Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Читай выше. В ебуня ехали два практически одинаковых прадо 78, один на старках 35", второй на симаках. Там где прадо на старках проезжал на заднем приводе, второй прадо на 4вд с трудом пробирался.

    Про задний привод сказки. А так вот белки по тайге уделываю симак влёт и это факт. Сам проверял на одной дороге на своей машине. А старк от них недалеко ушёл.

    А вот если симаки порезать  то можно и поспорить какая лучше шина.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Старк шире белки, и при прочих равных едет лучше, есть и видосы. 

     

    Я езжу на 78-й праде, на старке 35/12,5/16, по факту он практически 36".Если 35" сильвер экстрим последних серий (с честным дюймом) вполне помещался в передней арке с 4-мя дюймами лифта - под старк пришлось двигать передний мост вперед на 1,5см.

     

    Ездим постоянно одной компанией:

    1.прадо 78, лифт 4", симекс 36", пустые мосты

    2.прадо 78, лифт 4", старк 35"(по факту 36), пустые мосты

    3.сафарь 60, коротыш, лифт хз, CST888, 38" (по факту 37), родной задний лок, рабочий.

     

    Из наблюдений:

    старк ни разу не застрял после симекса;

    старк ни разу не застрял после CST (все таки у сафаря шишка моста поболя прадовской, что, по видимому, компенсирует на дюйм большую резину)

    старк довольно часто проезжает там, где симекс проехал на лебедке (скорее всего сказывается гораздо более разреженый рисунок, почти не замыливается)

     Вот этот спуск, http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=117864&pic=fsize&author_id=56&galery_id=1796&view=0&sort=0&page=1

    совершенно безобидно выглядящий на фото, на самом деле имеет вполне себе трехочковый уклон, где я чуть не вступил в престижный клуб "Оверкиль" ))))...Так вот, на завтра этот спуск превратился в подъем, ночью прошел неплохой дождичек. Единственная машина, осилившая его самостоятельно, обута в старк. СST (несмотря на задний блок) и Симекс выезжали на лебедках. Давление у всех было одинаковое, 1,2.

     

    Но верить мне, конечно, нельзя, я лицо заинтересованное)))

     

    ЗЫ первая поездка на старках привезла мне порванный передний правый шрус. Есть у нас такое местечко под названием Тигровый, дорожка что надо. Из принципа совался во все засады, интересно было нащупать предел резины. Нащупал предел шруса )))

    Изменено пользователем Corroner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 1.2 по асфальту ездят с таким размером шин 

    Вот проехать там на CST с V8 не составляет никакой проблемы. Хотя у меня тачка лёгкая по сравнению с прадиками а у ж тем более с сафарями.Они тонут где я в лёгкую проезжаю .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Про задний привод сказки. А так вот белки по тайге уделываю симак влёт и это факт. Сам проверял на одной дороге на своей машине. А старк от них недалеко ушёл.

    А вот если симаки порезать  то можно и поспорить какая лучше шина.

    Опять идет сравнение сельхоз резины и резины для авто. Старк от продукта из сажи ушел очень далеко, хотя бы потому что на старках можо ездить на постоянку, в отличии от белок. CST в деле видели, в сравнении старка 36" под крузаком и 38" cst на тяжелой 70-ке на порталах, cst много где лебедился и не мог осилить подъем за старком. Фото чуть позже скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На 1.2 по асфальту ездят с таким размером шин 

    О 5 25. Не надо сравнивать давлкние под легким драндулетом и тяжелой машиной под три тонны весом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Безобидный выход из колеи в подъем на траву. Старк, не без труда, выползает сам и встает якорем для 70-ки которая на cst категорически не хотела выезжать.

    post-27978-0-51786200-1452202876_thumb.j

    post-27978-0-29426100-1452202923_thumb.j

    Лужа, обычная Камчатская лужа, с размешаной жижей. Старк выехал сам, cst на лебедке.

    post-27978-0-06111900-1452202900_thumb.j

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чахотка мотор на  прадосе нет блокировок .высокое давление в шине. И всё никуда не поедет. 

    Крузаки тут утонут как и нывы хотя они на 35" Кстати они через пару часов выбрались

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоило только включить передний блок  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не увидел на видео ничего особенного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не увидел на видео ничего особенного...

    Просто дизеля очень медленно маслают колесами в грязи, а бензинка у Димы позволяет топнуть так, Чтобы прочистился протектор на CST-шке.

    Старк на твоих фотах и едет на дизелях только по причине большей разряженности протектора в сравнении с CST ... да и пожестче мне показалось грунтозацепы у Старка против CST-шки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белокуриха
    • Машина: Nissan Patrol "Чёрный" SD33 МКПП 40+"

    Просто дизеля очень медленно маслают колесами в грязи, а бензинка у Димы позволяет топнуть так, Чтобы прочистился протектор на CST-шке.

    Старк на твоих фотах и едет на дизелях только по причине большей разряженности протектора в сравнении с CST ... да и пожестче мне показалось грунтозацепы у Старка против CST-шки.

    Вывод: Старки на бензинке поедут ещё лучше!!И CST до них будет вообще как раком до китая..))

     

    P.S: Сам езжу вообще на тракторке.))

    Изменено пользователем zheka0111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Просто дизеля очень медленно маслают колесами в грязи, а бензинка у Димы позволяет топнуть так, Чтобы прочистился протектор на CST-шке.

    Старк на твоих фотах и едет на дизелях только по причине большей разряженности протектора в сравнении с CST ... да и пожестче мне показалось грунтозацепы у Старка против CST-шки.

    Я не знаю что у Вас за дизеля, но у нас, если резко топнуть в повороте, крузак с хдт на старках в юз уходит, так что с мощей все ок.

    На видео обычная грязевая колея, ехать он будет пока на мост не сядет. Ничего сверхъестественного. Показал бы как Cst из этой колеи на бок вышел, другой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Старки и без газа в пол едут, смысл топить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я не знаю что у Вас за дизеля, но у нас, если резко топнуть в повороте, крузак с хдт на старках в юз уходит, так что с мощей все ок.

    На видео обычная грязевая колея, ехать он будет пока на мост не сядет. Ничего сверхъестественного. Показал бы как Cst из этой колеи на бок вышел, другой вопрос

    Мощность  то  есть в узком диапазоне   у ХДТ  а оборотов на колесе нет. Большая разница когда мотор 4 т крутит и 6 

    Я не думаю что старк настолько хорош на сколько дороже. Резина имеет отличные параметры размер рисунок  .Но она тоже китайчиская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Цена условна, смотря как считать.

    К примеру cst мягкий и по асфальту горит на глазах, использовать на постоянку и за сезон его нет, максимум два. Цена 55 428 руб. за 4 шт.

    За два года круглогодичной езды на Старке с протектора ушло 6 мм при 25 мм нового. Т.е. 4 сезона ему гарантированы при ПОСТОЯННОЙ эксплуатации. Цена 75 200 за 4 шт.

    В пересчете на эксплуатацию, Старк 36" выгоднее на 35 с лишним тысяч за 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Сейчас вся резина китайская, для кого это новость? Ну за исключением суперсвамперов, которые считаются американскими, которые делаются мексиканцами)))

    Изменено пользователем Corroner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня семь комплектов резины .Переставить колёса на дисках 15 минут .

    Смысл на ХТ кактася на работу каждый день по асфальту Для этого  есть более нормальные колёса тот же гудричь баха 37" Или чисто асфальтовые в 35" размере на 20" диске 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня семь комплектов резины

    Поздравляю.

    Смысл на ХТ кактася на работу каждый день по асфальту Для этого  есть более нормальные колёса тот же гудричь баха 37" Или чисто асфальтовые в 35" размере на 20" диске

    Разговор слепого с глухим. Старки ходят как минимум в два раза дольше чем тот же cst или боггер. Сравнивая цену за срок службы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поздравляю.

    Разговор слепого с глухим. Старки ходят как минимум в два раза дольше чем тот же cst или боггер. Сравнивая цену за срок службы

    Пока нет таких сведений сколько старки ходят .Всё так слова пустые  .из конкретного только что трескаются и спускаю .Нашлось в сети.

    За 30 т за баллон это как то дороговато

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пока нет таких сведений сколько старки ходят .Всё так слова пустые  .из конкретного только что трескаются и спускаю .Нашлось в сети.

    За 30 т за баллон это как то дороговато

    Фэйспалм...

    Какие нах 30 за баллон. Приснилось чтоли?

    При соблюдении правил эксплуатации Старк под лёгкой машиной проходит до 40 тык. Под тяжёлой пройдёт не менее 20. Это установленный факт, проверенный на нескольких авто. Прорезаный Старк на тяжёлой машине ходит ещё лучше. Я уже писал что на прорезке за два года не стерся даже на половину.

    Губит его только рас########яйство и не соблюдение рекомендаций производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.