Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Есть такой прикол...Проблема сугубо когда ставишь литые диски или ковку.

    Предыстория... были у меня литые американские диски, колбаса проявлялась от 55 до 85 км/ч, балансировку проверяли во многих шиномонтажах как дорогих так и дешевых! Поставил стальные диски с 33 резиной и забыл... Сейчас купил крамзы J8 ET -40 поставил на них 35 гудричи, день катался, всё было ок...Потом опять началось... Опять на проверенный шиномонтаж...Проверили всё ок...

    Причем литье продал нашему форумчанину, он их себе поставил и никакого дискомфорта не ощущает...

    В панаре люфтов нет, сайленты только менялись, клюшки стоят Керосиновские в них тоже новые сайленты...Рулевые наконечники менялись тысяч 50 назад, шкворня не болтаются, ступичные проверил... Рулевой редуктор перебирали...Течь убрали, люфт в допуске...Демпфер менял на новый. Насос гидроусилителя на следующей недели поменяю, потому как старый стал плохо отрабатывать...

     

    Причем колбасит так, будто колесо с шишкой...Но никак не дисбаланс от балансировки! Как бы перекатами. Повторюсь менял, что диски, что резину на дисках!

     

    Мои познания заканчиваются тем, что может попробовать проставочные кольца выточить, чтобы диски правильно садились на ступицы...

    Либо же я сам просто перетягиваю колеса...И пора уже доверять динамометрическим ключам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Колеса с зада на перед попробуй перекинуть, у меня на -35 гудрич АТ 31х10,5х15 одно колесико расколбас устраивает! Балансировка в "0"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пробовал! И местами менять и покрышки другие сначала стояли...Эффект одинаков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ШИММИ

    проверяй внимательней еще раз

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Название то я знаю!)))

    Вот только мои технические познания кончились, хочу попробовать второй демпфер поставить, как на легких 70 после 90г.в. стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А диск на ступицу правильно садится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ступицы 108, диск 110

    Диски Крамз Лидер - 40...

    В общем сегодня хочу заехать купить пару тройку гаек с разными конусами...Какие лучше подойдут под диски те и куплю!

    Как сидят родные мне не нравятся...Они как бы в глубине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    Аналогичная проблема была с литыми дисками от Патруля. При каждом снятие колеса приходилось тщательно, вручную закручивать гайки, одновременно поддерживая центровку колеса, а потом затягивать. Но через некоторое время, от нагрузки биение снова начиналось из-за смещения диска на ступице.  Поставил родные стальные диски и гайки, все проблемы закончились. Проверь диаметр посадочного места диска.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC70
    Ступицы 108, диск 110

    Вот и ответ.

     

    Купите в запас колесные шпильки. Пригодятся. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тогда вопрос как остальные 70 с такими дисками ездят? А их ой как много!

    В общем видимо искать мне токаря((( Причем нужно всего два кольца...Задние даже оригинальные  диски не центрируются на посадочном круге полуоси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Крамз Анабар мне как родной встал. Но отверстия и сверловки совпадающие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вообще-то есть два типа крепления литых дисков:

    - конусная гайка (как на штамповке), такое литьё просто определить по железным  вставкам (футоркам) в алюминиевые отверстия.

    - призонная фланцевая гайка с шайбой.

    остальное от лукавого, в том числе центровка по ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еще есть сферы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Что могу сказать.

    Теория с гайками полностью себя оправдала, по прямой руль больше не колбасит! При входе в повороты на скорости 75-85 чуть поколбашивает...Но это мы подлечим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Что могу сказать.

    Теория с гайками полностью себя оправдала, по прямой руль больше не колбасит! При входе в повороты на скорости 75-85 чуть поколбашивает...Но это мы подлечим!

    Какие гайки в итоге поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Что могу сказать.

    Теория с гайками полностью себя оправдала, по прямой руль больше не колбасит! При входе в повороты на скорости 75-85 чуть поколбашивает...Но это мы подлечим!

    О! Еще один из вариантов борьбы с "шимми"!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Конусные под литые диски! У родных был как бы...короткий конус...Под сталь отлично,а вот под литье совсем не хорошо!

    И благо вышло не дорого... 24 гайки ровно 600 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллега, а как ты собрался бороться с расколбасом при повороте? У меня просто та же фигня, при вхождении в поворот, колбасит руль. Но я подумал, что это 35 гудрич виноват, типа шашки так по асфальту стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Собрался демпфер ставить сзади моста! Он у тебя штатно стоит, а у меня будет дополнительно! Штатно у меня спереди стоит как на 80/105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.