Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Шпионские фото 39" старка

    attachicon.gifimage.jpg attachicon.gifimage.jpg

    лифт 6" подвеска, 4" бодик, мост двинут вперед на 4 см

    Последняя информация по Blackburn:

     

    Краткое ТТХ колес. Размер соотвествует заявленному на дорожном давлении даже 

    немного выше (1020мм). Ширина протектора 382мм, высота грунтозацепа по 

    центру 27мм, вес 56 кг, количество слоев 8, макс. нагрузка 1500кг, макс. 

    скорость 90 км/ч.

    Стоимость колеса 30000 руб. за 1шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёт сильно тяжелое колёсико .Тракторка также практически весит смысл переплачивать в 2 .5 раза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Чёт сильно тяжелое колёсико .Тракторка также практически весит смысл переплачивать в 2 .5 раза

    Это что за тракторка с индексом скорости 90 км/ч??

    ИМХО не надо сравнивать буй с гусиной шеей......)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Фотографии новинки (размер (высота) грунтозацепов впечатляет!):

    post-2322-0-19067500-1445617554_thumb.jp

    post-2322-0-31672200-1445617561_thumb.jp

    post-2322-0-64391900-1445617568_thumb.jp

    post-2322-0-46587100-1445617575_thumb.jp

    post-2322-0-20477400-1445617583_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Это что за тракторка с индексом скорости 90 км/ч??

    ИМХО не надо сравнивать буй с гусиной шеей......)))

    Кстати, шутки шутками, а у Continental есть суровая тракторная "ёлка" с индексом скорости "до 90 км/ч".

     

    Но это "оффтоп". Как там Старки поживают, радуют ли на бездорожье? Претензий в плане качества изготовления не появилось? Пиши, в общем, побольше про них, не забывай эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это что за тракторка с индексом скорости 90 км/ч??

    ИМХО не надо сравнивать буй с гусиной шеей......)))

    И чего тебе этот индекс даёт: на белках постоянно под сотню ездят чёт ни у кого неразвалилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    И чего тебе этот индекс даёт: на белках постоянно под сотню ездят чёт ни у кого неразвалилось .

    То, что до сих пор никто не убился, вовсе не говорит о том, что это нормально. Судьба иногда бывает удивительно терпеливой...

     

    К слову сказать, у одного такого любителя "ездить под сотню" на ФБел-160М я весной этого года на довольно свежих шинах видел кучу трещин резины вокруг грунтозацепов, как раз у их основания. Уверен, что это - следствие почти 2,5-кратного превышения расчётной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сравнивать резину для внедорожников м сельхоз техники - бред. Совершенно разные предназначения. Ездить на той же белке на повседнев сродни мукам в аду, на старках - как на обычной грязевке, причем уровень шума будет ниже конкурентов. Также и блэкберн, тяжелый, но где Вы видели легкое 40" колесо. На асфальте не горит на глазах, шум на уровне лайтовой грязевки, повнедение предсказуемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    можно видео как это новое чудо едет...хоть одним глазком.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Видео (правда с участием Proto M/T T1, а не Blackburn):

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кстати, есть среди меня стойкое подозрение, что на оборудованном Старками Газике межколёсных блокировок нет! То есть "нестандартные" для ГАЗ-69 довольно тяговитые (5.38:1) "армяки" есть, а больше ничего нет, межколёсные диффы свободные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ДА к по видосу, весь не смотрел, но после 33-34 джангла, ждать что сядет 38-39 колесик ---- Глупо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То, что до сих пор никто не убился, вовсе не говорит о том, что это нормально. Судьба иногда бывает удивительно терпеливой...

     

    К слову сказать, у одного такого любителя "ездить под сотню" на ФБел-160М я весной этого года на довольно свежих шинах видел кучу трещин резины вокруг грунтозацепов, как раз у их основания. Уверен, что это - следствие почти 2,5-кратного превышения расчётной скорости.

    А где гарантия что эта модель не будет трескаться.С прошлым размером таких проблем навалом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Видео (правда с участием Proto M/T T1, а не Blackburn):

    газики классные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Upd

    А ставить блэкбурн на 10" диски ваще антинаучно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Upd

    А ставить блэкбурн на 10" диски ваще антинаучно?

    По-хорошему бы 12 дюймов надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Upd

    А ставить блэкбурн на 10" диски ваще антинаучно?

    Ничего криминального в этом нет. Знакомый на лапы обул именно на 10-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    То, что до сих пор никто не убился, вовсе не говорит о том, что это нормально. Судьба иногда бывает удивительно терпеливой...

     

    К слову сказать, у одного такого любителя "ездить под сотню" на ФБел-160М я весной этого года на довольно свежих шинах видел кучу трещин резины вокруг грунтозацепов, как раз у их основания. Уверен, что это - следствие почти 2,5-кратного превышения расчётной скорости.

    + 1!!!Здраво и в точку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Ничего криминального в этом нет. Знакомый на лапы обул именно на 10-ки

    Кстати,Данила!Как Старки на 10" дисках ходят?Или лучше не стОит?!)

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На сайте блэкбурн в статусе "в продаже"!

    Ждем отзывов.

    Блин, хочу, аж зубы сводит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.