Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Плачу , но вынужден продавать свои колёсья ... доволен ими полностью , но жизненные реалии таковы ... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=224922#entry3672329

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ

    Читал, и положил на эти рекомендации. И уже ору, вместе со всеми, что резина расслаивается.

    Тож треснуло колесо, тока орать похоже бессмысленно. Деньги на ветер, жалко. Резина с якобы усиленной боковиной 15-го года выпуска. 36х14,5х15. Фуфел пластмассовый, даже тракторный ФБел искатан до дыр при давление от 1,0 до 0,1 и ни одной трещинки, эксплуатация зима-лето, выходит состав тракторной резины лучше, а цена в два раза меньше. Похоже Старки, результат российской предприимчивости и кетайского какчества, а задумка была хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тож треснуло колесо, тока орать похоже бессмысленно. Деньги на ветер, жалко. Резина с якобы усиленной боковиной 15-го года выпуска. 36х14,5х15. Фуфел пластмассовый, даже тракторный ФБел искатан до дыр при давление от 1,0 до 0,1 и ни одной трещинки, эксплуатация зима-лето, выходит состав тракторной резины лучше, а цена в два раза меньше. Похоже Старки, результат российской предприимчивости и кетайского какчества, а задумка была хорошая.

    Фотку бы позырить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ

    Фотку бы позырить ...

    вечером прицеплю фотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тож треснуло колесо, тока орать похоже бессмысленно. Деньги на ветер, жалко. Резина с якобы усиленной боковиной 15-го года выпуска. 36х14,5х15. Фуфел пластмассовый, даже тракторный ФБел искатан до дыр при давление от 1,0 до 0,1 и ни одной трещинки, эксплуатация зима-лето, выходит состав тракторной резины лучше, а цена в два раза меньше. Похоже Старки, результат российской предприимчивости и кетайского какчества, а задумка была хорошая.

    CST  38" тоже имеют трещины в районе беговой дорожки  но не спускают .Боковины в отличном состоянии хоть я и катаюсь часто на 0.3 Да и цена демократичней.

    Хотя старки выглядят внушительно. Видел как едут но слухи о проблемах с качеством наводят на раздумье о целесообразности покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Тож треснуло колесо, тока орать похоже бессмысленно. Деньги на ветер, жалко. Резина с якобы усиленной боковиной 15-го года выпуска. 36х14,5х15. Фуфел пластмассовый, даже тракторный ФБел искатан до дыр при давление от 1,0 до 0,1 и ни одной трещинки, эксплуатация зима-лето, выходит состав тракторной резины лучше, а цена в два раза меньше. Похоже Старки, результат российской предприимчивости и кетайского какчества, а задумка была хорошая.

    Не трескается Интерко. По пятьсот долларей за 38е(реально 35-36е) колесо. Резина другого состава у пендосов, как и машины внутри подобные газели - вроде что Форд, что ГАЗ - а у нас не ананас, а бананас. Бацька тоже недолго будет ещё по сотке производить Фбел в таком размере и в таком составе резины - рано или поздно убытки сожрут дотируемые постсоветские производства. А Старки/Крокодилы... и прочие суперЁЛКИ не дотируют, там чисто бизнес и прибыль с каждой шашки протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ

    Не трескается Интерко. По пятьсот долларам за 38е(реально 35-36е) колесо. Резина другого состава у пендосов, как и машины внутри подобные газели - вроде что Форд, что ГАЗ - а у нас не ананас, а бананас. Бацька тоже недолго будет ещё по сотке производить Фбел в таком размере и в таком составе резины - рано или поздно убытки сожрут дотируемые постсоветские производства. А Старки/Крокодилы... и прочие суперЁЛКИ не дотируют, там чисто бизнес и прибыль с каждой шашки протектора.

    То есть старковцы заботятся о нас, что бы не тратили деньги на дорогую пиндосовскую резину? И ждут когда загнутся белорусы с ихними фбелами)))? Тогда нужно загнуть всех производителей, у которых корд и резиносмесь позволяют ездить по бездору на низком давлении. Мне трудно судить о той резине на которой я не ездил, но что касается 35х симексов и 36х фбелов, не разрушались они у меня на давлениях близких к нулю. Смею заметить, я не идиот, который травил резину перед выездом и качал колеса дома по возвращению. Компрессор всегда в машине и стравливание происходило только на слабых грунтах по необходимости и зимой в том числе. Старки под легким уазом на давлении 0,4 - 0,5 лишь слегка проседают, но даже такое кратковременное давление на скоростях тоже близких к нулю их убивает. Я, как это, на истину тоже не претендую))), я лишь высказываю свое мнение пользователя. И интересно, господин гуров, на резине какого производителя ездите Вы? Просто спортивный интерес, сам я признаюсь долго думал о старках, и отзывы читал, решился лишь когда производитель заявил, что ушел от полной неразбортируемости и усилил боковину, думал на легком уазе проблем не будет. Травил 0,3 лишь один раз в снегу, визуально все в норме, никаких складок, и резина осталась целой (февраль), а выстрелила только сейчас, устала видимо. Асфальтовое давление 1,8, выше просто не возможно, пломбы из зубов вылетают, уазка все же легкий машин, на слабых грунтах 0,4-0,5, скорость еще раз повторюсь, минимальная, но... Не хотел писать, после описания этого случая, производитель разговаривал со мной как с умалишенным. Авто стоял в гараже, выездов не было около двух недель, легкий ремонт, делишки, не до сук вообщем))). Вечером решили с приятелем пожарить мяса, испить пенного. Сидим трапезничаем напротив уазика. Вдруг от уазки начинает дуть как из вентилятора, со стороны правого заднего колеса, в афиге поднимаемся и видим, что дует из боковины колеса, в том месте где торчит небольшой сосочек облоя. Шок прошел когда колесо было почти пустым. Если бы я не видел все это своими глазами, то решил, что утром в гараж пробрался вражина, может белорус, может пиндос, проткнул колесо и ничего не взяв удалился. Производитель поведал, что если бы он тоже все это видел, то поменял бы колесо без разговоров))). Я уж грешным делом подумал, может старковцы заложили програму самоликвидации колес, ну кто поверит в этот бред, что б колесо само дырявилось))). Извиняюсь за большое количество букв))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ

    Фотку бы позырить ...

    Фотки забыл, звиняйте! Исправляюсь. Дырявый облой. Трещинка. Симекс на низком давлении, год назад, до сих пор живой.

    post-57201-0-47870500-1472667085_thumb.jpg

    post-57201-0-74968000-1472667123_thumb.jpg

    post-57201-0-82280800-1472667288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Не трескается Интерко. По пятьсот долларей за 38е(реально 35-36е) колесо.

     

    что это за модель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    У меня ТСЛ СикС 36/12.5-15 на Патриоте стоит. Не новая, 2005го года, брал у себя в обл.центре семь лет назад почти неезженой. Но я и не травлюсь до нуля. Мне и 0.5 хватает покуролесить и доехать до рыбалки с шашлычками.

    Я не видел кстати ни одного потресканого Боггера ни на КВУ, ни на Фесте. Даже древнеучуханного с остатком протектора в 6-7мм. Как и ТСЛ ССРа в различных вариациях(ЛТБ там иль что ещё) вытертого по центру прилично.

    Изменено пользователем гуров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У меня ТСЛ СикС 36/12.5-15 на Патриоте стоит. Не новая, 2005го года, брал у себя в обл.центре семь лет назад почти неезженой. Но я и не травлюсь до нуля. Мне и 0.5 хватает покуролесить и доехать до рыбалки с шашлычками.

    Я не видел кстати ни одного потресканого Боггера ни на КВУ, ни на Фесте. Даже древнеучуханного с остатком протектора в 6-7мм. Как и ТСЛ ССРа в различных вариациях(ЛТБ там иль что ещё) вытертого по центру прилично.

    У меня был потресканный Боггер резанный (на Драйв2 у меня в бортовом журнале есть о нем рассказы): я его брал уже весь ушатанный с тремя дырами в одном баллоне (заварили с двух сторон) и с неравномерным износом шашек (остаток 12 мм по центру); трещины были не радиальные, а строго по длине окружности ближе к посадочному на диске; 0,3-0,6 атм по трое суток подряд он спокойно переваривал и даже разок на 0,6 атм пришлось пилить 90 км/ч километров 20, чтобы успеть на последний паром.

     

    Вот здесь видно две большие заделанные дыры:

     

    https://www.drive2.ru/l/6214609/

     

    1102922s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Почитаю ваш бортовой, хотя Боггер мне неинтересен, я не спортсмен и не гоняю за местом на тумбочке. А вот всунуть HD-FTE( или даже VD) с АКПП в Патриот с фулловской раздаткой и мостами неубиваемыми под чего нибудь 40е-42е - вот это меня даже очень интересует.

    Хотя гайки пилить будут конечно за меня, но под моим чутким руководством.

    Изменено пользователем гуров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Почитаю ваш бортовой, хотя Боггер мне неинтересен, я не спортсмен и не гоняю за местом на тумбочке. А вот всунуть HD-FTE( или даже VD) с АКПП в Патриот с фулловской раздаткой и мостами неубиваемыми под чего нибудь 40е-42е - вот это меня даже очень интересует.

    Хотя гайки пилить будут конечно за меня, но под моим чутким руководством.

    Так то люблю только зимние выезды ибо чисто, а грязь не любил из-за того, что на обычных МТ-шках приходилось жать гашетку и весь грязный и еще в какой-нить луже по яйца сядешь и фик знает что там под машиной ... а вот с боггером стал возможным вариант без особых усилий проехать в нужном направлении.

     

    Кстати, у меня в бортовике есть отчеты о боггере в размерах 33/10.5-16, 37/13-16 и 44/18-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белокуриха
    • Машина: Nissan Patrol "Чёрный" SD33 МКПП 40+"

    все молчат чего-то по резине... Вот хоть видео небольшое нашел с ее участием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    все молчат чего-то по резине...

    Да чего писать одно и тож. Резина едет, при соблюдении простых правил живет и не трескается.

    Желания переходить на что-то другое нет совсем. Меня устраивает. Катал 36х14,5 и сейчас 39,5х16,5.

    А сравнивать диагональную грязевку с радиальной по меньшей мере глупо. Особено это касается езды на сверхнизком давлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: УаЗ ПатриотоКрузероПатруль

    Внесу и свои пять копеек - отьездил сезон на Старках Блекбёрн , претензий к резине абсолютно не было ! Правила производителя соблюдал , продал по банальной финансовой причине , надеюсь так же радуют нового владельца.

    P.S. ни чем не связан с производителем.

    P.S. 2  сделал наконец-то БЖ на Драйве , там и про резину и про машину, а то просили помнится - https://www.drive2.ru/r/uaz/459576070274871310/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Ребята!Дальневосточники или кто ещё в теме!!!А кто знает,что случилось с кампанией STARK Ltd.???

    У них на оф.сайте только Stark BLACKBURN 39.5 x 16.5 - 16,а остальных размеров вообще нет :huh: 

    Они не прикрылись часом?Очень жаль,если так! :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Звоните, телефон на сайте указан ведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Тел.не отвечал,сайт не работал...но причина оказалась на много проще....модернизация)))

    Так что ребята в порядке,резина в наличии!Удачи им,процветания и новых идей!Старк- :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    К сожалению, 36-ю сняли с производства. Звонил, ребята говорят мож к концу года наладят новые 36 и 37.....Ждемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.