Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это не колёса могучие, это, как я уже говорил, мосты сафаря чахлые для крузаковского мотор

     

     А какие не чахлые для его мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Это не колёса могучие, это, как я уже говорил, мосты сафаря чахлые для крузаковского мотора

     

    Да я и не надеялся другой ответ от тебя услышать !  :laugh:

    Ладно , это спор вечный , поэтому и бессмысленный , поэтому спорить не будем  :friends:

    Я то просто про то хотел сказать - шины действительно шикарно едут , но и требования к трансмиссии предъявляют  соответствующие  !

     

     А какие не чахлые для его мотора?

    Я вот на унимоговские стал заглядываться ... дай бог что бы только мечтами дело ограничилось...  

    Изменено пользователем Кстантин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Немного освежу тему.

    По старкам Блэк бёрн могу коротенько первые впечатления. Заявленный размер (39,5х16,5Х16) совпадает с фактическим. Внешне, не  по линейке, на глаз реально выше 39-го боггера. После того как напялил резину на диск шириной 14" поехал "покарять" бездорожье, при этом балансировать колёса не стал. На скорости 40-50 км/ч машину подтряхивало, при повышении скорости до 70-80 ничего не чувствовалось. По асфальту до гравийки шёл на давлении 2,5. сразу бросилось в глаза, а точнее в уши это то, что можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Об этом говорили, но верилось с трудом, видя очень агресивный рисунок. А тут так оно и есть! - первый детский восторг от резины. Несмотря на размер и вес резины машина уверенно стояла на дороге на скорости 80-90 км/ч, за рулём можно было чувствовать себя достаточно расслаблено - второй детский восторг. Думал на таком большом давлении будет колотить руль и трясти машину на неровностях и кочках, но они проглатывались достаточно мягко. На гравийке  спустил до 1,5 ехать можно было в общем-то уверенно, но слишком уж трясло. стравил до 1,2 стало гораздо комфортнее. Но шина даже не подсплющилась. Далее уже по раздитой в хлам гравийке шел на 0,6 - нормально, самое то, при этом бока у резины слегка просели.  выехав на снег уже эмпирическим путём подбирал оптимальное авление. Там, где снег лежал на раздолбанной гравийке и можно было идти на повышенной, оптимальным оказалось давление 0,4. На целине на понижайке (надо учитывать, что на машине лапы и тут повышенная и пониженная ведут себя несколько иначе) и  0,2 в колёсах. Вот только на этом давлении начали появляться заломы и то, на той стороне, на которую приходилось больше веса. На обратном пути по гравийке ехал максимально комфортно на давлении 1,0. Немного получилось протестировать по грязи, на давлении 0,7 просто ехал и ехал третий детский восторг. В грязи пока эксперименты с давлением не ставил, т.к на тот момент был уставший и было лень. Но по ощущениям, ещё б 0,1 - 0,2 подскинул. Заметил, что на диске 14" ширины распластывание идет больше в продольном направлении. 

    Такие пока первые очень положительные для себя моменты открыл от резины Блэк Бёрн. Не знаю, может пока шины новые, но проминание показалось слабоватым, а может, это наоборот плюс для этой резины. Считаю, что резина достаточно универсальна, чтоб идти на дальняк, (на боггере бы жаба просто съела) и уверенно себя чувствовать на тяжелом бездорожье. 


    Давление 0,6 (1 и 2 фото)


    давление 0,2 (3 и 4 фото)


    Гусеница на 0,3 или 0,4 не помню (5 фото)

    post-15387-0-34536200-1463815919_thumb.jpg

    post-15387-0-95873000-1463815939_thumb.jpg

    post-15387-0-59977300-1463816006_thumb.jpg

    post-15387-0-29388200-1463816023_thumb.jpg

    post-15387-0-55561100-1463816166_thumb.jpg

    Изменено пользователем oven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 oven:

     

    Зашибись! Давление на бездорожье 0,4, а в финале - 0.2. А потом ты как ни а чем ни бывало присоединишься к тем, кто орёт, что Старк - говно, лопаются и боковина у них расслаивается! Ты рекомендации на сайте производителя читал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Читал, и положил на эти рекомендации. И уже ору, вместе со всеми, что резина расслаивается.

    Изменено пользователем oven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Читал, и положил на эти рекомендации. И уже ору, вместе со всеми, что резина расслаивается.

    Молодец, чё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На истину не претендую. но слышал мнение точнее чел удостоверился.

    У этих шин каркас металический который ВООБЩЕ никак не предназначен для низкого давления и ломается от того!

    Потому на этих колесах только..................

    Задумка хорошая, а исполнение...  :puke:

    И самое не приятное ценниг подняли как за настоящие :LaieA_052:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На истину не претендую. но слышал мнение точнее чел удостоверился.

    У этих шин каркас металический который ВООБЩЕ никак не предназначен для низкого давления и ломается от того!

    Потому на этих колесах только..................

    Задумка хорошая, а исполнение...  :puke:

    И самое не приятное ценниг подняли как за настоящие :LaieA_052:

    Не надоело всякий бред нести в массы?

    Корд - синтетика, лично видел.

    ЗЫ мой комплект блэкбернов в пути :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    То: Оброкоф, что за агрессия при защите этих колес? Пост мой прочти со включенным мозгом.

    Да и тему перечитай, бред тут только ты несешь!!! Колеса еще в пути, а уже корд сам лично видел  :Cherna-facepalm:

    Да и вступать в полемику с тобой смысла никакого не вижу т.к. с тобой и так все понятно)))

     

    ЗЫ: говорил выше за старки про бёрны ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Читал, и положил на эти рекомендации. И уже ору, вместе со всеми, что резина расслаивается.

     

    И правильно ! Посмотрим чего получится , я свои спускал 0,4 только разок , и то не на долго.

    А если по сути , я вот на свои гляжу , и понимаю , что 14-й диск лучше , вполне логично , что низкие давления ,будут лучше переносится.

    А я тут ездил в недельную экспедицию , и что могу сказать - всё таки лучше 0,9 , для моих грунтов, ниже не стал по причине рог потом качатся.

    Фото вот здесь -  http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4739&start=10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и что могу сказать - всё таки лучше 0,9 , для моих грунтов, ниже не стал по причине рог потом качатся. Фото вот здесь -  http://extreme-nk.ru...t=4739&start=10
    Ехал то как в сравнении с другими? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    И правильно ! Посмотрим чего получится , я свои спускал 0,4 только разок , и то не на долго.

    А если по сути , я вот на свои гляжу , и понимаю , что 14-й диск лучше , вполне логично , что низкие давления ,будут лучше переносится.

    А я тут ездил в недельную экспедицию , и что могу сказать - всё таки лучше 0,9 , для моих грунтов, ниже не стал по причине рог потом качатся.

    Фото вот здесь -  http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4739&start=10

    Как в сравнении с ТСЛ-ками на Патроле показали себя Блекберны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    То: Оброкоф, что за агрессия при защите этих колес? Пост мой прочти со включенным мозгом.

    Да и тему перечитай, бред тут только ты несешь!!! Колеса еще в пути, а уже корд сам лично видел :Cherna-facepalm:

    Да и вступать в полемику с тобой смысла никакого не вижу т.к. с тобой и так все понятно)))

    ЗЫ: говорил выше за старки про бёрны ничего не знаю.

    Никакой агрессии неиспытываю.

    Если сам не обладаешь информацией, к чему эти чужие домыслы постить? Решил говнеца на вентилятор накинуть?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Как в сравнении с ТСЛ-ками на Патроле показали себя Блекберны?

     

    Да как - как , хорошо , ТСЛ лучше выходил из колеи , но и давление в нем было 0,4 где-то , я поначалу ехал на 1,5 , и  выход на бровку , получался не очень , потом сдулся до 0,9 и поехалось просто шикарно !Т.е. Блек ТСЛ обскачет , НО нужно по давлению  определятся тщательней , да и не мешало бы ещё манометр оттарировать , а то подозреваю , что когда на моём 0,9 - по факту там 1,3 ! Кроме того - что еще заметил - эта резина заставляет очень тщательно к выбору передачи относится , на автомате будет ехать ещё лучше , но я категорически против автомата , поэтому учусь на своих ошибках пока.

    Ещё , в который раз порадовало поведение на асфальте , на 80-90 можно спокойно разговаривать ! Кстати колёсья у меня не балансированны , шимми подбивает , в диапазоне 73-77 , но терпимо, думаю тут больше вина разбитого кардана рулевого и большого люфта в гуре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    А я отбалансировал-таки. Всё же колёса на железных дисках получились тяжелые, поэтому как-то за ступицу боязно. Точно по грузам не помню, но минимальный на колесо 600 гр, максимальный 1,4 кг. Думал будет хуже.  Едется теперь вообще без напряга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А я отбалансировал-таки. Всё же колёса на железных дисках получились тяжелые, поэтому как-то за ступицу боязно. Точно по грузам не помню, но минимальный на колесо 600 гр, максимальный 1,4 кг. Думал будет хуже.  Едется теперь вообще без напряга. 

    А где балансировал? На грузовом шиномонтаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Да, на грузовом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    А я отбалансировал-таки. Всё же колёса на железных дисках получились тяжелые, поэтому как-то за ступицу боязно. Точно по грузам не помню, но минимальный на колесо 600 гр, максимальный 1,4 кг. Думал будет хуже.  Едется теперь вообще без напряга. 

     

    1.4 кг...это пол молотка прилепили? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Добавлю свои 5-ть копеек , прокатился тут в выходные по довольно тяжёлому глинянно - колейному маршруту , фото особо нет , можете тут глянуть - http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5267 , там я не попадал в обьектив камеры  , но будет  понятно о каком виде ебеней речь , должно быть пара видео , если найду - выложу.

    Так вот чего скажу - едёт конечно хорошо ,  ширина очень выручает в колее , не позволяя проваливаться на мосты , но ещё раз убедился - нужен АВТОМАТ !!! При этом поймите , я поездил много , опыт большой именно на МКПП , но вот именно опыт и подсказывает - на автомате поедет ещё лучше !

    Так что думаю , как бы махнуть теперь ...

    Дальше , чутка не разулся , давление было 0,8 , шёл ходом - колея - поворот , услышал -пшик - вышел - гляжу - чуть отдвалило с обода , но не слетела , грязь выковырял , качнул , село на место при 2-х , при этом остатки грязи выдавило и давление держится.

    По поводу балансировки - буду делать , ща как раз у товарищ станок ставит грузовой , как сделаю расскажу , но в любом разе - резиной очень доволен.


    1.4 кг...это пол молотка прилепили? :ok:

    1,4 - это уже пол кувалды хорошей !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Катнули по летнему снегу.

    post-27978-0-44358300-1466848266_thumb.j

    80-ка, хдт, автомат, пары 4.88, Блэкберн 39,5", вес 2900.

    По снежной колее камаза идет слегка чиркая мостом, давление 0,6. Из снежной колеи аккуратно в натяг выходит.

    До обеда, пока снег не отпустило колёса едут просто шикарно. Давление 0,5, снег топчат очень хорошо. После обеда стало хуже, ехали как по мылу, пришлось стравиться до 0,4, но все подъемы осилили без особого труда. С газом надо быть аккуратнее. В натяг едут, при пробуксовке, естественно копают. Назад выходят при любом раскладе. Задень отмахали примерно 40 км по снегу. Прилипли всего один раз, Саша засмотрелся в навигатор и провалились в линзу. Хайджек, доски и едем дальше.

    По летнему талому снегу резина порадовала

    post-27978-0-64945900-1466849461_thumb.jpost-27978-0-81278900-1466848349_thumb.j

    post-27978-0-02819200-1466848897_thumb.jpost-27978-0-72573300-1466849061_thumb.j

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.