Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7 бензин 2008г.

    Всем доброго времени суток!

     

    Пдскажите, как подключить питание видеорегистратора к плафону освещения салона? Машина 200ка 8 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никак. Регистратор надо подключать к цепи IGN, даже прикуриватель( там цепь АСС пропадает при стартере) не годится-регистратор из-за пропадания напруги сбивается или создает много ложных файлов и они забивают флэшку. В морозы подключение к АСС вообще убивает флэшки, по крайней мере Каркам это делает, легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 200

    Никак. Регистратор надо подключать к цепи IGN, даже прикуриватель( там цепь АСС пропадает при стартере) не годится-регистратор из-за пропадания напруги сбивается или создает много ложных файлов и они забивают флэшку. В морозы подключение к АСС вообще убивает флэшки, по крайней мере Каркам это делает, легко.

    собрался ставить регистратор и инфу по подключению к нужной (правильной) цепи как раз в тему выхватил!! спасибюо дружище за нужный срвет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    В продолжении темы, чтобы не плодить новые:

     

    Кто-нибудь тащил в салон прямое питание от аккумулятора? Интересуют точки входа... машина LC200, дизель, 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    В плафоне освещения всегда есть 12в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировград
    • Машина: LC80

    разбираешь плафон,вытаскиваешь из него разъём,в разъёме ищешь провод на котором напряжение с включенным зажиганием,(вроде зеленый,третий с краю точно помню)

    загаляешь не разрезая,а массу под гайку на 6мм,в принципе там все легко ,и места полно куда все убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Вот такую детальку ставил.

    http://car-dvr.info/forum/index.php?topic=82.0

    Включает регистратор по зажиганию.

    Выключается или по заданному времени после выключения зажигания или по падению напряжения(какое укажешь).

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировград
    • Машина: LC80

    зажигание вкл регистратор работает,зажигание выкл регистратор не работает,зачем изобретать велик !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    В плафоне освещения всегда есть 12в. 

     

    разбираешь плафон,вытаскиваешь из него разъём,в разъёме ищешь провод на котором напряжение с включенным зажиганием,(вроде зеленый,третий с краю точно помню)

    загаляешь не разрезая,а массу под гайку на 6мм,в принципе там все легко ,и места полно куда все убрать

     

    Такое впечатление, что первые два сообщения темы вообще не читали... и вопрос мой был о другом.

     

    зажигание вкл регистратор работает,зажигание выкл регистратор не работает,зачем изобретать велик !!!!!!

     

    Потому что, во-первых регистратор должен работать при выключенном зажигании. Очень удобно на парковках у ТЦ и не только. У меня так он и подключен сейчас — «на постоянку», но не от плафона, а под приборкой.

     

    Во-вторых, вопрос был про протяжку в салон прямого провода от аккумулятора. Делается это для того, чтобы не спалить родную проводку. Поэтому никакие «через плафон» или «к цепи IGN» не подойдут. Провод я буду тянуть на 4 квадрата минимум и с отдельным предохранителем, в расчёте на подключение, помимо регистратора, тяжёлых потребителей типа радиостанции и ещё пары хитрых коробочек. Вопрос, как протянуть провод физически, а не как найти какую-нибудь «постоянку» в салоне, которая уже давно найдена и используется.

     

    Вот такую детальку ставил.

    http://car-dvr.info/forum/index.php?topic=82.0

    Включает регистратор по зажиганию.

    Выключается или по заданному времени после выключения зажигания или по падению напряжения(какое укажешь).

     

    Про коробочку защиты от разряда я знаю, уже подобрал себе ряд вариантов. Но в начале нужно провод протянуть... вот этот вопрос меня интересует сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Вообще-то, я  отвечал ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировград
    • Машина: LC80
    Потому что, во-первых регистратор должен работать при выключенном зажигании. Очень удобно на парковках у ТЦ и не только. У меня так он и подключен сейчас — «на постоянку», но не от плафона, а под приборкой.   Во-вторых, вопрос был про протяжку в салон прямого провода от аккумулятора. Делается это для того, чтобы не спалить родную проводку. Поэтому никакие «через плафон» или «к цепи IGN» не подойдут. Провод я буду тянуть на 4 квадрата минимум и с отдельным предохранителем, в расчёте на подключение, помимо регистратора, тяжёлых потребителей типа радиостанции и ещё пары хитрых коробочек. Вопрос, как протянуть провод физически, а не как найти какую-нибудь «постоянку» в салоне, которая уже давно найдена и используется.
     

    16 квадрат надежней будет  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Через гофру рулевого кардана.

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Регистратор кушает до 600 ма в зависимости от модели. АКБ он конечно в ноль за день стоянки не просадит, но проблемы создать может при старой батарее.

    А если это не страшно, то утром включил, вечером вырубил.

    Или вообще на ночь оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    В топовых регистраторах предусмотрен датчик движения. В такой связке поэкономичнее будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В топовых регистраторах предусмотрен датчик движения. В такой связке поэкономичнее будет)

    Представляешь, что будет на карте после ночи стоянки на улице? Срабатывать будет постоянно, на каждую собаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    В продолжении темы, чтобы не плодить новые:

     

    Кто-нибудь тащил в салон прямое питание от аккумулятора? Интересуют точки входа... машина LC200, дизель, 2010 года.

    С правой (пассажирской) стороны моторного отсека есть ввод жгута в салон, один канал свободен. Пипку резиновую обрежь и пропустишь провод под бордачком. Я себе так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Я на зад протягивал питание на прямую с аккумулятора.

    Сделал на 2 прикуривателя.

    Один на регистратор другой для рации (критично чтобы не было наводок с других приборов).

    Делали через релюшку. Зажигание включил есть питание, выключил нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.