Перейти к публикации
Centurion

Во что нашел... Может кому пригодится. Я себе буду брать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Приветствую местных обитателей, начали выпускать пыльнички под номерами: 43447-36030; 43447-37010

    Готовы дать пару на тест с обязательным условием обратной связи. Желающие отписываемся тут, либо в лс1-05-017-G_enl.jpg

     

    Я не откажусь, обратная связь будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Приветствую!  Готов "покатать" продукцию , пофиксить всё на фото и текстом отчитаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Приветствую местных обитателей, начали выпускать пыльнички под номерами: 43447-36030; 43447-37010

    Готовы дать пару на тест с обязательным условием обратной связи. Желающие отписываемся тут, либо в лс

    Готов взять, можно даже за деньги, но раньше весны уже не поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Как раз собираюся менять шрусы, готов поучавствовать в эксперименте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    2polyurethan: Кстати, а почём пара таких пыльников на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Приветствую местных обитателей, начали выпускать пыльнички под номерами: 43447-36030; 43447-37010

    Готовы дать пару на тест с обязательным условием обратной связи. Желающие отписываемся тут, либо в лс

    Бесперспективная затея.

    На асфальте оно не нужно, в колее его изорвёт. Воду оно копить всё равно будет, т.к. узел поворотный.

    Я уже писал Вам на сайт с просьбой сделать аналог 43239-60030, но сайт либо молчит, либо отказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Бесперспективная затея.

    На асфальте оно не нужно, в колее его изорвёт. Воду оно копить всё равно будет, т.к. узел поворотный.

    Я уже писал Вам на сайт с просьбой сделать аналог 43239-60030, но сайт либо молчит, либо отказывает.

    А есть опыт эксплуатации подобного или теория?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А если наложить между отой гофрой и шаром смазки, которая не боится воды. У Ликви Моли такая есть для катеров и яхт, глядишь она и даст защиту от воды. Пробовать нужно..., а время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Ractis

    Всем спасибо, нашли подопытного рядышком с нами, весь процесс будем освещать здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А есть опыт эксплуатации подобного или теория?

    Пожалуйста.

    Сотошный ШРУС имеет куда лучшее уплотнение и закрыт рычагами. Тем не менее в колее он превращается в лохмотья, и простой сучок его вспарывает как бритва. Далее туда идёт вода с абразивом и т.д. Шар 80-го моста вообще открыт со всех сторон и падая в колею одним колесом пыльник будет брать на себя удар.

    А если наложить между отой гофрой и шаром смазки, которая не боится воды. У Ликви Моли такая есть для катеров и яхт, глядишь она и даст защиту от воды. Пробовать нужно..., а время покажет.

    В нижней точке будет вода, которая будет есть шар ещё быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо пытаться делать пыльник во внутрь кулака  - прямо на гранату, как на Гелике сделано. Только места там впритык, но можно придумать, особенно если есть производство. Внешний пыльник - бестолкова затея. Помимо того, что написано выше про его прочность и инусы, он никаким образом не сможет улучшить качество смазки шруса внутри. Главная проблема - недостаток смазки внутри сепаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Пожалуйста.

    Сотошный ШРУС имеет куда лучшее уплотнение и закрыт рычагами. Тем не менее в колее он превращается в лохмотья, и простой сучок его вспарывает как бритва. Далее туда идёт вода с абразивом и т.д. Шар 80-го моста вообще открыт со всех сторон и падая в колею одним колесом пыльник будет брать на себя удар.

     

    Понятно. Подождём практического использования, поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всем спасибо, нашли подопытного рядышком с нами, весь процесс будем освещать здесь.

    а сколько денег за 2 таких резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а сколько денег за 2 таких резинки?

     

    4200 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    4200 р.

    это за зелёные от polyurethan        или те что  от дюны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    это за зелёные от polyurethan        или те что  от дюны?

     

    На сайте полиуретана номер забил и показало цену, а чьи не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Это полиуретановые для дюны. При ближайшем рассмотрении пыльник оказался не очень пригоден для наших целей, есть и радикальные нестыковки с 80м кулаком, и небольшие недоработки в конструктиве именно для 80ки, такие как, например,  наличие несмыкаемого зазора в разъеме резинки. Пытаемся вести диалог с руководством фирмы об изменении конструктива и изготовлении именно для 80-105 кулака. 

    Вообще, для диалога с производителем, хотелось бы изучить спрос на такое изделие. Если все будет подходить достаточно точно, если будет обеспечена достаточная герметичность... Надо ли? Есть ли желающие приобретать такой пыльник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я бы взял, за разумную цену, раз в 5 меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Я бы взял, за разумную цену, раз в 5 меньше.

    По 400 руб. резинка? Даже мне кажется маловато, хоть я их не продаю и к самому производству отношения не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    4200 р.

    Ой,мне не надо. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.