастливой дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Господа, чем дальше еду тем чаще возникает вопрос: а головку повторно (после небольшого пробега) протягивать нужно?

    Ставил по букварю, 76 Н/м, плюс 2 подхода по 90 градусов. Прокладка металлическая, башку не шлифовал.

    В букваре вроде ничего не сказано... Или плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1000 км, полет нормальный.. Тьфу *3! За последнюю неделю стал слегка суеверен..))

     

     

    2000 - полет норм.

     

    Хорошая  скорость . 

    Господа, чем дальше еду тем чаще возникает вопрос: а головку повторно (после небольшого пробега) протягивать нужно?

    Ставил по букварю, 76 Н/м, плюс 2 подхода по 90 градусов. Прокладка металлическая, башку не шлифовал.

    В букваре вроде ничего не сказано... Или плохо смотрел?

    Не надо ничего протягивать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.