Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Таааааак.. Значит голову придется снять всётки.

    А как проверить корректность работы масляной форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Таааааак.. Значит голову придется снять всётки.

    Придется , вынимать КВ более трудоемкое занятие., а по другому поршень не вытащишь.

    А как проверить корректность работы масляной форсунки?

    Открути и почисть ее , а главное когда будешь ставить , то под таким же углом как и остальные . Может быть забит маслянный канал идущий на эту форсунку , постарайся продуть его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Принято. Спасибо, утром займусь. Результаты опубликую естессьно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: пежо 207 hilux ln106

    Могу двигатель 3 л турбо продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Снял голову.. Ничего. Совсем. Поршни, пальцы, шатуны - без задиров и выработки.. Блин. Чо делать то? Руки опускаются. Назад собирать?

    Ребята с СТО говорят прокладку можешь старую оставить. Металлическая целиком - ничего ей не будет.. Верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Снял голову.. Ничего. Совсем. Поршни, пальцы, шатуны - без задиров и выработки.. Блин. Чо делать то? Руки опускаются. Назад собирать?

    Ребята с СТО говорят прокладку можешь старую оставить. Металлическая целиком - ничего ей не будет.. Верить

     

    Да.Знакомый так делал уже на сурфе.Всё отлично уже года 2.Только он немного герметика мазнул сверху и снизу прокладки,марку не помнит но чёрный,высокотемпературный,немецкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Металлическая целиком - ничего ей не будет.. Верить?

    Нет .

    Прокладка  одноразовая  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо найти природу звука... Либо маховик (если демпферный), либо клапан масляной форсунки...ну если все остальное в норме.... Тут у Паджериков 4Д56 с посторонним звуками долго ездил, поехал в отпуск - колено лопнуло, теперь СОС подает из под  Петразаводска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поршня вытаскивай и смотри задир на юбке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Вытащил все. Поршни, пальцы из них. Никакого намека на криминал не нашел. А что в маховике может стучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вытащил все. Поршни, пальцы из них. Никакого намека на криминал не нашел. А что в маховике может стучать?

    Маховик может стоять демпферный,механизм гашения крутильных колебаний    .вот он может запросто развалится

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тнвд пока отдай топливщикам на проверку. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Мне б двигу теперь собрать ) с тнвд потом разбираться буду.. Хотя не грешу на него. Машина то едет. И нормально едет.

    как отличить демпферный маховик от обычного? Желательно не откручивая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Маховик обычный, не демпферный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А у тебя случаем форкамера в бошке не шатается ??? Проверял ??, она может подстукивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    могу скинуть фото из мануала по ммс это я про порядок затяжки и моменты затяжки


    Нет .

    Прокладка  одноразовая  . 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    За прокладкой пришлось метнуться за 110 км. Сегодня только блок с навесным под капот успел воткнуть. Башку завтра буду ставить, форкамеры проверю перед установкой, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Книгу нашел по Мрак, Чайник, Креста. Там среди всех прочих есть порядок затяжки болтов на 2L/2LT, думаю можно руководствоваться.

    На ммс разве количество болтов не отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Книгу нашел по Мрак, Чайник, Креста. Там среди всех прочих есть порядок затяжки болтов на 2L/2LT, думаю можно руководствоваться.

    На ммс разве количество болтов не отличается?

    я имел ввиду фото ммской скинуть, если есть мануал с 2l/2lt не парься руководствуйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Не понял сразу. Думал ммс - аббревиатура Митсу. Вродь на пыжах 15 болтов.. Все равно спасибо за отклик.

    Да, купленная прокладка толще старой на 0,1 мм (по маркировке). Насколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.