Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Дождался-таки!!!Поставил Старки!!!Первое впечатление более чем хорошо!!!А размер- так вообще...То,что надо!

    Асфальт держит отл.,в колее не гуляет,тормозит ровно,воду,лужи "режет"на раз!Глубина протектора по центру 26мм!!!

    Гудит тише Симаков и Интеко и не навязчиво)Звук приятный я бы сказал,не напрягает!Ощущается на скорости 5-10км/ч легкая дрожь(из-за рисунка-ёлочки)...Кстати на Йоке Геолендере МТ-шном тоже самое было...

    Разгонял пока только до 100км/ч,ибо на 1HZ со сток.гл.парами более ехать не хочет...Точнее я не хочу)))

    Вес одной шины 2015 мод.года 40 кг.Прошёл обкатку согласно требованиям изготовителя...

    Балансируется и это радует в принципе!Спускаться не приходилось ибо пока не нашёл мест,где она отказывалась ехать!

    Диски поставил на 12" шириной.Ширина шины при этом 368мм,а высота 93 мм..При 6" подвеске ничего не задевает)))

    На пару литров увеличился расход,но это повторюсь на родных Гл.парах и моторе в 130 л/с!

    Короче говоря-нравится!Важно,как покажет себя зимой!Если выдержит,то смогу сказать уверенно-Моё)))

    Отдельное спасибо создателю резины Александру и его Китайским товарищам!Они всё одно-МОЛОДЦЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Немного фото)

    post-36102-0-87340800-1441381361_thumb.j

    post-36102-0-41172500-1441381547_thumb.j

    post-36102-0-15857300-1441381625_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Едет везде!Песок,вода,грязь,лес с ёлками и палками)))

    post-36102-0-49373700-1441382754_thumb.j

    post-36102-0-82471900-1441382851_thumb.j

    post-36102-0-71125100-1441383031_thumb.j

    post-36102-0-49311800-1441383259_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Ш/монтажники едва улыбались...но всё получилось очень хорошо)))Им-респектище!!!

    post-36102-0-31991600-1441383625_thumb.j

    post-36102-0-71431100-1441383772_thumb.j

    post-36102-0-86884400-1441383890_thumb.j

    post-36102-0-40025600-1441383989_thumb.j

    post-36102-0-33297000-1441384100_thumb.j

    post-36102-0-75160700-1441384226_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Едет везде!Песок,вода,грязь,лес с ёлками и палками)))

    Это хорошо, что резина по душе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Да,Тёма!Это хорошо!Был бы ценник ещё как в том году по 12200/шт.!Я бы песни пел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Протестил в выходные!!!Гребет действительно ацки!!!Ничего не цепляет))))

    На песке не спускал и давление было асфальтовое- 2.7атм.,а в болоте- 0.8!!!

    Едет чудно!Всё понравилось!!!Ещё помесим осенюю грязь,а на очереди снег!!!

    post-36102-0-18046400-1441648613_thumb.j

    post-36102-0-37723700-1441649276_thumb.j

    post-36102-0-75779100-1441649529_thumb.j

    post-36102-0-39893300-1441650287_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Протестил в выходные!!!Гребет действительно ацки!!!Ничего не цепляет))))

    На песке не спускал и давление было асфальтовое- 2.7атм.,а в болоте- 0.8!!!

    Едет чудно!Всё понравилось!!!Ещё помесим осенюю грязь,а на очереди снег!!!

    Вот оно, счастье жыпера! :о))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Было бы удивительно что с таким рисунком и размером она не едет.После ХТ шин плохо себе представляеш любую МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Протестил в выходные!!!Гребет действительно ацки!!!Ничего не цепляет))))

    На песке не спускал и давление было асфальтовое- 2.7атм.,а в болоте- 0.8!!!

    Едет чудно!Всё понравилось!!!Ещё помесим осенюю грязь,а на очереди снег!!!

    Все таки решил взять китайский Старк вместо тайской Кобры? Интересно как он изнашивается и насколько долго живет, да и сравнительный тест-драйв бы замутить.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Все таки решил взять китайский Старк вместо тайской Кобры? Интересно как он изнашивается и насколько долго живет, да и сравнительный тест-драйв бы замутить.

    Саша!35" уже стали маловаты!Жаль,что проверенные Кобры в 37" с рисунком протектора не угодили...не экстрим!!!Прошли уже около 1500км,стёрлись только ворсинки и то только по центр.дорожке,ибо по асфальту идет на ней!На Дальнем Востоке ходят не меньше 40000 км,хотя состав асфальта там другой,как наждачка...

    А куда я проехал без блокировок на ней...Волга-Шишига ехала вытаскивать меня на лебёдке!!там БТРовские шины без ниппелей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Болото однако...post-36102-0-02408800-1441741695_thumb.j

    post-36102-0-26911000-1441741663_thumb.j

    post-36102-0-22752400-1441741826_thumb.j

    post-36102-0-04131500-1441741866_thumb.j

    post-36102-0-39694300-1441741904_thumb.j

    post-36102-0-56013600-1441741946_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Было бы удивительно что с таким рисунком и размером она не едет.После ХТ шин плохо себе представляеш любую МТ.

    Согласен на все 100)))Примерно так ХТ=МТ,АТ+лебедь:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Болото однако...attachicon.gifIMAG1864.jpg

    Толи машина тяжелая толи спустил резину мало? На мой взгляд однако легко проезжабельное место)))  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    ...Волга-Шишига ехала вытаскивать меня на лебёдке!!там БТРовские шины без ниппелей!

    Верхний слой с травой снял, ты, вот Волга-Шишига и зарылась.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    te namе"ВЛ-85" post="3252955" timestamp="1441758936"]Толи машина тяжелая толи спустил резину мало? На мой взгляд однако легко проезжабельное место)))  :unsure2:

    Машина тяжелая,а буксир ещё тяжелее!!!Почва-жидкий торф...Песок после метра вглубь!

    Можно было спустить и более,но вероятность разуться в этом ..овне выросла бы в разы!

    Да и поехали по тропе от квадриков...Места не было между деревьями,сбросил газ и ...алё)))

    А место прозжабельное,да...Котлеты "звезд" прошли...на лебедках и по шноркель в каке...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Протестил в выходные!!!Гребет действительно ацки!!!Ничего не цепляет))))

    На песке не спускал и давление было асфальтовое- 2.7атм.,а в болоте- 0.8!!!

    Едет чудно!Всё понравилось!!!Ещё помесим осенюю грязь,а на очереди снег!!!

    Порой по грязи скучно ехать. Едешь на накачаной, спецом газуешь, а она, сцуко, прет и прет не застревая, прям скукота. ))

    Все таки решил взять китайский Старк вместо тайской Кобры? Интересно как он изнашивается и насколько долго живет, да и сравнительный тест-драйв бы замутить.

    Кобра отсасывает по всем статьям, ездил на ней полтора года. Кобра слетает с диска при 0,8 и одевается на диск практически руками. Трется очень быстро. За 10 тыр больше 60% ушло. Сравнивать ее со старком смысла ноль, рези из разных категорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Порой по грязи скучно ехать. Едешь на накачаной, спецом газуешь, а она, сцуко, прет и прет не застревая, прям скукота. ))

    Кобра отсасывает по всем статьям, ездил на ней полтора года. Кобра слетает с диска при 0,8 и одевается на диск практически руками. Трется очень быстро. За 10 тыр больше 60% ушло. Сравнивать ее со старком смысла ноль, рези из разных категорий.

    Ваше мнение по Старкам я уже слышал, а по Кобрам у меня есть свое, я уже второй комплект их на 80ке катаю и едут они не хуже симексов в 36 размере и трутся далеко не так как вы описываете, но здесь тема про старки, про которые при желании тоже можно негатива собрать в инете легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ваше мнение по Старкам я уже слышал, а по Кобрам у меня есть свое, я уже второй комплект их на 80ке катаю и едут они не хуже симексов в 36 размере и трутся далеко не так как вы описываете, но здесь тема про старки, про которые при желании тоже можно негатива собрать в инете легко.

    Попробуйте что-то другое, как говорится, почувствуйте разницу :)

    Коброй, в свое время, был доволен, но размер мелковат для 80-ки. Едет кобра на уровне симаков, может чуть лучше, но минусов реально много. Чтоб она лучше на диске сидела пришлось прибегнуть к армированому скотчу. А трется она реально быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ваше мнение по Старкам я уже слышал, а по Кобрам у меня есть свое, я уже второй комплект их на 80ке катаю и едут они не хуже симексов в 36 размере и трутся далеко не так как вы описываете, но здесь тема про старки, про которые при желании тоже можно негатива собрать в инете легко.

    Кобра/Симекс - это одно, а Старк - явно другое. Не смотря на наличие центральной беговой дорожки Старк, имхо, имеет смысл сравнивать с Боггер, причём в "резаном" варианте с удалёнными короткими грунтозацепами. Или с с/х шинами с рисунком типа "ёлка".

    А что касаемо "негатива", то претензии, по сути были только в плане растрескивания. И тут два варианта: либо действительно качество изготовления не стабильно (тут вопросы к производителю), либо всё дело в неправильной эксплуатации. На сайте производителя указано, что данную шину даже на очень тяжёлом бездорожье спускать до привычного всем минимума не требуется. Между тем отложившийся уже на уровне рефлекса подход "чем сильнее травишь, тем лучше едет" очень живуч. То есть это уже вопросы к пользователю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.