Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Блин, а на каком языке это написано?

    На Урале, видать, свой язык, непонятный остальным жителям нашей безкрайней Родины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белокуриха
    • Машина: Nissan Patrol "Чёрный" SD33 МКПП 40+"

    Хотел бы задать вопрос общественности: какая есть альтернатива в сегменте 39-44"" (специально оговорюсь- НОВЫХ ШИН)?

    Подбираю себе резину, и пока по цене доступны только старки. Или может чего-то не знаю?

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=200626

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Спасибо за ссылку!

    Оплатил 39-е старки. Начались томительные дни ожидания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Надо было Саше звонить, вроде у него было несколько комплектов а наличии

    Сельхоз резина тот ещё отстой. В грязи отменно, но по дорогам ехать жопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    У меня вопрос, в первую очередь к Константину на УАЗе, для 39-х старков шириной 16,5" какая нужна ширина диска (в идеале)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В идеале 14, но таких дисков не найдешь, на 12 будет нормально. На лапоуазке стоят десятки, Леха экономист :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    В идеале 14, но таких дисков не найдешь, на 12 будет нормально. На лапоуазке стоят десятки, Леха экономист :)

    10?! :blink2: Хотя что это я! Сам катал 39-й боггер на 10-м диске :rolleyes:

    В 1000 размерах есть 16х14, они с внутренним бэдлоком. Ну и цена...http://wheel1000size.ru/wheels/new/12578_ATAKC-ORW-MODULAR-16-6x139.7.html

    Изменено пользователем oven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    У меня вопрос, в первую очередь к Константину на УАЗе, для 39-х старков шириной 16,5" какая нужна ширина диска (в идеале)?

    приветствую всех , давно не забегал.

    по поводу дисков , 12 как минимум , 14 тож хорошо,тем более для региона - Петропавловск-Камчатский, но у меня , лично,отбивает желание вес 14-х , а уж сколько весит 14-й вариант от топора , даже подумать страшно !

    новостей нет особо , машина ещё в стадии подготовки к сезону, изредка двигается , колёсья помалу разминаются, уровень вибраций снижается,но не ущел полностью , квадратнопрыганье одного из колёс ушло , после замены кривого чулка переднего моста.

    Из обещаного - зуб не даю , но обещаю постараться в ближайшие дни заделать отпечатки протектора. больше 3-х делать не буду , думаю 2,5 - 1,5 - 0,8.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    10?! :blink2: Хотя что это я! Сам катал 39-й боггер на 10-м диске :rolleyes:

    В 1000 размерах есть 16х14, они с внутренним бэдлоком. Ну и цена...http://wheel1000size.ru/wheels/new/12578_ATAKC-ORW-MODULAR-16-6x139.7.html

    Вот в том и дело что диски широкие на 16" редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Вот в том и дело что диски широкие на 16" редкость.

    эт точно , я когда свои блэки брал , поискал ковку , чёй - нибудь типа центра-лайна , который у меня был 12х15 , сцуко лёгкие , НО найти именно прочный и лёгкий диск 12/14х16 , очень сложно , только в дальнем или очень дальнем  забугорье, и то у пиндосов в основном 16,5 , т.е. найти конечно можно , но очень дорого и долго , варианты от 1000 размеров - литьё 12х16 - не рассматривал - китаёзкое литьё не на много легче будет китаёзких железяк , но при этом априори менее надёжно.

    Ну а вариант с внутренним бедлоком - это вобще жесть ! подозреваю весить он будет киллограм 30 , да и не нужен особо бедлок на эту резину , ну а если очень уж хочется - тогда разумнее сделать бедлок на дешёвую железяку 12х16 - за одним и ширину малость увеличишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    У нас на Форуме,в барахолке(шины-диски),некто собирает на заказ широкие диски на 16" в диаметре!Может он поможет!А так то Центр Лайн 12х15 оптимальный диск!Цена-вес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Снег тает помаленьку , чутка замарал колёса -маленько фото БЛЭКОВ - 

     

    12056663_m.jpg 12056664_m.jpg 12056665_m.jpg 12056666_m.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    В общем... разорился я и заказал 16х14 в "1000 размеров".  :rolleyes:  Общая цена за блэки и диски вышла на 20т.р дешевле, чем предлагали 44-ый боггер на дисках, правда он 2002 г.в. Теперь главное не пожалеть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Эти по-легче будут,однозначно и цена :ok: !!!http://baza.drom.ru/gubkin/wheel/disc/komplekt-z-h-sostavnyh-diskov-epsilon-43169009.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Там в 1000 тоже есть литье 12-ой ширины. Заморочился с тяжелыми именно из-за 14-го размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как страшно он кренится у тебя... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Как страшно он кренится у тебя... :surprize:

    Да нееее,просто проверял , правильно или нет отбойники приварили , повезло , угадали , ну , а если по теме , продолжаю утверждать - ОЧЕНЬ тяжёлый 14-й диск ,в купе с нелёгким Блэком, больше принесёт урону автомобилю , чем добавит проходимости  , если только у Ovena не супер облегчённая ТЛК 60 , ибо проверенно,сам лично проверял , и за товарищами наблюдал, не один год - судьбу ещё никому обмануть не удалось,а у судьбы есть непреложный закон чингизхолма,который гласит - все , что может сломаться,обязательно сломается , а что не может , то же сломается , рано или поздно  :cry: ! Так зачем же давать злой судьбе шанс , вешая на колесо лишних 10-15 кг :kukish:  ??? По мне , так лучше дать шанс доброй   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Мне кажется, не на много тяжелее, чем 44-й Боггер даже на литых дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Мне кажется, не на много тяжелее, чем 44-й Боггер даже на литых дисках.

    Спорно , пошевелим малость тему , шоб вниз не падала  :)

    44-й боггер весит 143 фунта , что составляет 64,85 кг., диск Центр-Лайн , 12х15 ( а Интерко рекомендует именно на 12-й диск, хотя явно просится не менее 14) с внутренним бедлоком - 10 кг - итого 75 кг. Блэк - 55 кг + диск 14-й сборный 30-35 кг (подозреваю , что не меньше)   - итого - 85-90 кг ! А у учетом того , что протектор у БлЭка гораздо матёрее вечно замыливающегося богера , нагрузка на мост растёт в геометрической прогрессии.

    p.s.  

    1) ососбо ничего , никому не хочу доказать , просто на работе минутный отдых , решил тему апнуть малость.  

    2) по поводу боггера и его поклонников - в нашей глине , он превращается в слик , и не едет нифига , это касаемо размеров до 38 -го , понимаю , что 44-й малость по другому сделан , но тем не менее не выбрал бы его никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Согласен!!!Я только поэтому с 36/14.5 Старков соскочил!!!Сейчас Симекс 34/11.5))Минус 15 кг.с каждого колеса!!!Машина поехала,даже на чахлом 1HZ)))Расход упал,заметно!Тормоза появились(зимой на них не нажимаю вообще,а вот летом нужны)))Да и нагрузка меньше!Вылет был -80,на 12" диске,а сейчас -50,на дисках 10"!!!Короче,гигантизм-не всегда Гут!)Колесо в 90 кг-конкретный передоз!!!Для любых трансмиссий!ИМХО конечно!...

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.