Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Согласен!!!Я только поэтому с 36/14.5 Старков соскочил!!!Сейчас Симекс 34/11.5))Минус 15 кг.с каждого колеса!!!Машина поехала,даже на чахлом 1HZ)))Расход упал,заметно!Тормоза появились(зимой на них не нажимаю вообще,а вот летом нужны)))Да и нагрузка меньше!Вылет был -80,на 12" диске,а сейчас -50,на дисках 10"!!!Короче,гигантизм-не всегда Гут!)Колесо в 90 кг-конкретный передоз!!!Для любых трансмиссий!ИМХО конечно!...

    34/11.5 и даже на дисках с нулевым вылетом хорошо пойдут.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Блэк весит 55кг? А то в транспортной накладной написано: общий вес 200 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Согласен!!!Я только поэтому с 36/14.5 Старков соскочил!!!Сейчас Симекс 34/11.5))Минус 15 кг.с каждого колеса!!!Машина поехала,даже на чахлом 1HZ)))Расход упал,заметно!Тормоза появились(зимой на них не нажимаю вообще,а вот летом нужны)))Да и нагрузка меньше!Вылет был -80,на 12" диске,а сейчас -50,на дисках 10"!!!Короче,гигантизм-не всегда Гут!)Колесо в 90 кг-конкретный передоз!!!Для любых трансмиссий!ИМХО конечно!...

    Ну тут каждому своё , я то про - то говорю , что Блэку достаточно 12-го диска , в сборе у меня получилось - 72 кг колесо +- погрешность бытовых весов

    Блэк весит 55кг? А то в транспортной накладной написано: общий вес 200 кг.

     

    вобще на сайте Старка - Блэк -  57 кг . , у меня по траспортной 55 кг получился , у ТК тож весы  +- , тем более с учётом объёма 40-х колёс для них не важно 20 кг туда - сюда.

    У меня диско 12х16 Офф-Роад , которые от Автовентури ( уточняю , т.к. под брендом ORW или под другими - дисков железяк дофига , но есть и разница - не все йогурты одинаково полезны !)

    Диск 17 кг , шина в сборе 72 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Довелось тут сравнить Блэкберн и БТР колёса. Сам был немного в шоке от размера :)

    post-27978-0-65806500-1460455439_thumb.j

    post-27978-0-26251200-1460455454_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Данила, у БТРа какая размерность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Довелось тут сравнить Блэкберн и БТР колёса. Сам был немного в шоке от размера :)

     

    Теперь понятно откуда черпали вдохновение авторы Блэкбёрна.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Данила, у БТРа какая размерность?

    44x13-18 350/95-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мощь BlackBurn, как говорится, "внушаить"!!! Жаль, только, размер совсем уж свирепый! Себе на Патруль взял модель М/Т Т1а, размером 35х13.5-15. Жду прибытия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Добавка:

     

    согласно весам ТК ЖелДорЭкспедиция (по ТТН), вес 4-х шин Stark Proto T1a размером 35х13.5-15 (http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=47) составляет 144 кг. Следовательно, 1 шина весит 36 кг. Непонятно, короче... Наружный диаметр, по информации от StarkTires, 905 мм на диске 10х15 при давлении 2,5 Атм. Фактические диаметр и ширина пока неизвестны, буду выяснять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Очень интересны фактические размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    44x13-18 350/95-18

    Тогда, судя по фото у блэка честные 42"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вязьма
    • Машина: Jeep Grand Cherokee ZJ

    ТОже слежу.Дружище как переобуешся выложи размеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тогда, судя по фото у блэка честные 42"

    Надо мерить, но он больше маломерочного 42" TSL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белокуриха
    • Машина: Nissan Patrol "Чёрный" SD33 МКПП 40+"

    ну чего кто-нибудь видео работы тапочек в грязи выложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У нас снега ещё, нет грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Тогда, судя по фото у блэка честные 42"

     

    Да ёж теть за ногу , я же отписывался по размеру !

    НА МАШИНЕ , при асфальтовом давлении - честные 40 дюймов !

    Конечно если мерять снятое колесо , да на давлении 2,5 , да на рекоменлованном 12-м диске ,да по самым крайним точкам , тогда может и наберётся ближе к 42-м , кстати НОВЫЙ 42-й ТСЛ , на 12-м диске , при давлении 2,0 - даёт свои обещанные 42 дюйма,41,7 если точнее ,естественно снятый, другое дело , что на авто тяжёлом , да на давлении 0,7 - 42-стремительно тают.

    По фотам в грязь - на это воскресенье прокатимся , ежёли найдём под снегом - будут вам грязные фотки. 

    Изменено пользователем Кстантин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Всем не болеть !

    Прокатились тут в воскресенье , малость обкатал резину , да проверил зимние переделки по авто.

    Значит чего - по асфальту - на 2,5 - все по прежнему тихо , особой жесткости не заметил , но и машина не лёгкая нифига, шимми чутка подбивает , но у меня в рулевом люфт уже приличный , ну и попробую отбалансировать попозже.

    По грязи - имеем глину , сдобренную дождичком , под низом ещё не оттаявшая земля , в этих условиях колёса едут просто шикарно , ожидал что так будет , но тем не менее в восторге ! Едет хоть в гору , хоть назад , хоть вперёд ,боковой уклон то же держит отлично , за собой тащил в гору Сурфа на 33-х , то же без проблемм , причем в издевательстово на 42-м ТСЛ-ом , позволяем остановится на подьеме , чуть газка и поехал , при этом , ожидаемая шикарная самоочистка , всё это дело на давлении 1,1 , ниже сдуваться нету смысла особо , протектор лежит и работает полностью в т.ч. плечи.

    Отдельно хочу обратить на условия данного тест драйва ! Всем умом понимаю - на наших болотах придётся очень аккуратно работать газом , что будет в глине и болотах других регионах нашей бескрайней Родины - сказать не могу , тут уже сами решайте .

    На а из минусов , как и предполагал - ехать по асфальту на давлении ниже 2-х , крайне не комфортно

    Фоток буквально парочка , есть ещё маленько + видео , пока некогда забрать / выгрузить.

    12448198_m.jpg 12448199_m.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Добавлю отсебятину. Пришла резина  и диски (напомню, 39,5 Блэк Бёрн и 16Х14 трёхсоставные железяки от 1000 размеров). Так как на 60-ке мосты портальные, то пришлось сердцевину диска перевернуть, чтоб отрицательный вынос превратить в плюс. Отверстие под вентиль (сосок) запаяли газосваркой - получилось довольно аккуратно, и просверлили новое. Пока колёса не ставил, надо ещё отбалансировать. На 9-е мая планируется выезд в лес совместно с боггерастами на 39-х колёсах. Но я уже вдохновлён поездкой Константина. :ok:

    post-15387-0-07686700-1462246025_thumb.jpg

    post-15387-0-90516900-1462246063_thumb.jpg

    post-15387-0-93298900-1462246469_thumb.jpg

    post-15387-0-11522700-1462246590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Добавлю отсебятину. Пришла резина  и диски (напомню, 39,5 Блэк Бёрн и 16Х14 трёхсоставные железяки от 1000 размеров). Так как на 60-ке мосты портальные, то пришлось сердцевину диска перевернуть, чтоб отрицательный вынос превратить в плюс. Отверстие под вентиль (сосок) запаяли газосваркой - получилось довольно аккуратно, и просверлили новое. Пока колёса не ставил, надо ещё отбалансировать. На 9-е мая планируется выезд в лес совместно с боггерастами на 39-х колёсах. Но я уже вдохновлён поездкой Константина. :ok:

    Праздравляю!

    Сколько веса - то получилось?

    это первое 

    второе - рекомендую обкатать сначала колесья , а потом уже балансировать !

    третье - своими новостями поделюсь - могучие всё таки колёса ! порвал в клочья заднюю главную пару,5,123 мотив гир ! достался тут почти на халяву диф лсд - шный Патрулевича , поставил , масла налил как положено 75-140 для лсд , дороже чем сам диф вышло , млин , правда люфток чутка в шестерёнках полуосевых был , но вроде чутка же , но вот сочетания там чутка тут чутка с ХД-Т шным мотором и Блэками,уделало пару на раз !

    12544136_m.jpg

    Так что не прощает эта резина понибратства ...

    Да ещё , в прошлые выходные ещё малость покатался , трассу ставили,так вот т.к. было одно место , луг заливной ,травка , а под ней чернозём водой пропитанный, очень понравилось , то что благодаря ширине , даже   мой тяжелый пепелац ямы рыл, но не закапывался и позволял спокойно назад выезжать.

    12544298_m.jpg 12544299_m.jpg 

    вот как - то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    могучие всё таки колёса ! порвал в клочья заднюю главную пару,5,123 мотив гир !

    Это не колёса могучие, это, как я уже говорил, мосты сафаря чахлые для крузаковского мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.