Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    В апреле, связи с установкой экспедиционного багажника на мой TLC 100, потребовалось решить задачу подключения люстры и рабочего света.  Хотелось выполнить следующие условия:

    1. Простота монтажа (тк не являюсь опытным электриком, но планировал сделать все сам)

    2. Возможность, при необходимости, отключения люстры для снятия багажника 

    3. Отсутствие  выключателей в салоне, скрытая установка

    4. Возможность дистанционного управления светом (на стоянке и в лагере)

     

     

    Прошло несколько месяцев эксплуатации и могу сказать, что условия эти  мне удалось выполнить , за лето поломок не наблюдалось, конструкция получилась вполне надежная, удобно управлять светом  как из салона так и дистанционно. Теперь по пунктам попробую описать, как это было мной реализовано:

     

    Дано: TLC 100 2006 г, корзина ARB, фары дополнительного света Hella Classic 181 x 2 шт, фары дополнительные противотуманные Hella Classic 181 x 2 шт, боковой рабочий свет Wesem 5LKR x 2 шт, задний рабочий свет Hella External FF x 2 шт. В настоящий момент во всех фарах установлены галогенки HELLA 55W.

     

    1. Для простоты монтажа был куплен модуль 4-х канального дистанционного управления MP326 с 4-мя релейными выходами и брелком-передатчиком, герметичная монтажная коробка и несколько гермовводов, 8-ми пиновый герморазъем. Максимальная нагрузка реле 10 А, дальность в пределах видимости 100 м. 

     

    продолжение следует.....

     

     

     

    post-32582-0-63081400-1377504906_thumb.jpg

    post-32582-0-68949900-1377505130_thumb.jpg

    post-32582-0-23753400-1377505166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    2. Для монтажа проводки от блока к фарам использовал гибкий медный провод 0,75 квадрата, силовой провод к блоку 2 квадрата, все соединения -скрутки+термокембрики (исключая герморазъем, где я потренировался в пайке  :focus:

    Всю проводку заложил в автомобильную гофру, силовой плюсовой провод проложил под порогами по левой стороне и вывел под капот через косу. под капотом на силовом проводе установил герметичный предохранитель 20 А, и подключил напрямую к правому аккумулятору. Минус подключил в месте монтажа блока в левом заднем крыле.

     

    Блок управления удачно уместился в нишу домкрата:

     

    post-32582-0-00919400-1377506515_thumb.jpg

     

    Проводку вывел наружу через резиновый уплотнитель проводки задней двери

     

    post-32582-0-17250400-1377506622_thumb.jpg

     

    Гофру с проводкой проложил вдоль уплотнителя задней двери

     

    post-32582-0-95593100-1377506688_thumb.jpgpost-32582-0-43771500-1377506710_thumb.jpg

     

    герморазъем закрепил на корзине

     

    post-32582-0-43771500-1377506710_thumb.jpg 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вот корзина 

     

    post-32582-0-92944000-1377508781_thumb.jpg

    post-32582-0-19994800-1377508846_thumb.jpg

     

    а вот как это работает:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=FOhuKyLxPbM&list=UU6aOFFnnvGqZgn7Bt0kajqw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    виноват, ссылка на видео  прилипла не та, которая требуется, 

     

    вот это кино правильное http://www.youtube.com/watch?v=Yh9Fh2o9klw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    После четырех лет висения на улице военный герморазъем откручивался только газовым ключем, потому как коррозия... регулярно раскручивать - брызгать вд40 или литол24 смазывать. Сейчас в поиске нормального разъема.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    После четырех лет висения на улице военный герморазъем откручивался только газовым ключем, потому как коррозия... регулярно раскручивать - брызгать вд40 или литол24 смазывать. Сейчас в поиске нормального разъема.

     

    Сам искал, но потом бросил, мне нужен на 7 пинов, а такого  не могу найти  :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    всё хорошо,только бывают случаи ,особенно с радиобрелками ,что нечаянно на кнопку нажимаешь(и ездиешь с включенной люстрой,что по правилам недопустимо,возможны проблемы с ГИБДД),я у себя установил доп.выключатель по питанию,пока его не включишь,питание на всю люстру не подается,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    всё хорошо,только бывают случаи ,особенно с радиобрелками ,что нечаянно на кнопку нажимаешь(и ездиешь с включенной люстрой,что по правилам недопустимо,возможны проблемы с ГИБДД),я у себя установил доп.выключатель по питанию,пока его не включишь,питание на всю люстру не подается,

     

    На пульте имеется сдвижная крышка, случайно включить не получится при всем желании, для гаи на фарах крышки - и никаких вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    герморазъем закрепил на корзине

    После четырех лет висения на улице военный герморазъем откручивался только газовым ключем, потому как коррозия... регулярно раскручивать - брызгать вд40 или литол24 смазывать. Сейчас в поиске нормального разъема.

    На фото разъем РМ с корпусом из цинкового сплава, он никогда не был герметичным и не рассчитан на наружное применение. На улице его через год вообще непонятно как отвернуть удалось.

    Водозащищенный разъем Tyco серии Superseal 1.5 стоит 22 руб, работает дольше авто, хотите дешевле - берите китайский за десятку

    http://www.chipdip.ru/product/tyco-282104-1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.