Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Кстати есть мысль - что на 14-м диске , на слабонесущих грунтах , будет гораздо лучше.

    Это даже и проверять не надо, однозначно лучше, поверь. У нас на наших слабонесущих грунтах, тот же айрок 39.5 одевают на 14-й ширины диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Блин , пятно не получится , у товарища бокс , он там фашисткие машины ремонтирует , и каждую пылинку протирает сразу , хотя если не получится к нему , буду у себя в гараже делать , там не так удобно , но можно попробовать !

     

    Ширину протектора померяю на разных давлениях , а вот чтоб максимальную ширину померять - кронциркуль бы по уму , ладно постараюсь

    Совершенно не обязательно пачкать пол в боксе.  :laugh:  Можно использовать подходящую картонку или остатки старых ненужных обоев, если найдутся в закромах. Или что-нибудь подобное. А инструкция в картинках - по ссылке: https://www.drive2.ru/l/3051914/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Совершенно не обязательно пачкать пол в боксе.  :laugh:  Можно использовать подходящую картонку или остатки старых ненужных обоев, если найдутся в закромах. Или что-нибудь подобное. А инструкция в картинках - по ссылке: https://www.drive2.ru/l/3051914/

     

    Я уже подумал об этом ! Но сейчас всё равно не успею , малость раскатаю колёса в эти выхи , ну а уже после н.г. думаю замучу отпечатки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я уже подумал об этом ! Но сейчас всё равно не успею , малость раскатаю колёса в эти выхи , ну а уже после н.г. думаю замучу отпечатки !

    Да это всё не к спеху, на самом деле. Просто если сможешь это сделать, то будет здорово, ну а нет - так нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Старк 36 при давлении 0,4 на 12" диске начинает заламываться. У меня первая версия резины и вес авто 2,8т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    В общем так , особо прокатиться в воскресенье не получилось , трубка ,мля треснула на шляпе топливного фильтра , исключил его , поехал на одном Сепаре , но рвать машину без основного фильра - очень уж дорого нынче запчастюлки на ТНВД стоят ! В общем прокатился по целику самую малость , немного пробил по следам снежика , снег тяжёлый , слоями получился - навалило , а потом было тепло с дождиками , в общем я не великий ездок по снегу , но малость впечатлений - давление 0,8 - ниже делать не видел смысла , идти подминая , т.е. сверху , по такому снегу , с моими 3-мя тоннами - не  реально , а там где получается пробивать многослойный наст и докапываться практически до земли - машина идёт уверенно , нагребая по бампер , что ОЧЕНЬ понравилось - уверенный выход назад , там где казалось уже всё - лебедку разматывать , раскачкой выезжал.

    Фото этих заездов чуть позже , надыть забрать у человека.

    Дальше - маленько фото по давлению :

     

    1,5 спереди и сбоку :

    10841747_m.jpg 10841748_m.jpg 

     

    0,8 спереди и сбоку :

    10841751_m.jpg 10841752_m.jpg 

     

    Чётко видно - 1,5 - уже рабочее , для глины , думаю 1-- ниже точно не надо!

     

    И на улице , здесь хорошо видно как лежит резина на 0,8 и на 2,5 

     

    2,5 спереди и сбоку

    10841776_m.jpg 10841777_m.jpg 

     

    0,8 спереди и сбоку

    10841790_m.jpg 10841791_m.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Спасибо за фотки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Глянул ценниг её слегка в шоке ну очень он близко подкрался к именитым конторам... Качество надеюсь тоже выросло с ценой?

    А то что то чем больше про неё читаю тем меньше... да еще и ценниг дороже симекса стал.

     

    001a_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Глянул ценниг её слегка в шоке ну очень он близко подкрался к именитым конторам... Качество надеюсь тоже выросло с ценой?

    А то что то чем больше про неё читаю тем меньше... да еще и ценниг дороже симекса стал.

     

    001a_.jpg

    Устаревшие картинки...на 3 года...Зачем постить такие?На Симексах тоже "косяки" бывают и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Ещё малость фото , видео путёвого к сожалению нет ...

    Ещё чего подумал , решил подитожить малость - 

    - по асфальту - действительно не шумит , по поводу вибраций / шимми / балансировки - пока всё не очень понятно , будем раскатывать , да и машину надо в порядок --привести для начала.

    - по снегу едет , в моём понимании , повторюсь я не спец по снегу,причём при - 17 резина осталась мягкой.

    - по глиноебеням - уверен поедет , НО нефиг его сдувать ниже 0.8 , даже 1,0 будет достаточно в большинстве случаев.

    - по поводу ковровых болот и прочих слабонесущих - думаю диск надо 14 , раскатывать/разминать хорошо , и ногу стальную на педали газа, а ещё б АКПП... 

    - по поводу отрывов / разрывов / трещин - нельзя его сильно сдувать ! он и на 1,0 лежит полностью , на 0,5 у меня начинается складка , что в купе с адской высотой и углом атаки грунтозацепа , вызовет просто нееб....счую нагрузку на шину ! думаю , что и 8-ми слойная боковина не спасёт ...

    Поэтому по поводу болот и вечной мерзлоты , решайте сами , а чтоб помочь - обесчаю заделать таки фото пятна контакта на разных давлениях, не завтра , но сделаю. 

    ну и фото :

     

    10862670_m.jpg 10862671_m.jpg 10862672_m.jpg 10862673_m.jpg 10862674_m.jpg 10862675_m.jpg 10862676_m.jpg[/uR

    L] 

     

    Дам - там где топчу снег - дорога снежиками утоптанаю , т.е. очень тяжелая

    Изменено пользователем Кстантин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Эти колеса едут очень хорошо, но из-за их сцепных характеристик мне пришлось перетряхивать полностью трансмиссию и подвеску. В итоге поменян движок на более мощный, кпп заменена на акпп, парт-тайм на фул-тайм с виской, сейчас переделывается коробка под две раздатки. Мост передний пришлось ставить от TG, мой от 106 гнется, задний переделывать под разгруженный, т.к. ступечные подшипники не держат вылет в -70, этот вылет не держат и шкворневые подшипники, крошатся, заменены на цельнометалические от TG, так же пришлось менять сошки 4-ех шпилечные на 6-ти, и шпильки брать усиленные, обычные тоетовские рвет пополам, и за одно шрузы и все полуоси ставить усиленные. Колеса едут очень хорошо, но тянут за собой много переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Эти колеса едут очень хорошо, но из-за их сцепных характеристик мне пришлось перетряхивать полностью трансмиссию и подвеску. В итоге поменян движок на более мощный, кпп заменена на акпп, парт-тайм на фул-тайм с виской, сейчас переделывается коробка под две раздатки. Мост передний пришлось ставить от TG, мой от 106 гнется, задний переделывать под разгруженный, т.к. ступечные подшипники не держат вылет в -70, этот вылет не держат и шкворневые подшипники, крошатся, заменены на цельнометалические от TG, так же пришлось менять сошки 4-ех шпилечные на 6-ти, и шпильки брать усиленные, обычные тоетовские рвет пополам, и за одно шрузы и все полуоси ставить усиленные. Колеса едут очень хорошо, но тянут за собой много переделки.

     

    У меня мосты от Патруля 61-го,не лочные , поэтому проблем с сошками и чахлым передним мостом нет !

    Ну а за ступицами и задней г.п. - следить неусыпно остаётся ! 

    Ну и если блоки буду ставить , тогда точно в запас заднюю Г.П. с подшипниками надо возить , а если передний блок - тогда привода усиленные , а они на Ниссан ща просто адских денег выйдут !

    Поэтому пока на пустых , да и не вижу особой нужды в передней , эт точно . 

     

    Я скорее опасаюсь за УАЗовскую раму , сколько она ещё будет выдерживать такие издевательства ...

    Изменено пользователем Кстантин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С передним блоком машина реально ехать начинает!!! Задний не даёт такого прироста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Глянул ценниг её слегка в шоке ну очень он близко подкрался к именитым конторам...

    Конечно подкрался, старк 39,5 - 120 тыр, боггер 39,5 - >250. Цена совсем рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я про 36 старк и симакс. 

    Старк дороже((( а качество остаётся неизвестным.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    С передним блоком машина реально ехать начинает!!! Задний не даёт такого прироста!

    Сорри не по теме , но не могу не ответить - по поводу переднего блока - я в своё время на скорость менял шрусы , ещё на штатных мостах , не хочу возвращаться к прошлому !

    А прикупить полуси на 61-й мост - http://www.x-diff.su/Poluosi-SHRUSi-_habi_i_komponenti_81_188_30_9999_1#lab - может быть , когда - нибудь , со временем ...

     

    По цене - выж поймите - Старк - это практически ручная работа , т.е. мелкосерийное производство , тут в большей степени надо на Интерко ориентироваться - там обьёмы конечно совсем другие , но предприятие частное и относительно не большое , специализирующеся на спец шинах.

    Все остально - от максиса до симекса , даже и крокодилы и прочие кобры - это маленькие сателлиты больших шинных контор , я думаю в общих объёмах доля внедорожки - это капля в море , но мега корпорации, могут малость по другому ценовую политику строить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я про 36 старк и симакс. 

    Старк дороже((( а качество остаётся неизвестным.

    Старк и симакс сравнивать не совсем корректно, размер и ходовые качество сильно отличаются. По размеру 36*14,5 ближе к боггеру 38,5", разница всего сантим. А разница в цене огромна и не в пользу боггера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Старк и симакс сравнивать не совсем корректно, размер и ходовые качество сильно отличаются. По размеру 36*14,5 ближе к боггеру 38,5", разница всего сантим. А разница в цене огромна и не в пользу боггера.

    Где же огромная разница?

    http://wheel1000size.ru/tires/6495_Interco-TSL-Bogger-gryazevaya-38-5x15D15.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    36" симак корректно сравнивать со старком 33". На равных машинах симак проигрывает. Там где прадос 78-й едет на накачаном старке, такой же примерно прадос на симаках буксует и лебедится. Вот и сравни стоимость.

    Плюс ко всему вышеперечичленному, старки очень долго трутся на асфальте благодаря центральной беговой и составу резины. За срок службы одного комплекта старка, пару комплектов симаков точно сгорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Калькулятор подарить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.