Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поддержу "конкурента-производителя".  Лично видел как едут старки. Скажу честно - хорошо едут.  Поэтому почет и уважение за то, что наш русский парень с Камчатки вложился в производство этих шин и деньгами и душой. По поводу брака скажу из своего опыта так: постарайтесь  держать на дороге максимальное давление и минимальную скорость и вы удивитесь насколько  увеличится срок службы шин, особенно диагоналки, которая легко перегревается из за особенностей конструкции. Про неснимаемость разговор отдельный.

    CST равнять со старками не совсем корректно. Разные шины и по размеру и по протектору, да и по цене разница есть. Где-то лучше проедут CST, где- то старки. И грязь и болота разные, где то больше нужна тяга, где то самоочищаемость. Боггер тоже не стоит сравнивать со старками,  протектор слишком разный.  Боггер лучше тянет, Старк меньше замыливается.  Идеальных шин не существует. Все вышеизложенное - имхо. Сейчас готовы к запуску в производство новой модели,  помесь боггера с  саймексом.  Ждем улучшения экономической ситуации. Новая модель будет выигрывать у CST и по самочищаемости и по тяговому усилию  в грязи и цены попробуем удержать на уровне CST. Интересно было бы увидеть новый протектор  от Старка  BLACKBURN.

     

    PS Посмотрел шпионские фото  BLACKBURN, все таки увеличили   угол наклона лагов- грунтозацепов.  На мой взгляд правильно. При таком низком коэф заполненности самоочищаемость  и так будет на высоте. На бездорожье новая модель выйграет.  А вот на дорогах поведение должно ухудшится, в том числе и за счет расчленения  грунтозацепов.

    Firestone давно доказал что тяга у  развернутых углов лучше  простым тестом. Два одинаковых трактора на  шинах одного размера связываются жесткой сцепкой и кто кого перетянет.  Этот эффект явно реализовано на боггере.  В реальных покатушках очень важна и самоочищаемость   шины, а тут плюсы на стороне острых углов.  Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Вот интересный перевод  про угол наклона  и количество лагов, что на что влияет и от чего зависит http://atgtire.com/newsletter/volume3/russian/tech-corner.html полезно тем, кто выбирает шины под свои дороги и свой стиль езды.

    Лучше-бы ответил как на сегодня обстоят дела с гарантийными случаями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Лучше добавь информации по бездорожью.

    Какую ???)))Если грязевую,то в эти выхи едем сезон закрывать :party:

    А по-зиме,то рано!Снег был,но весь растаял!По-позже добавлю!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Какую ???)))Если грязевую,то в эти выхи едем сезон закрывать :party:

     

    Отчетик развернутый не забудь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Шпионские фото 39" старка

    post-27978-0-13536200-1444797345_thumb.j post-27978-0-40752900-1444797375_thumb.j

    лифт 6" подвеска, 4" бодик, мост двинут вперед на 4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Шпионские фото 39" старка

    image.jpg image.jpg

    лифт 6" подвеска, 4" бодик, мост двинут вперед на 4 см

    Ого! На малом давлении вообще наверное будет ехать там, где человек только на снегоступах пройдёт.

    Тест по грязи планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Какую ???)))Если грязевую,то в эти выхи едем сезон закрывать :party:

    А по-зиме,то рано!Снег был,но весь растаял!По-позже добавлю!!! ;)

    Ну да, я же написал "по бездорожью". Асфальт меня мало интересует, тем более, что я уже понял, что на асфальте Старк ведёт себя вполне пристойно.

     

    В идеале ещё бы видео, как шины работают в грязи на различном давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ого! На малом давлении вообще наверное будет ехать там, где человек только на снегоступах пройдёт.

    Тест по грязи планируется?

    The

    Первый тест я пропустил, как только увижу в действии-отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Шпионские фото 39" старка

    attachicon.gifimage.jpg attachicon.gifimage.jpg

    лифт 6" подвеска, 4" бодик, мост двинут вперед на 4 см

    Тоже НЕ разуваемый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тоже НЕ разуваемый?

    Вряд ли. Старк, как я понял, отказались от этой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тоже НЕ разуваемый?

    Скажем так, сидит на диске гораздо лучше конкурентов, но шанс разуться уже есть. Производитель отошел от неразуваемости резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тестили уже?
    есть где расписано более подробно? На камчатском форуме пока тоже тишина(((

    Или пока только шпионские фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да, тестили, я не смог поехать. В качестве тестовой машины был уаз на лапах. Поехали по маршруту, по которому даж квадросы не ездят в это время. Сказать могу пока только то что резя едет просто аццки. По асфальту не шумит практически.

    На камчатском форуме писать желания ноль, в ответ одно г..но польется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Оброкофф ну не томи уже, давай подробности испытаний желательно с фото и видио :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    резя едет просто аццки. 

     

    Не удивительно. При такой высоте грунтозацепов и почти прямом угле их расположения к продольной оси шины - было бы странно, если бы шины не ехали.

     

    Другой вопрос, что Старк явно ориентируются исключительно на покупателей из Приморья, Сахалина и Камчатки, где "лошадиные" размеры в почёте и в ходу. Запад России с его более умеренным подходом к размеру шин (в том числе - в плане местных регламентов) в пролёте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Шпионские фото 39" старка

    attachicon.gifimage.jpg attachicon.gifimage.jpg

    лифт 6" подвеска, 4" бодик, мост двинут вперед на 4 см

    Реальный размер не замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно а на сколько старк лутчше 42 "белки :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Интересно а на сколько старк лутчше 42 "белки :cool:

    Смотря по каким грунтам ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Интересно а на сколько старк лутчше 42 "белки

    Ты про Ф-64?  .....там диск 20ый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и весит она ппц сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    когда будет доступна на продажу?

    я на сайте нашел у китайцев 36 резину протектор точь в точь старки 36, но цена вкусная, минимальный заказ 50шт)))).

    39 пока у них нет в свободной продаже. блин у них резина такая дешевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.