Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тёма!Видео было на общей ссылке,всех фото!Я попросил снимавшую Марфу Васильевна закинуть его отдельно...Вот жду ;)

    А где ссылка-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Вот:https://youtu.be/ZhleafbMNEE

    И ещё :https://youtu.be/UDvh9RAq9kU

    Но чего то мало совсем...На регистраторе ещё было....

    На полях и в лесу нигде не встрял...Хреново только в горку подниматься было...

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Пост 731 Лёха Чип&Дэйл выкладывал в Нижегородской ветке ;)

    У 78-го колея Уже,гораздо,и я в неё не вписывался,ну никак...По сути нарезая свою...

    Ну и конечно на 78-м все четыре гр###,да и по-легче она будет...Вот и результат :russian_ru:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147121&page=30#entry3463672 

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот:https://youtu.be/ZhleafbMNEE

    И ещё :https://youtu.be/UDvh9RAq9kU

    Но чего то мало совсем...На регистраторе ещё было....

    На полях и в лесу нигде не встрял...Хреново только в горку подниматься было...

    Ага, спасибо! Хорошо тянет. Давление снижал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот:https://youtu.be/ZhleafbMNEE

    И ещё :https://youtu.be/UDvh9RAq9kU

    Но чего то мало совсем...На регистраторе ещё было....

    На полях и в лесу нигде не встрял...Хреново только в горку подниматься было...

    Снег пухляк и позволяет дорываться до твердого ...

    У нас на выездах тоже был человек на турбодизельной 80-ке с похожей стратегией езды, правда который никогда не спускал накачанные до звона 36-ые Симексы.

     

     

    Вот как резина топчет снег-сахар в мороз за -25 и как идет по насквозь мокрому снегу ... вот что интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Тёма!!!Снег-пухляк был за два дня до мероприятия...

    В день покатушек был +,.а днём раньше снег с дождём...Пухляк просел и оставался пухляком только у земли...

    Он уже стал тяжёленький)))На моей-то не видно,высокая,а на 78-м с фар и бампера только на кочках прилипший снег отваливался)

    Давление 0.5 :ok:Смотрел специально со всех сторон!Ни складок и уж тем более заломов не было вообще)))Вес 80-ки примерно 2800кг,а то и меньше..)

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    почем нынче резина 33 и  35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Смотри на офф сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Смотри на офф сайте

    а как бы узнать офф сайт и про доставку до москвы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    starktires.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Обговорили почти все грунты и какие давления на них нужно в Старках. Меня интересует, какое давление рекомендовано по гравийке? На 2,3 по ней ехать будет очень грустно, а ниже спускать?..

    Изменено пользователем oven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Обговорили почти все грунты и какие давления на них нужно в Старках. Меня интересует, какое давление рекомендовано по гравийке? На 2,3 по ней ехать будет очень грустно, а ниже спускать?..

    На 1,5 1,8 отлично бежит под тяжёлым крузаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Ну, это еще куда не шло. Планирую именно на тяжелую машину.

    Еще мне интересно, на сайте производителя модельный ряд обновился, а рекомендации остались прежние. Они и на другие шины распространится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Пока прочитал всю тему накопились вопросы. Почему уаз на лапах поменял Боггер на Старк? Неужели стоило того, ведь у него Боггер был в очень приличном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пока прочитал всю тему накопились вопросы. Почему уаз на лапах поменял Боггер на Старк? Неужели стоило того, ведь у него Боггер был в очень приличном состоянии?

    Все просто. Боггер с каждым потерянным миллиметров протектора ехал заметно хуже. Местами Крузак на 36" объезжал его, несмотря на вес, клиренс и размер колёс. На старках он поехал заметно лучше. Хозяин доволен от перехода. Да и размер 39 Старка немного больше боггера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Фу-у осилил,дочитал,мой вывод,

    Хороший опус, но не в тему.

    Шины разрабатывались на Камчатке и для камчатских условий, в основном. Твёрдых грунтов у нас мало, зато полно болот, грязевых колей. Как ты можешь голословно заявлять что едет и как, если в глаза резину эту не видел и тем более не ездил. Я был на тестах практически всех размеров колёс, сам езжу на старках. Причём по болотам на тяжелой 80-ке в обвесе. И веди едет по ковру, зараза. Травят резину не потому что так задумано, а просто потому что иначе она не едет. Диагоналка переживает это хуже радиалки. Старк изначально разрабатывался на повышенное рабочее давление в слабонесущих грунтах. Его просто нет необходимости травить до 0,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Общался с местными юзерами этой резины,кто купил и пользуется и РЕАЛЬНО не в чем не заинтересован!!!

    И разные люди говорят одно и тоже, итак мои выводы:

    Плюсы.

    1) Едет грязь, колея, глина, просто супер!

    2) болото пилит накачаная, спушенная хорошо, но спускать её нельзя...

    3) Зимой хорошо дорогу держит не липучка конечно но для такой резины хорошо.

    4) Гул от резины на уровне обычной МТ.

    5) Трется не так быстро как ожидаешь от неё 40т выхаживает смело, а то и больше.

    6) не разувается на низком давлении.

    Теперь минусы.

    1) ДИКИЙ дисбаланс килограмм на сторону это нормально. (причем и производитель говорит что это нормально)

    2) Первые 3-6 тысяч, каждые 500 км балансировка колес и протяжка подшипников, дальше лучше.

    3) спускает сама по непонятным причинам. Если взять лупу то можно разглядеть микро трещинки, но это из первых партий, 35-е вроде не травят.

    4) И самый главный её недостаток это то, что производитель после продажи бреет по гарантии с любым дефектом!

     

    Все сказанное относится только к 35 и 36м старкам, других у нас не пользуют пока.

    ЗЫ:  Задумка отличная! но мучения с дисбалансом, лотерея с травкой воздуха, запрет на спускание (не понятно зачем тогда не разуваемость?) выросшая как грибы после дождя цена и полное отсутствие гарантии заставили лично меня задуматся и воздержатся от покупки этой резины не смотря на её достоинства! Остался-бы ценниг первоначальный обязательно купил-бы старки, но теперешняя цена ИМХО перебор глядя на недостатки.

     

    ЗЫ: зы: То: Obrokoff Предвидя твою реакцию прошу, воздержись пожалуйста от громких высказываний и кидания тухлых помидоров, выводы сугубо мое личное ИМХО!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Хотел бы задать вопрос общественности: какая есть альтернатива в сегменте 39-44"" (специально оговорюсь- НОВЫХ ШИН)?

    Подбираю себе резину, и пока по цене доступны только старки. Или может чего-то не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ЗЫ: зы: То: Obrokoff Предвидя твою реакцию прошу, воздержись пожалуйста от громких высказываний и кидания тухлых помидоров, выводы сугубо мое личное ИМХО!!!

    Никаких помидоров ))

    чтобы понять как поедут колёса мне не обязательно на них ездить,личный опыт и описанные характеристики позволяют прогнозировать с достаточно высокой степенью вероятности

    Мега зачот, пЕши исчо!

    Езда по ковру это круто,только видимо понятия ковёр и болота у нас с вами разные,Физику не обмануть,и тут чудес не бывает,есть понятие удельная нагрузка на см^2,и несущая способность.А травят резину именно для снижения нагрузки,и риска подорвать ковёр,в общем вы и сами должны это знать,о чём спор.Накатывается на препятствие стравленная шина тоже лучше чем накачанная.Не понимаю я вот вашей упёртости в этом вопросе,ну да ладно.Моё мнение вам известно.

    Болото, оно и в Африке болото, позже фото скину, надо с компании на телефон скинуть

    Теперь минусы.

    1) ДИКИЙ дисбаланс килограмм на сторону это нормально. (причем и производитель говорит что это нормально)

    2) Первые 3-6 тысяч, каждые 500 км балансировка колес и протяжка подшипников, дальше лучше.

    3) спускает сама по непонятным причинам. Если взять лупу то можно разглядеть микро трещинки, но это из первых партий, 35-е вроде не травят.

    4) И самый главный её недостаток это то, что производитель после продажи бреет по гарантии с любым дефектом!

    По дисбалансу есть такое. Причём это нормально не только для старка. Практически любая экстрим резина имеет большой дисбаланс. Рекомендуется балансировка по грузовой программе.

    Последующая балансировка не требовалась, а вот подшипники регулировать действительно надо чаще. Но это опять же не косяк резины, а размеры и вес колёса.

    По травке ничего сказать не могу, знаю несколько владельцев, такой проблемы не было. Можно попробовать герметик шинный.

    Хотел бы задать вопрос общественности: какая есть альтернатива в сегменте 39-44"" (специально оговорюсь- НОВЫХ ШИН)?

    Подбираю себе резину, и пока по цене доступны только старки. Или может чего-то не знаю?

    В этих размерах глухо. Выбора практически нет и ценник просто конский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Фу-у осилил,дочитал,мой вывод,шины для относительно твёрдых грунтов,болота(не грязные лужи),рыхлый песок(мокрый может и пойдёт-видео с газиками)- противопоказаны,глубокий снег+ наст тоже,в общем обычная диагоналка с хорошими сцепными свойствами,и средней ценой в любимых на востоке родины размерах. Снижать давление в ней нельзя не потому что и так едет(поверьте поехала бы ещё лучше,но к сожалению недолго),а потому что просто разрушится из-за своей особенной жёсткой конструкции боковин,потому как производители перестраховались и сделали толще там где надо считать,или просто решили что так лучше.Кому то понравится и подойдёт на любителя.  Нормальная шина хорошо сминается и увеличивает пятно контакта в 2 и чуть более раза,старк в полтора максимум,его плюс - злой,высокий и даже иногда красивый протектор,он же иногда минус,как и вес.Я бы наверное рекомендовал её для тяжёлых машин,им в болотах один фиг ловить нечего.Для повседневки в зиму она не пойдёт,ну если только шипануть.Всё имхо. Мне лично больше по душе что-нибудь узенькое на 8"диск ,но высокое до 33" и злое по цене 510 алтайских сафарей.

     

    Блин, а на каком языке это написано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.