Перейти к публикации
Centurion

Во что нашел... Может кому пригодится. Я себе буду брать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Останусь  при своем мнении! в дополнении к "штатному комплекту"- можно поставить! А, если, как на "красивом фото"...(судя по-всему вместо фетров) нееее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    А в чем проблема накинуть по месту на свой мост, резинка же разрезная особого труда нет примерить, ничего же разбирать не треба?

    Зачем накидывать, когда у человека под рукой мост в разобранном состоянии и более точно можно сделать замер.

    По фото думаю что все и так понятно - если с шейкой чулка можно что-то придумать, то тут, увы.

    Эксперимент не удался!

    Саш ...ну ты понял!....реально оне "большинькие"....

    Дим спасибо. :friends:

     

    Max100 вам случаем  не нужны новые оригинальные пыльники на ДЮНУ?  :think:  НЕ дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну так то да...что деньги на ветер получается? по моему можно попробовать через шайбу-переходник поставить, раз уж куплены, но только поверх штатного бутерброда... а по диаметру шейки как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Эксперимент не удался!

    Чёта поторопился с выводами.

    Есть еще одна идея.

    Оглашать пока не буду.

    Предварительно, вроде должно получиться, но это только в теории.

    Нужно все, как следует замерить.

    Если по замерам сойдется, можно попробовать –НО!!!, НЕ с оригиналом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     а по диаметру шейки как они?

    Штангель маленький, поэтому не совсем точно -80мм

    Это не страшно – резиночку можно подложить и затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    конечно рано сдался! и не такое мастырили)))

    80 мм. я так понял диаметр на резинке да?

    саму шейку завтра промерю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    конечно рано сдался! и не такое мастырили)))

    80 мм. я так понял диаметр на резинке да?

    саму шейку завтра промерю....

    Нет, 80 это диаметр шейки (возле сварки) но не мм в мм т.к. штангель маленький и рейка  уперлась а губки еще не на верхнем диаметре поэтому и не точно.

    Диаметр резинки 87-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Я писал про них лет 5 назад, сейчас не могу найти ту тему... В общем в результате отказались мы от их применения в случае "экспедиционной" эксплуатации, хотя по началу сильно им радовались.

    Основная проблема в том, что при проезде брода или жидкой грязи выше ступиц вода и говнолин в них всё-равно затекает и, что самое главное, не выливается, а убивает шар, штатные уплотнения и в результате ещё проникает в поворотный кулак со всеми вытекающими.

    Они может быть и хороши именно там для чего придуманы - СУХИЕ пыльные дороги, но никак не для нашей грязи.

    Кстати, повреждаются они тоже очень просто ветками, валяющимися на дороге. А если ещё проехать по старым вырубкам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да это и так по моему всем понятно, человеку по говнам не лазить вроди как)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно попробовать вот так подогнать резинку к нужному диаметру.

     

     

    post-74-0-30566800-1378902077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а как потом уплотнять гофру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Можно попробовать вот так подогнать резинку к нужному диаметру.

    Нее Вадим, не пойдет.

    Самое ценное в этой резинке  - замок.

    Если так отпилить, то замка с одной стороны уже не будет.

    Есть еще одна идея.

    Это я вот о чем.

    Диметр второго кольца меньше.

    На сколько меньше-это нужно замерить(сегодня не получилось)

    Если он в пределах, то обрезать одну секцию и крепить за второе кольцо.

    Опять же вопрос, хватит ли длинны гофры при максимальном растяжении - это нужно тоже измерить перед тем как испортить пыльник.

    Диаметр который будет на шейке чулка, в принципе, не столь важен. Он и так на глаз больше но не намного и достаточно подложить резиновую прокладку и все притянется как надо.

    Весь вопрос уперся в диаметр под кольцо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не глуми голову, 1-2 мм. нержавейку берешь делаешь шайбу переходную, т.е. внутренний диаметр у тебя будет по черным пластинам родного бутерброда соответственно и отверстия для крепления по нему же, а наружний уже вырежешь по этой резинке и отверстия под нее сразу сделаешь...один раз сделаешь зато потом открутил и поменял...мне виднеется что у второго кольца вообще только наружний диаметр меньше а внутренний такой же...смысл резать если с таким же успехом можно и у первого наружний уменьшить, только это ничего не даст, ну а если позарится на 3 кольцо то точняк конструкция не надежная получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    С пластинами я ТОЧНО изобретать ничего не буду т.к. это для меня не НЕОБХОДИМОСТЬ!

    А вот с размерами, я все же замерю т.к. даже по фото видно что диаметры СИЛЬНО отличаются.

    post-19560-0-04637500-1378917060_thumb.jpgpost-19560-0-30763200-1378917068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да отличаются, смотрел на одно фото и чуть не так представил...поживем увидим как они сроднятся с мостом 80 нет...чуется мне что нет...ну или не надолго...Удачи в эксперементе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    поживем увидим

    Удачи в эксперементе!

    Я все замерю, растяну, посмотрю, а только потом (возможно) приму решение, резать ОРИГИНАЛЬНЫЙ пыльник или нет.

    Скорей всего НЕТ т.к. рука не поднимется.

    НЕ оригинал, я бы разрезал не задумываясь а здесь, жалко портить зап.чась и дело даже не в деньгах…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Резина неважнецкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    И за какой период эксплуатации пыльнички так устали? производитель то вроди как сурьезный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Ractis

    Приветствую местных обитателей, начали выпускать пыльнички под номерами: 43447-36030; 43447-37010

    Готовы дать пару на тест с обязательным условием обратной связи. Желающие отписываемся тут, либо в лс1-05-017-G_enl.jpg

    Изменено пользователем polyurethan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.