shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #1 Опубликовано: 19 августа 2013 Приветствую соседей по форуму. Сразу оговорюсь, что выбор этот осознанный и продуманный. Сурф скинут знакомому, машина на каждый день есть. Да, я знаю что машина старая, да я знаю про определенные проблемы. Да я все это осознаю. Это так, в виде предисловия. А теперь вопросы. Их несколько. Первый вопрос - по части документов так как раньше я общался только с праворукими тойотами. Найденная мной машина, 89 год, левый руль, МКПП. Где у нее выбиты номера и как они должны выглядеть. По дукументам есть VIN, номер рамы и номер двигателя. В каком формате и виде это все должно быть чтобы не получилось гимора. Второй вопрос - по двигателю. Изначально по документам на машине был 2B. Щас стоит 2H. Как это должно быть оформлено? Пометки в ПТС, где-то еще? Третий вопрос - по поводу мехлебедки. Это как-то должно фигурировать в особых отметках и в ПТС то что на машине мехлебедка и соответственно ей положен силовой обвес? И если да то как должно. Четвертый вопрос - как и где посмотреть информацию из VINа? Что-то он не бъется на toyota.japancats.ru никаким боком. Заранее спасибо за ответы. Не пинайте сильно если что не очень корректно сформулировал. Укажите что и я исправлюсь. Надеюсь в скором времени влиться в общество почетных некрофилов ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #2 Опубликовано: 19 августа 2013 1)Номер шасси,он же ВИН автомобиля,выбит за правым передним колесом,где изгиб рамы переходит в прямую часть. Должен совпадать с номером на табличке под капотом,слева на моторном щите. 2)В ПТС должна быть отметка о замене ДВС,указаны марка ДВС и мощность. 3)Штатную мехлебедку в ПТС и СОР вносить не нужно,силовой обвес машине конечно положен но он является изменением конструкции,и если таковой имеется,должны быть отметки. 4)ВИН кидайте сюда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #3 Опубликовано: 19 августа 2013 1)Номер шасси,он же ВИН автомобиля,выбит за правым передним колесом,где изгиб рамы переходит в прямую часть. Должен совпадать с номером на табличке под капотом,слева на моторном щите. 2)В ПТС должна быть отметка о замене ДВС,указаны марка ДВС и мощность. 3)Штатную мехлебедку в ПТС и СОР вносить не нужно,силовой обвес машине конечно положен но он является изменением конструкции,и если таковой имеется,должны быть отметки. 4)ВИН кидайте сюда. Спасибо добрый человек за оперативный ответ. 1 - понятно. Тут вопрос был скорее что на раме и что на кузове выбито. VIN JT1W0HJ6000966959 вот такой, номер рамы по ПТС 6000966959 то есть только цифры. На сурфе у меня там полный фрейм был. 2. Да, изменения вроде как внесены. Меня смутило, что в ПТС на главной странице прописан еще старый двигатель. Всегда думал что его при смене детали меняют. И кстати, там птс кончается, то есть мне будут новый выдавать. В нем уже будут новые данные по двигателю? 3. Хм. Ок. Я слышал звон что машинам с мехлебедками положен силовой обвес "по рождению" и что мол его регистрировать не надобно. Но если разницы нет то и шут с ним. 4. см. п1 И да, что щас с номерами двигателей вообще творится? Вот мне щас будут новый птс выдавать и что? Туда ничего не будут прописывать или раз был номер вписан то и дальше так будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #4 Опубликовано: 19 августа 2013 http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=JT1W0HJ6000966959 Модель по подкапотной табличке. Может и ошибаюсь,но на машины 89гв дизель 3В ставили только на пруль.А 2В на 60ках не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #5 Опубликовано: 19 августа 2013 http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=JT1W0HJ6000966959 Модель по подкапотной табличке. Может и ошибаюсь,но на машины 89гв дизель 3В ставили только на пруль.А 2В на 60ках не было. Ну там машина собрана из 3 так что отклонения от оригинала возможны. По факту там четырехглазая 60ка с высокой крышей и распашонкой, Двигатель 2H. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #6 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Судя по VIN 2H там стоял изначально. В ПТС номер двигателя могут и вписать, а в СОР не впишут. Отметки о старом двигателе не будет, думаю. Изменено 19 августа 2013 пользователем MrLordi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #7 Опубликовано: 19 августа 2013 Судя по VIN 2H там стоял изначально. В ПТС номер двигателя могут и вписать, а в СОР не впишут. Отметки о старом двигателе не будет, думаю. Вот меня тоже это смущает потому что когда я разбирал VIN сам по инструкции то там получался именно 2H А что по поводу номера рамы? То что он в ПТС не полный а только цифры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Может фото... цена ? -) Насколько помню вверху ВИН написан а ниже номер рамы , просто цифры . Изменено 19 августа 2013 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #9 Опубликовано: 19 августа 2013 Приветствую соседей по форуму. Сразу оговорюсь, что выбор этот осознанный и продуманный. Сурф скинут знакомому, машина на каждый день есть. Да, я знаю что машина старая, да я знаю про определенные проблемы. Да я все это осознаю. Это так, в виде предисловия. А теперь вопросы. Их несколько. Первый вопрос - по части документов так как раньше я общался только с праворукими тойотами. Найденная мной машина, 89 год, левый руль, МКПП. Где у нее выбиты номера и как они должны выглядеть. По дукументам есть VIN, номер рамы и номер двигателя. В каком формате и виде это все должно быть чтобы не получилось гимора. Второй вопрос - по двигателю. Изначально по документам на машине был 2B. Щас стоит 2H. Как это должно быть оформлено? Пометки в ПТС, где-то еще? Третий вопрос - по поводу мехлебедки. Это как-то должно фигурировать в особых отметках и в ПТС то что на машине мехлебедка и соответственно ей положен силовой обвес? И если да то как должно. Четвертый вопрос - как и где посмотреть информацию из VINа? Что-то он не бъется на toyota.japancats.ru никаким боком. Заранее спасибо за ответы. Не пинайте сильно если что не очень корректно сформулировал. Укажите что и я исправлюсь. Надеюсь в скором времени влиться в общество почетных некрофилов ) Добавьте 1 нолик и он должен биться, такая же фигня была изначально при регистрации авто в экзисте, давно уж это было, но с тех пор пробивается все. Дополнительный Нолик ставиться после тире Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #10 Опубликовано: 19 августа 2013 Добавьте 1 нолик и он должен биться, такая же фигня была изначально при регистрации авто в экзисте, давно уж это было, но с тех пор пробивается все. Дополнительный Нолик ставиться после тире Второй прикол может быть срегистрацией, у так меня было. Блок дв-ля как правило заводской краской покрыт (у меня голубая). Мент говорит оттирай чем хочешь до металла, поцарапаешь - не зарегистрирую, отправишься обратно во владик... Оттирал долго и упорно каким то растворителем кверху ногами под капотом на холоде. Не стирается эта краска толком. По ходу движения слева внизу на блоке, очень неудобно залезть, оттирать там тем более. Позаботился заранее об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #11 Опубликовано: 19 августа 2013 Второй прикол может быть срегистрацией, у так меня было. Блок дв-ля как правило заводской краской покрыт (у меня голубая). Мент говорит оттирай чем хочешь до металла, поцарапаешь - не зарегистрирую, отправишься обратно во владик... Оттирал долго и упорно каким то растворителем кверху ногами под капотом на холоде. Не стирается эта краска толком. По ходу движения слева внизу на блоке, очень неудобно залезть, оттирать там тем более. Позаботился заранее об этом. Долбанный iPad - орфографию правит как сам хочет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 19 августа 2013 . Мент говорит оттирай чем хочешь до металла, поцарапаешь - не зарегистрирую, отправишься обратно во владик... Оттирал долго и упорно -))) Как то в 1993г проезжал( в сторону Самары) пост ГАИ в г Уфа... остановил Гаишник , посмотрел путевку , там указан маршрут" Красноярск- Тамбов " и спросил " А ты почему не в ту сторону едешь?" Тамбов ведь в другой стороне! " Я впал в ступор.... задумался... как ему обьяснить где Тамбов.. пришлось доставать атлас дорог СССР и как два генерала разложили по сторонам света его и я ему показывал , где Уфа...а где Тамбов! -)))) Убедил. Но вижу что, видимо у него сын вырос и теперь еще в ГИБДД работает..раз краску заставляет смывать!! Вот дела! -))) Годы прошли ... и ничего не изменилось.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #13 Опубликовано: 19 августа 2013 привет,сосед.Купишь,позвони,помогу на учет поставить без гемора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #14 Опубликовано: 19 августа 2013 привет,сосед.Купишь,позвони,помогу на учет поставить без гемора. Дело хорошее. Телефончик ваш в личку можно? А то я тематику то по 60ке давно полистываю. Тут без вашего участия не одна тема явно не обходится ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #15 Опубликовано: 20 августа 2013 Дело хорошее. Телефончик ваш в личку можно? А то я тематику то по 60ке давно полистываю. Тут без вашего участия не одна тема явно не обходится )Всем доброго дня! А я после недавнего путешествия по Карелии подумываю продать свою шестидесятку, хочу что-нибудь покомфортабельней (фольксваген Т4 например, хотя ласточка двухнедельную экспедицию прошла прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #16 Опубликовано: 20 августа 2013 Всем доброго дня! А я после недавнего путешествия по Карелии подумываю продать свою шестидесятку, хочу что-нибудь покомфортабельней (фольксваген Т4 например, хотя ласточка двухнедельную экспедицию прошла прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #17 Опубликовано: 20 августа 2013 Надо ее второй машиной держать.Купи буса для комфорта и будет тебе щщастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #18 Опубликовано: 20 августа 2013 Второй прикол может быть срегистрацией, у так меня было. Блок дв-ля как правило заводской краской покрыт (у меня голубая). Мент говорит оттирай чем хочешь до металла, поцарапаешь - не зарегистрирую, отправишься обратно во владик... Оттирал долго и упорно каким то растворителем кверху ногами под капотом на холоде. Не стирается эта краска толком. По ходу движения слева внизу на блоке, очень неудобно залезть, оттирать там тем более. Позаботился заранее об этом.Добрые у Вас менты .На такой случай у них у самих должен быть препарат для снятия краски костоправы его смывкой называют.Модераторы простите за флуд, но просто прочитал так за форумчанина обидно стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #19 Опубликовано: 20 августа 2013 Нафига гайцам вообще номер двигателя и сам двигатель??? Он безномерной агрегат, расходник. А на раме должн быть выбит полностью ВИН. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #20 Опубликовано: 20 августа 2013 Нафига гайцам вообще номер двигателя и сам двигатель Теоретически-да,но юридически или как там еще,замена двигателя все равно должна быть оформлена документально.Сейчас никто не смотрит,т.б. дизель на дизель,но через год придет новая метла и наметет по-новому. Имхо,лучше перебздеть и замену оформить,если есть возможность.А лень заморачиваться-можно и забить,на учет поставят,тут из-за ДВС вопросов возникнуть не должно. А что по поводу номера рамы? То что он в ПТС не полный а только цифры? Когда себе машину искал,насмотрелся на всякие смешные ПТС,пробивал знакомый гаишник,совсем кривых не попадалось,но веселых много.Похоже,когда в 80-90х машины приходили по бартеру на периферию,в местных гаевнях не знали с какой стороны к ним подойти и в документах лепили что бог на душу положит.Был даже ПТС заполненый шариковой ручкой,весь почирканый,и проштампованый на полях "исправленому верить".Тем не менее,мужик перепродал машину без вопросов,просто ПТС при оформлении гаишники поржали и заменили. У меня в одном просто Тойота,дизель с номером,об"ем,и номерной кузов(ВИН),рама почему-то б/н,хотя номер есть и читается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах